Испытания автомобилей

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Испытания автомобилей




Примените экономичный способ ремонта двигателя авто


Дорогие автолюбители, Вы уже ознакомились с моим личным опытом, узнали о том, как я применил РВС-технологию на своих автомобилях --  здесь. И главное — что из этого вышло. A Вы хотите устранить все неполадки автомобиля на ходу, без традиционного капремонта? Хотите получить экономию топлива на 15-20% и увеличить мощность до 20% при помощи РВС-нанотехнологии?

Теперь я Вам предлагаю узнать на примерах  мою практику применения этой нанотехнологии на других машинах. Это отзывы реальных людей в моем городе, которым я обработал — сделал тюнинг двигателя их авто. Все записано со слов автолюбителей. В подтверждение этого Вы просто можете с ними созвониться и убедиться в моей правдивости.

  • Петр Тихонов, автомобиль Иж-2715 («Москвич»-котомка),№680, пробег 110 тыс. км (это один из самых первых моих клиентов, ему было в 2006 году около 60 лет, мобильного телефона в то время у него не было).
Былане машина, а «ведро с болтами»: давление масла на «нуле», компрессия около 8 атм., еле заводилась, задний мост сильно гудел, расход топлива составлял 12,5 л/100 км,  в гору выезжал на 2 передаче, собирался отдать в сервис на капремонт двигателя. Но я его все-таки уговорил обработать «котомку» по РВС-нанотехнологии.
Стало: давление поднялось через 1-2 дня до 2 кг/см2, компрессию не замерял, но заметил, что в ту же самую гору он стал выезжать на 3 передаче, а после 2 этапа обработки (обработка по РВС-технологии идет в два этапа, через 800-1000 км -- см. инструкцию по применению) — с разгона стал выезжать в эту же гору на 4 передаче (на лицо факт увеличения мощности, повышения компрессии), уменьшился расход топлива до 10 л/100 км, гул в заднем мосту пропал, проездил на масле «Лукойл», без смены — 60 тыс. км, заводилась в мороз 30-35 С — «с полпинка». Тихонов был очень доволен результатом.  Он после этого не только не пожалел об этом, но и благодарил меня (вместо капремонта двигателя он  продолжал работать на этой машине без простоя, и сэкономил в общей сложности около 15-20 тыс.рублей).
  • Алексей Басов, автомобиль ВАЗ-2112, М №111 ЕН, пробег 37 тыс. км, телефон  +7-963-544-88-88.

Было:медленный разгон с места, по трассе разгонялся не более 140 км/ч — при утопленной в пол педали газа, расход топлива составлял 10,5-11 л/100 км, слышно гудение КПП.

Стало после обработки двигателя и КПП: машина с места стала буквально «срываться» -- увеличилась мощность и приемистость, по трассе легко разгоняется более  160 км/ч при небольшом нажатии педали газа, удалось уменьшить расход топлива до 9-9,5 л/100 км, гудение КПП исчезло, переключение рычага КПП стало более мягким. Экономия топлива составила около 1,5 литров.

  • Виктор Шестаков, автомобиль ВАЗ-2111, К №555 УЕ, пробег 150 тыс. км, тел. +7-912-460-46-54.

Было: двигатель после капремонта, расход топлива составлял  9 л/100 км, но в КПП были слышны гудение и шум.

Стало: приемистость двигателя увеличилась, машина с места стала стартовать быстрее, уменьшился расход топлива до 8 л/100 км, шум и гудение в КПП исчезли. Экономия топлива составила около 1 литра.

  • Михаил Балтин, автомобиль ВАЗ-2111,  №372, пробег 15 тыс. км(!), тел.  +7-909-713-74-55.

Было: расход бензина составлял 12,5-13 л/100 км.

Стало: расход топлива уменьшился до 9,2-9,5 л/100 км (показания бортового компьютера). Экономия топлива составила около 3,5 литров.

  • Александр Сухих, автомобиль ВАЗ-2111, Р №710 АН, пробег 112 тыс. км, тел.   +7-950-150-97-61.

Было: медленный разгон с места, расход топлива составлял 10-10,5 л/100 км (зимой), слышны гудение и шум в КПП.

Стало: машина с места стартовать стала быстрее, расход топлива уменьшился до 9-9,5 л/100 км (городской цикл), гудение и шум в КПП исчезли.

  • Михаил Цыгвинцев, автомобиль ВАЗ-2109, М №323 КК, пробег 280 тыс. км, тел.  +7-912-764-66-13.

Было: медленный разгон с места, компрессия составляла 9,5-10  атм., расход топлива не измерял.

Стало: компрессия увеличилась до 11,5 атм. во всех цилиндрах, приемистость увеличилась значительно.

  • Владимир, автомобиль ВАЗ-2110, М №181 КК, пробег 236 тыс. км, тел.  +7-912-460-84-43.

Было: медленный разгон с места, непонятный металлический звук в двигателе.

Стало: приемистость увеличилась, с места машина стартовать стала быстрее, металлический звук в двигателе исчез, расход топлива уменьшился на 1-1,5 л/100 км.

А Ваша машина в порядке?

Дорогие автолюбители, эти факты применения РВС здесь я мог бы приводить еще долго, но по-моему уже и так ясно, что эта нанотехнология действительно работает. И не просто «абы как», а получались невероятные результаты, причем неоднократно проверенные и доказанные.

После использования РВС-составов люди получали не только технический потрясающий результат, но что самое главное — денежную выгоду — большая экономия семейного бюджета.

Если Вам все еще интересно, то могу привести несколько примеров применения РВС на иномарках. Это было 2-3 года назад. Обработали — сделали тюнинг двигателя автомобиля моего знакомого по имени Александр — «Киа-Рио», коробка-автомат. Расход топлива составлял 8,2 л/100 км (смешанный цикл). После некоторого пробега расход стал 6,5 л/100 км. Этим самым Саша сэкономил бензина — 1,7 л/100 км.

И еще один факт (узнал со слов Александра — обрабатывали автомобиль его знакомого — джип-внедорожник «Ниссан-Патрол»-дизель). Расход топлива уменьшился с  19 л/100 км — до 14 л/100 км. Экономия топлива составила 5 л(!) солярки, а сколько в денежном выражении — сосчитайте сами.

Некоторые из Вас могут сейчас сказать, что такого не бывает или не может быть. Я тоже так раньше думал, потому что такое в голове не укладывается. А оказалось, что я «мелко плавал» (до мышления ученых-"нанотехнологов" мне не дорасти, как ни старайся), хотя имею высшее техническое образование.

Работу РВС-нанотехнологии я так до конца и не понял, но это и не обязательно — главное — конечный результат. Фактами мне доказали на семинаре в Москве, что РВС работает на 100%.  Я подумал, что вкус мороженого не узнаю, пока его не попробую. И, попробовав, убедился в их правоте, поэтому и решил поработать в этом направлении.

Узнать о выгодном и проверенном способе ремонта двигателей автомобилей можно на странице РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав).

Главная страница сайта компании «Маджерик Технолоджис» находится по этому адресу: http://www.mageritec.com/.

Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:

напишите мне на e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

позвоните по телефону: +7-904-249-43-88;

напишите или позвоните на skype: Almed67.





Количество просмотров заметки:

К записи “Испытания автомобилей” оставлено комментариев: 4комментария

  1. 6pm coupon сказал:

    Some truly nice and useful information on this web site , besides I believe the style and design has got great features.

  2. NikSergeef сказал:

    Здраствуйте владелец rvs-hitech.ru !

    Хочу купить у Вас рекламу на Вашем сайте. Подробности и расценки тут — www.step-two.ru/2010/02/sistema-buypost/

  3. Александр сказал:

    Здравствуйте, Алексей!!!

    Спасибо большое за совет!

    Я хотел бы кое что уточнить по промывке.

    Как я понял, сливается старое масло, заливается солярка, заводится двигатель и работает 5-10 минут. За эти 5 минут, когда он работает, его глушить нужно или нет??? У меня семёрка всё таки инжекторная, для инжектора это безопасно??? Я сам промывал соляркой карбюраторную ВАЗ-2105. Но я не заводил двигатель, а снимал крышку с распределителя и крутил коленвал стартером.

    Алексей, а проливать двигатель соляркой нужно, перед тем как промывать его??? Старый масляный фильтр оставлять или заменить на дешёвый на время промывки??? Сколько нужно заливать солярки???

    Заранее спасибо!!!

  4. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Александр!

    Большое спасибо за ваши вопросы, что чем-то интересуетесь.

    Почему вообще возникла идея промывки двигателя? Какое масло до этого заливали? Если то же самое масло, что и прежде, то промывка не нужна. Промывку движка надо делать в том случае, когда масло заливается совсем другое: либо вместо «Лукойла» «Кастрол» или «Мобил-1», пусть даже то и другое полусинтетика -- они просто совсем разные по качеству, либо вместо полусинтетики залить синтетику. Вот тогда промывка просто необходима. Если этого нет, то она не нужна.

    Если все-таки вы решили сделать промывку, несмотря ни на что, то солярка заливается в движок 2,5-3 литра. После этого завести двигатель. А первоначально смена масла производится на на горячий двигатель, или по крайней мере на теплый. Затем он работает примерно 5 минут на холостых оборотах, и солярка вновь сливается. Масляный фильтр при этом можно не менять. Хотя если вам не жалко денег, то можно поставить какой-нибудь недорогой. А вот после заливки свежего масла, фильтр сменить обязательно.

    В том случае, когда вы сделали тюнинг по РВС-нанотехнологии в уже «проехавшее» масло 3-5 тыс.км, и через некоторое время после езды вы обнаружили почерневшее масло, то знайте, что это нормально (на наших машинах). Потому что РВС обладает свойством очищать двигатель изнутри, в том числе раскоксовывать кольца. При почерневшем масле необходимо сменить масляный фильтр, но само масло менять необязательно, даже если оно уже прошло более 10 тыс.км. При обработанном двигателе РВС-составом, смена масла производится в 2-3 раза реже. Если машина старая, то после смены фильтра 1-2 раза, оно темнеть будет реже. И мотор будет внутри чистый, как новый, или как будто только что промыли, если разобрать.

    Сколько км уже проехали на своей «семерке» после обработки двигателя? Есть ли какие-нибудь результаты по компрессии, по расходу топлива? Если есть, то, пожалуйста, поделитесь. На мой взгляд, вам для полной картины не хватает обработки трансмиссии. Тогда и КПП, и мост будут работать без перегрузки. Это чтобы потом их «спасать» не надо было бы в будущем. Потому что у меня таких примеров достаточно. После РВС-состава коробка с мостом работают намного тише, если начинали гудеть, и переключение передач становится мягким.

    В общем, получайте результат! Жду ответа и желаю удачи!

    С уважением, Алексей.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru