Инструкция по применению

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Инструкция по применению



Узнайте, как применить  РВС — нанотехнологию


Уважаемые, автолюбители, приведу в этой публикации инструкцию по применению РВС-состава. Как надо все сделать правильно, чтобы добиться хорошего результата.

Хотя тут нет больших премудростей, и обработка, т.е. тюнинг двигателя автомобиля занимает совсем немного времени, но тем не менее, некоторые умудряются «напортачить» и не получить ожидаемого результата, или самый минимальный.

При правильном подходе к обработке движка, у нас получается капремонт двигателя авто на ходу, без разборки, или тюнинг двигателя автомобиля по новой, современной методике. А также  на ходу происходит ремонт всех агрегатов трансмиссии: тюнинг КПП (коробка переключения передач), тюнинг мостов (задних и передних), тюнинг «раздатки».


РВС--двигатель


  • капремонт двигателя авто по РВС-нанотехнологии проводить в два этапа, и не обязательно привязывать к смене масла;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры (60-70 С) и заглушить;
  • половину содержимого тубы выдавить в маслозаливную горловину и закрыть ее;
  • запустить двигатель и в режиме штатной эксплуатации проехать не менее 30 км. В случае невозможности выезда, двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут с несколькими перегазовками каждую минуту;
  • после пробега 800-1000 км выдавить в маслозаливную горловину оставшуюся половину тубы и произвести вышеуказанные операции;
  • повторные обработки двигателя рекомендуется проводить через каждые 100 тыс.км.

Примечание: в этой инструкции по применению РВС- состава его дозировка указана для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров (количество заливаемого масла до 5 л). Передозировка средства невозможна. РВС совместим со всеми видами моторных масел, а также может использоваться для ремонта агрегатов трансмиссии без разборки,  на ходу.

После обработки и пробега 1 000 км:



  • экономия топлива составляет 15-20 %;
  • увеличение мощности и приемистости на 15-20 %;
  • повышается компрессия... до заводских значений;
  • повышается давление масла на 1-2 кг/см2;
  • увеличивается ресурс двигателя  в 3-4 раза;
  • двигатель очищается от  нагара и смолистых отложений («раскоксовывается»);
  • восстанавливается геометрия изношенных поверхностей деталей двигателя;
  • токсичность выхлопных газов СО, СН уменьшается в 3-5 раз;
  • уменьшается коэффициент трения в 25-30 раз;
  • исключает «масляное голодание» при запуске двигателя;
  • прекращается износ двигателя при «холодных» пусках;
  • срок службы масла увеличивается в 2-3 раза;
  • снижаются требования к маслу (можно использовать обычный «Лукойл» — результат как с маслом «Кастрол» или «Мобил-1».

(!) P.S.Обязательным элементом после обработки РВС-составом и пробега 1 000 км (или меньше) является регулировка клапанов, карбюратора, зажигания (обычно «уходит» в «раннюю» сторону) — для карбюраторных двигателей; регулировка клапанов --для инжекторов,  а также обязательная замена масляного фильтра (масло менять не обязательно) — для автомобилей с большим пробегом.


РВС-трансмиссия


Переднеприводной автомобиль (½ тубы) (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):

  • выдавить половину (50 %) содержимого тубы в картер КПП.

Заднеприводной автомобиль (½ тубы):

  • выдавить 30 % содержимого тубы в картер КПП;
  • выдавить 20 % содержимого тубы в картер заднего моста;

Полноприводной автомобиль (1 туба):

  • выдавить 40 % тубы в картер КПП (механической);
  • выдавить 20 % тубы в раздаточную коробку;
  • выдавить 20 % тубы в картер переднего моста;
  • выдавить 20 % тубы в картер заднего моста;
  • проехать 20 км меняя передачи, включая задний ход;
  • при повышенном износе трансмиссии рекомендуется проводить дополнительные обработки;
  • повторные обработки трансмиссии  рекомендуется проводить через каждые 100 тыс. км.

Примечание: данная дозировка РВС-состава указана для легковых автомобилей с объемом двигателей до 2 литров (количество заливаемого масла в КПП и мосты до 2 л). Передозировка средства невозможна. РВС совместим со всеми видами смазки и может использоваться для ремонта двигателя без разборки, на ходу.

После обработки и пробега 1 000 км:



  • экономия топлива составляет 12-17 % (при дополнительной обработке двигателя);
  • восстанавливается геометрия изношенных поверхностей деталей трансмиссии;
  • увеличивается ресурс агрегатов в 3-4  раза;
  • уменьшается коэффициент трения в 25-30 раз;
  • снижается уровень вибрации и шума;
  • увеличивается срок службы масла в 2-3 раза;
  • снижаются требования к маслу;
  • получается быстрый тюнинг КПП, тюнинг мостов и т.д. на ходу, без разборки и вообще без запчастей.


РВС-универсальный (авто-спрей)


  • перед применением тщательно встряхнуть баллон в течение 2-3 минут;
  • открыть маслозаливную горловину двигателя, КПП или других агрегатов трансмиссии;
  • вставить полиэтиленовую трубку выходного клапана баллона в отверстие горловины;
  • произвести 15-20  нажатий на клапан длительностью 1 сек. (стараясь удерживать баллон вертикально);
  • закрыть крышку маслозаливного отверстия;
  • запустить двигатель и в течение 10-15 минут произвести 5-7 перегазовок на холостом ходу;
  • не выключая двигатель, проехать 50-70 км в режиме штатной эксплуатации;
  • через 1 000 км повторить обработку двигателя или трансмиссии;
  • гарантия ресурса 3 500 моточасов (70 000 км после двукратной обработки).

Примечание: НЕ использовать в АКПП (автоматической коробке перемены передач). Данная дозировка РВС-состава указана для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров. Для бОльших объемов двигателя или агрегатов трансмиссии дозировка РВС увеличивается. Передозировка средства (РВС) -- невозможна. РВС совместим со всеми видами моторных масел и смазки и может использоваться как для ремонта двигателей, так и для ремонта агрегатов трансмиссии, на ходу, без разборки.

(!) P.S.Обязательным элементом после обработки РВС-составом и пробега 1 000 км (или меньше) является регулировка клапанов, карбюратора, зажигания (обычно «уходит» в «раннюю» сторону) — для карбюраторных двигателей; регулировка клапанов --для инжекторов.


РВС-охотник (авто-спрей)


  • произвести чистку оружия согласно штатной инструкции;
  • ввести полиэтиленовую трубку клапана баллона в канал ствола со стороны казенной части и произвести 5-10 нажатий длительностью по 1 сек., со стороны среза канала ствола произвести 5 нажатий по 1 сек.;
  • направить полиэтиленовую трубку на подвижные части оружия и произвести 2-3 нажатия на клапан по 1 сек. — для попадания РВС-состава на трущиеся поверхности;
  • при наличии патрона с металлической гильзой нанести состав на поверхность гильзы;
  • с помощью шомпола и ершика пройти ствол, равномерно размазывая состав по поверхности ствола (после этой процедуры ствол не протирать);
  • произвести 5-6 выстрелов по мишени;
  • повторить пункты 2-4.

Процедуру желательно повторять не реже 1 раза в год при интенсивной эксплуатации оружия.

Кроме этого, авто-спреем для оружия можно также производить ремонт двигателей и трансмиссии любых автомобилей.

Результаты обработки оружия:



  • восстанавливается геометрия и защита от износа поверхности канала ствола;
  • увеличивается убойная сила для каждого конкретного вида боеприпасов;
  • увеличивается износостойкость и живучесть ствола в 10 раз;
  • повышается плавность работы механизмов оружия;
  • повышается кучность боя в 3-5 раз;
  • увеличивается ресурс оружия до 15 000 выстрелов без потери созданных характеристик.

Поэтому, я призываю всех автолюбителей производить тюнинг двигателя или трансмиссии по РВС-нанотехнологии, предварительно прочитав инструкцию по применению, или проконсультироваться со мной.

 Все результаты тестирования РВС-состава можно посмотреть на главной странице: http://rvs-hitech.ru.

Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:

напишите мне на e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

напишите или позвоните мне на skype  :  Almed67  ;

позвоните мне на телефон : +7-904-249-43-88.





Количество просмотров заметки:

К записи “Инструкция по применению” оставлено комментариев: 6комментариев

  1. fktrgst сказал:

    Вы говорите,что компрессия увеличивается до заводских значений.Но такого не бывает.Если например у меня на катомке (Иж-2717) компрессия 8 атм.то как она станет 12-13 атм.?Как на ней тяга может быть как на новой мащине?

  2. Алексей сказал:

    Приветствую! В ответ на Ваш комментарий могу сказать, что на таких старых машинах, как Ваша котомка, необходимо проводить обработку двигателя не в два этапа, как обычно, а в три этапа, чтобы полностью восстановить компрессию. У меня был аналогичный случай: замеряли компрессию — 8 атм. и Олег (хозяин машины) говорил, что тяга уменьшается с каждым разом. Второй этап обработки сделали не через 1000 км, а через 2000 км, т.к. не верил, что тяга увеличится. Его знакомый, который замерял компрессию, тоже не верил в это. После второй обработки, поездив некоторое время, я Олега уговорил сделать замер. Снимая показания компрессометра, знакомый Олега говорил, что все это ерунда и ничего не изменится. Но когда на всех цилиндрах он увидел результат — 10 атм. — не поверил и сказал, что в прошлый раз неправильно замеряли компрессию, хотя делал это не первый раз. От третьего этапа он отговорил Олега. Хотя на мой вопрос: «Увеличилась ли тяга?» он сказал, что заводиться стала лучше и в гору выезжает на 4 передаче вместо 3 — раньше. Если был бы проведен 3 этап обработки на этой машине, то однозначно компрессия увеличилась бы еще на 1-2 атм. Вот такой был результат среди недоверчивых людей. Результаты других испытаний можете посмотреть здесь.

  3. 6pm coupon сказал:

    I think you have remarked some very interesting details , appreciate it for the post.

  4. auto approve list сказал:

    Thanks for making the trustworthy strive to give an explanation for this. I feel very strong about it and wish to be informed more. If it's OK, as you attain more in depth wisdom, would you thoughts adding extra posts similar to this one with additional info? It could be extraordinarily helpful and helpful for me and my colleagues.

  5. Василий сказал:

    Впервые применил РВС при покупке новой машины БРОНТО 2131. Расстояние от салона до дома примерно 200 км. Сделал все по инструкции и ппоследующую обработку тоже в рекомендованные сроки.В настоящее время пробег 52000 км. При том, что у меня по-настоящему полноприводная Нива с блокировками в обоих мостах. расход бензина АИ-92 не превышает даже зимой 10 литров на сотню. Трансмиссия также обработана добавлением РВС-состава в КПП 40% и по 20% объема тюбика в мосты и раздаткку. Сейчас на 55 тысячах пробега при замене масла в двигателе сделаю третью обработку, т.к. на деле проверено эффетивное действие препарата. В эти выходные открывается охота на боровую и водоплавающую дичь, а стволы у меня далеко не новые. Так что предстоит обработка гладкого ИЖ-81 . ТОЗ-34 , ИЖ-94 и любимого Барса-4. О результатах испытаний оставлю комментарий.

  6. Алексей Медведев сказал:

    Приветствую, Василий Иванович! Благодарю за Ваш отзыв о работе РВС-состава и всей этой нанотехнологии. Я писал ранее о том, что мужчина из города Кургана заказывал несколько тюбиков РВС мне через интернет, чтобы обработать свою новую машину «Нива-2131», только новой модификации. Так вот этот мужчина и есть Василий Иванович из Кургана. И он получил тоже отличный результат, как его получают все остальные люди, которые всего лишь применяют на своих авто РВС-нанотехнологию! Здесь не надо никаких рассуждений: может такое быть или нет, а просто-напросто ПРИМЕНИТЬ! И тогда будет результат, он себя не заставит ждать.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru