Тюнинг двигателя ВАЗ-2104 и экономия топлива


Как сэкономить на топливе в семейный бюджет?


Я Вам представляю автолюбителя с двадцатилетним (без малого) водительским стажем Решетникова Валерия, который ездит на «Универсале» прошлого поколения — ВАЗ-2104, гос. номер В 195 ОМ, 1999 года выпуска, пробег 165 тыс. км, телефон +7-905-877-76-54.

Он сам расскажет об изменениях, которые произошли после обработки -- тюнинга двигателя на ВАЗ-2104.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2104 Валерий : я сам так долго сомневался, что работает ли этот РВС-состав и какие бывают последствия. Сначала один мой знакомый Михаил сделал ремонт двигателя своей машины ВАЗ-2109 (см. «Испытания»), потом другой — тоже успешно, с хорошим результатом. Тогда мои сомнения становились все меньше и меньше. И однажды летом я решился заказать Алексею один тюбик для двигателя. Обработал и сразу проехал (как по инструкции — 30 км минимум) 42 км: из Сарапула до деревни Тарасово. Я мечтал: как мне уменьшить  расход топлива и несколько раз засекал его: он составлял примерно около 10 л/100 км. Засек я таким образом: 10 литров бензина мне хватало проехать до д. Тарасово и обратно — это 84 км и еще немного поездить по г. Сарапулу. Итого, около 100 км.

Поездив какое-то время после тюнинга двигателя поРВС-нанотехнологии, я заметил некоторые особенности и изменения. А именно: во-первых, увеличилась мощность, приемистость двигателя, машина стала лучше тянуть: в затяжной подъем я выезжал только на 4 передаче, а после РВС — на 5 передаче.

Во-вторых, заметил, что когда утром прогревал двигатель, то приходилось открывать заслонку — вытягивать подсос. А после ремонта двигателя прогрев производился без подсоса и гораздо быстрее.

В-третьих, я испытал приятный шок после того, как снова засек расход бензина по пробегу в километрах при том же объеме заливки бензина: расход топлива составил около 5 литров на том же расстоянии.

То есть я проезжал на своей «четверке» до д. Тарасово и обратно уже два раза, а не один, как раньше. Вот и получилось, что я уменьшил расход топлива и экономия топлива составила около 5 литров (!) на 100 км. Соответственно, я сэкономил еще и семейный бюджет на свою машину примерно в 2 раза.

У кого еще такой же расход топлива и такая мощность?!

Экономия топлива Но и это еще не все. Я расскажу один случай, произошедший со мной. Однажды я ехал на своем авто по тракту. Передо мной ехала иномарка «Дэу Матиз», шел примерно 130 км/час. Я его догнал и, когда стал обгонять, то водитель так удивленно посмотрел на меня, что мол я обгоняю на какой-то «четверке» его на иномарке. У меня на спидометре было 140 км/час. Вы скажете: «Ну и что удивительного? Для „четверки“ это не предел.» Все правильно. Но моя-то машина раньше могла ехать только 110-120 км/час, да и то уже вся начинала трястись. А здесь 140 км/ч и никакой тряски. В общем я был приятно удивлен, и результатом очень доволен. Теперь возьму еще тюбик РВС-состава и обработаю коробку передач и задний мост, пока не загудел, чтобы не было поздно.

По моей рекомендации уже обработали свои машины по РВС-нанотехнологии несколько моих знакомых c отличным результатом. Я призываю всех автолюбителей (кто действительно Любит свою машину) обрабатывать свои авто РВС-составами, и тогда машины будут в порядке. И самое главное — делать это без боязни навредить своему «железному коню».

А ваша машина в порядке?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Еще посмотреть отзывы людей по результатам ремонта двигателя автомобилей на ходу по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике«Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это можно посмотреть на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. a-musclecar.ru

    топливный вопрос всегда актуален

  2. Андрей

    Ранее слышал об этом, но серьезно к этому не относился. Спасибо за развернутую статью. Возьму на заметку.

  3. i-phone-5

    rvs-hitech.ru is my TOP7 website!

  4. windows xp discount software

    Very nice information. Thanks.

  5. Ярослав

    При нынешней стоимости бензина, сэкономить что-то трудно.

  6. Михаил

    Для четверки — потрясающий результат. Очень уж она прожорлива, особенно с инжектором. Даже по документации 9,1 л на 100 км. Хотя в хозяйстве машина незаменимая, да в бизнесе тоже.

  7. Александр Васильевич

    Что то верится с трудом, вернее расход может и снижается. но как эта обработка скажется на долговечности двигателя. Все новаторства, из опыта, гробят движки.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр Васильевич, отвечая на ваш комментарий, скажу так: в вашем опыте, может быть, были загробленные движки, но в моем опыте более 5 с половиной лет — ни одного и ни разу даже отдаленно напоминающем это. Когда я начинал, то также как и вы не верил в этот РВС. Но некоторое время спустя, когда я неоднократно убедился в действенности и эффективности этого состава, я начал верить. И не просто верить, а знать, что РВС-состав работает отлично.

      Вот буквально несколько часов назад, точнее в 18 часов знакомый по имени Денис сообщил мне приятную новость: его знакомый Марат, который обработал движок РВСом а/м «Нива-Шевроле» и получил отличный результат — компрессия увеличилась до 12 атм., а была 9 и 10 атм. В скором времени подробности выложу на сайт.

  8. Евгений Ломаев

    Очень помогло моей машине, у меня ВАЗ-2109, т.к. я месяц ездил без масла и это не повлияло никак на мою машину, благодаря РВС.

    Спасибо этим людям, которые внёсли в наш город РВС-нанотехнологию!!!Только благодаря им наши машины служат долго.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Я очень рад, что смог помочь вам. Действительно, благодаря РВС-составу движок на вашей машине не загнулся, а продолжает работать, как ни в чем не бывало, только еще улучшив параметры двигателя.

  9. Владимир

    Судя по описанию, — вещь хорошая.

    Возможно и стоит попробовать, но после более продолжительных испытаний и более тщательного изучения воздействий. Поскольку 5 лет — не показатель — важен пробег(за это время можно наездить 70-100 тыс.км, а можно 5)

    С трудом представляю и тот факт, что без масла машина проездила месяц.

    Описанные авто отечественного производства — отсюда и большой расход и проблеммы с компрессией.(и др.проблемы)

    У меня японец, расход 4-4,5 л. на 100.при объеме 1,3 и мощности 88 л.с.

    Проблема вся в том, что отечественный автопром, мягко говоря, немного отстал в автомобилестроении.

    Но все равно, информация интересная.

    Вопрос: куда лить РВС, где взять, и сколько стоит?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Владимир, заливать РВС надо в маслозаливную горловину двигателя, закрыть ее и запустить движок. Затем сделать несколько перегазовок и проехать сразу не менее 30 км. Подробное описание есть в инструкции по применению: http://rvs-hitech.ru/category/instruksiya-po-primeneniyu. Где взять? Сделать заказ нужно через меня. Подробности по скайпу или через е-мейл (на сайте есть). Сколько стоит? РВС имеется в различной упаковке. От этого цены разные. Все это можно посмотреть в каталоге: http://rvs-hitech.ru/katalog.

  10. Илья

    А ведь действительно,если есть способы съэкономить,почему бы ими и не воспользоваться?

  11. Alexy

    Присадка может и хорошая.НО дорогие господа автолюбители.НИкакая присадка двигатель не ремонтирует.В процессе эксплуатации 4-х тактного двс происходит износ цилиндров в поперечной плоскости(эллисп),+ износ тонкостенных вкладышей(обороты же не90 как на 2-х тактных двс(нет не для байков)!так что при введении присадки в двигатель вы немного снижаете износ на коленвалу. P.S так могут писать технически неграмотные люди не знающие про двс ничего

    1. Алексей Медведев (автор)

      Alexy, вот вы тут вспомнили профессионалов по двигателям внутреннего сгорания, но сами-то таковым не являетесь. Если бы вы им были, то сразу же смогли отличить ремонтно-восстановительный состав от банальной присадки. Вот РВС как раз присадкой НЕ является!!! А вы все под одну гребенку: если заливается состав в масло — значит, присадка. Очень умная мысль.

      В мае 2013 года будет 7 лет, как я занимаюсь РВС-нанотехнологией, и у меня уже столько отличных результатов, что вам и не снилось. Именно результатов, ФАКТОВ, а не слов, как у вас. Вы просто голословно говорите, что этого не может быть, а я и другие автолюбители делаем (обрабатываем двигатели и трансмиссию) и получаем факты в цифрах: замеры компрессии и расхода топлива (бортовик не обманешь).

      Какие вам еще факты нужны? Если вы просто решили поспорить, что так не бывает, то лучше поспорьте с ученым-разработчиком, который этой нанотехнологией занимается вообще 20 лет (нажмите ссылку — http://rvs-hitech.ru/novosty/rvs-nanotechnologiya-glazamy-sozdatelya). И вы еще что-то хотите ему доказать? Возможно, вы семи пядей во лбу и гораздо умнее ученого, но почему-то мне кажется, что это вряд ли. Даже если не брать в расчет, что Ермаков ученый, то в любом случае он ПРАКТИК, а не голословен. Поэтому, делайте выводы сами.

  12. Александр

    Хочу предоставить не большое сравнение. Я сравнивал 2 автомобиля ВАЗ-21074: свою (2011 г.в.) и друга (2008 г.в.). Обе инжекторные. Разница в том, что моя машина обработана РВС-составом (двигатель и трансмиссия) и ещё установлены свечи зажигания Bugaets. Сравнивал по работе двигателя. У меня двигатель работал гораздо мягче, тише, ровнее и стабильнее на холостых оборотах. У друга двигатель работал жёстче и громче, по сравнению с моим. По другим параметрам не сравнивал. Друга мало заинтересовали эти нанотехнологии. Его устраивает и такая работа двигателя. А жаль. Мог бы продлить ресурс двигателя.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, благодарю за ваш комментарий. Вы правы, что ваш друг с РВС-составом и факельными свечами мог бы не только продлить ресурс двигателя своего автомобиля, но и получить приличную экономию топлива — 1-3 л/100 км. То есть, если взять среднюю экономию топлива от применения этих нанотехнологий — 2 литра, то при заправке 10 литров бензина, каждая 5 (пятая) заправка получится БЕСПЛАТНОЙ! Такую экономию не дают никакие дисконтные карты и тем более дорогие масла для двигателя.

      Так что решайте сами: хотите ли вы получить не только продление ресурса своего «железного друга», но еще хорошую экономию топлива? При этом также испытывать кайф от езды, оставлять других все время позади себя, или с места «как стоячих»? Если все это вы хотите получить, то заказывайте РВС-состав и факельные свечи зажигания прямо сейчас по телефону +7-904-249-43-88.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: