Испытания автомобилей




Примените экономичный способ ремонта двигателя авто


Дорогие автолюбители, Вы уже ознакомились с моим личным опытом, узнали о том, как я применил РВС-технологию на своих автомобилях --  здесь. И главное — что из этого вышло. A Вы хотите устранить все неполадки автомобиля на ходу, без традиционного капремонта? Хотите получить экономию топлива на 15-20% и увеличить мощность до 20% при помощи РВС-нанотехнологии?

Теперь я Вам предлагаю узнать на примерах  мою практику применения этой нанотехнологии на других машинах. Это отзывы реальных людей в моем городе, которым я обработал — сделал тюнинг двигателя их авто. Все записано со слов автолюбителей. В подтверждение этого Вы просто можете с ними созвониться и убедиться в моей правдивости.

  • Петр Тихонов, автомобиль Иж-2715 («Москвич»-котомка),№680, пробег 110 тыс. км (это один из самых первых моих клиентов, ему было в 2006 году около 60 лет, мобильного телефона в то время у него не было).
Испытания автомобилей Былане машина, а «ведро с болтами»: давление масла на «нуле», компрессия около 8 атм., еле заводилась, задний мост сильно гудел, расход топлива составлял 12,5 л/100 км,  в гору выезжал на 2 передаче, собирался отдать в сервис на капремонт двигателя. Но я его все-таки уговорил обработать «котомку» по РВС-нанотехнологии.
Испытания автомобилей Стало: давление поднялось через 1-2 дня до 2 кг/см2, компрессию не замерял, но заметил, что в ту же самую гору он стал выезжать на 3 передаче, а после 2 этапа обработки (обработка по РВС-технологии идет в два этапа, через 800-1000 км -- см. инструкцию по применению) — с разгона стал выезжать в эту же гору на 4 передаче (на лицо факт увеличения мощности, повышения компрессии), уменьшился расход топлива до 10 л/100 км, гул в заднем мосту пропал, проездил на масле «Лукойл», без смены — 60 тыс. км, заводилась в мороз 30-35 С — «с полпинка». Тихонов был очень доволен результатом.  Он после этого не только не пожалел об этом, но и благодарил меня (вместо капремонта двигателя он  продолжал работать на этой машине без простоя, и сэкономил в общей сложности около 15-20 тыс.рублей).
  • Алексей Басов, автомобиль ВАЗ-2112, М №111 ЕН, пробег 37 тыс. км, телефон  +7-963-544-88-88.

Было:медленный разгон с места, по трассе разгонялся не более 140 км/ч — при утопленной в пол педали газа, расход топлива составлял 10,5-11 л/100 км, слышно гудение КПП.

Стало после обработки двигателя и КПП: машина с места стала буквально «срываться» -- увеличилась мощность и приемистость, по трассе легко разгоняется более  160 км/ч при небольшом нажатии педали газа, удалось уменьшить расход топлива до 9-9,5 л/100 км, гудение КПП исчезло, переключение рычага КПП стало более мягким. Экономия топлива составила около 1,5 литров.

  • Виктор Шестаков, автомобиль ВАЗ-2111, К №555 УЕ, пробег 150 тыс. км, тел. +7-912-460-46-54.

Было: двигатель после капремонта, расход топлива составлял  9 л/100 км, но в КПП были слышны гудение и шум.

Стало: приемистость двигателя увеличилась, машина с места стала стартовать быстрее, уменьшился расход топлива до 8 л/100 км, шум и гудение в КПП исчезли. Экономия топлива составила около 1 литра.

  • Михаил Балтин, автомобиль ВАЗ-2111,  №372, пробег 15 тыс. км(!), тел.  +7-909-713-74-55.

Было: расход бензина составлял 12,5-13 л/100 км.

Стало: расход топлива уменьшился до 9,2-9,5 л/100 км (показания бортового компьютера). Экономия топлива составила около 3,5 литров.

  • Александр Сухих, автомобиль ВАЗ-2111, Р №710 АН, пробег 112 тыс. км, тел.   +7-950-150-97-61.

Было: медленный разгон с места, расход топлива составлял 10-10,5 л/100 км (зимой), слышны гудение и шум в КПП.

Стало: машина с места стартовать стала быстрее, расход топлива уменьшился до 9-9,5 л/100 км (городской цикл), гудение и шум в КПП исчезли.

  • Михаил Цыгвинцев, автомобиль ВАЗ-2109, М №323 КК, пробег 280 тыс. км, тел.  +7-912-764-66-13.

Было: медленный разгон с места, компрессия составляла 9,5-10  атм., расход топлива не измерял.

Стало: компрессия увеличилась до 11,5 атм. во всех цилиндрах, приемистость увеличилась значительно.

  • Владимир, автомобиль ВАЗ-2110, М №181 КК, пробег 236 тыс. км, тел.  +7-912-460-84-43.

Было: медленный разгон с места, непонятный металлический звук в двигателе.

Стало: приемистость увеличилась, с места машина стартовать стала быстрее, металлический звук в двигателе исчез, расход топлива уменьшился на 1-1,5 л/100 км.

А Ваша машина в порядке?

Дорогие автолюбители, эти факты применения РВС здесь я мог бы приводить еще долго, но по-моему уже и так ясно, что эта нанотехнология действительно работает. И не просто «абы как», а получались невероятные результаты, причем неоднократно проверенные и доказанные.

После использования РВС-составов люди получали не только технический потрясающий результат, но что самое главное — денежную выгоду — большая экономия семейного бюджета.

Испытания автомобилей Если Вам все еще интересно, то могу привести несколько примеров применения РВС на иномарках. Это было 2-3 года назад. Обработали — сделали тюнинг двигателя автомобиля моего знакомого по имени Александр — «Киа-Рио», коробка-автомат. Расход топлива составлял 8,2 л/100 км (смешанный цикл). После некоторого пробега расход стал 6,5 л/100 км. Этим самым Саша сэкономил бензина — 1,7 л/100 км.

И еще один факт (узнал со слов Александра — обрабатывали автомобиль его знакомого — джип-внедорожник «Ниссан-Патрол»-дизель). Расход топлива уменьшился с  19 л/100 км — до 14 л/100 км. Экономия топлива составила 5 л(!) солярки, а сколько в денежном выражении — сосчитайте сами.

Некоторые из Вас могут сейчас сказать, что такого не бывает или не может быть. Я тоже так раньше думал, потому что такое в голове не укладывается. А оказалось, что я «мелко плавал» (до мышления ученых-"нанотехнологов" мне не дорасти, как ни старайся), хотя имею высшее техническое образование.

Работу РВС-нанотехнологии я так до конца и не понял, но это и не обязательно — главное — конечный результат. Фактами мне доказали на семинаре в Москве, что РВС работает на 100%.  Я подумал, что вкус мороженого не узнаю, пока его не попробую. И, попробовав, убедился в их правоте, поэтому и решил поработать в этом направлении.

Узнать о выгодном и проверенном способе ремонта двигателей автомобилей можно на странице РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав).

Главная страница сайта компании «Маджерик Технолоджис» находится по этому адресу: http://www.mageritec.com/.

Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:

напишите мне на e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

позвоните по телефону: +7-904-249-43-88;

напишите или позвоните на skype: Almed67.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. 6pm coupon

    Some truly nice and useful information on this web site , besides I believe the style and design has got great features.

  2. NikSergeef

    Здраствуйте владелец rvs-hitech.ru !

    Хочу купить у Вас рекламу на Вашем сайте. Подробности и расценки тут — www.step-two.ru/2010/02/sistema-buypost/

  3. Александр

    Здравствуйте, Алексей!!!

    Спасибо большое за совет!

    Я хотел бы кое что уточнить по промывке.

    Как я понял, сливается старое масло, заливается солярка, заводится двигатель и работает 5-10 минут. За эти 5 минут, когда он работает, его глушить нужно или нет??? У меня семёрка всё таки инжекторная, для инжектора это безопасно??? Я сам промывал соляркой карбюраторную ВАЗ-2105. Но я не заводил двигатель, а снимал крышку с распределителя и крутил коленвал стартером.

    Алексей, а проливать двигатель соляркой нужно, перед тем как промывать его??? Старый масляный фильтр оставлять или заменить на дешёвый на время промывки??? Сколько нужно заливать солярки???

    Заранее спасибо!!!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Александр!

      Большое спасибо за ваши вопросы, что чем-то интересуетесь.

      Почему вообще возникла идея промывки двигателя? Какое масло до этого заливали? Если то же самое масло, что и прежде, то промывка не нужна. Промывку движка надо делать в том случае, когда масло заливается совсем другое: либо вместо «Лукойла» «Кастрол» или «Мобил-1», пусть даже то и другое полусинтетика -- они просто совсем разные по качеству, либо вместо полусинтетики залить синтетику. Вот тогда промывка просто необходима. Если этого нет, то она не нужна.

      Если все-таки вы решили сделать промывку, несмотря ни на что, то солярка заливается в движок 2,5-3 литра. После этого завести двигатель. А первоначально смена масла производится на на горячий двигатель, или по крайней мере на теплый. Затем он работает примерно 5 минут на холостых оборотах, и солярка вновь сливается. Масляный фильтр при этом можно не менять. Хотя если вам не жалко денег, то можно поставить какой-нибудь недорогой. А вот после заливки свежего масла, фильтр сменить обязательно.

      В том случае, когда вы сделали тюнинг по РВС-нанотехнологии в уже «проехавшее» масло 3-5 тыс.км, и через некоторое время после езды вы обнаружили почерневшее масло, то знайте, что это нормально (на наших машинах). Потому что РВС обладает свойством очищать двигатель изнутри, в том числе раскоксовывать кольца. При почерневшем масле необходимо сменить масляный фильтр, но само масло менять необязательно, даже если оно уже прошло более 10 тыс.км. При обработанном двигателе РВС-составом, смена масла производится в 2-3 раза реже. Если машина старая, то после смены фильтра 1-2 раза, оно темнеть будет реже. И мотор будет внутри чистый, как новый, или как будто только что промыли, если разобрать.

      Сколько км уже проехали на своей «семерке» после обработки двигателя? Есть ли какие-нибудь результаты по компрессии, по расходу топлива? Если есть, то, пожалуйста, поделитесь. На мой взгляд, вам для полной картины не хватает обработки трансмиссии. Тогда и КПП, и мост будут работать без перегрузки. Это чтобы потом их «спасать» не надо было бы в будущем. Потому что у меня таких примеров достаточно. После РВС-состава коробка с мостом работают намного тише, если начинали гудеть, и переключение передач становится мягким.

      В общем, получайте результат! Жду ответа и желаю удачи!

      С уважением, Алексей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: