Применение РВС-нанотехнологии на ВАЗ-21099

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Испытания автомобилей

 

ФАКТ применения РВС-нанотехнологии

 

на автомобиле ВАЗ-21099, инжектор

 

2003 года выпуска, пробег 150 000 км.

 

 

Этот ролик сделан как видеоинструкция для тех автолюбителей, кто будет применять РВС-автоспрей в виде аэрозольного баллона. Именно пользуясь автоспреем в баллоне с трубочкой впридачу, дает следующие преимущества: 

  • хватает на большее количество обработок двигателя или агрегатов трансмиссии, поэтому в целом получается немного дешевле, если считать несколько автомобилей;
  • можно сделать обработку детали или механизма, находящихся в труднодоступном месте;
  • позволяет сделать обработку отдельного цилиндра или форсунки;
  • можно заменить обычную смазку, например, «Литол» на смазку, в которую впрыснут (в определенной пропорции) и перемешан РВС-состав из баллона.

Хотя есть очевидные преимущества автоспрея по сравнению с Ремонтно-Восстановительным Составом в тубе, но тем не менее сам я сейчас перешел на тюнинг двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии именно в тубах из следующих соображений:

  • тюнинг (обработка) двигателя и других агрегатов производится гораздо быстрее (не надо взбалтывать несколько минут): только лишь выдавить содержимое тубы в маслозаливную горловину;
  • после обработки сразу надо проехать всего лишь не менее 30 км;
  • одной обработки (по технологии в два этапа) хватает как минимум на 100 000 км, независимо от смены масла.

Эти сравнения были рассмотрены на один и тот же Ремонтно-Восстановительный Состав. Но он не идет ни в какое сравнение с другими составами, а тем более с присадками.

РВС-автоспрей  В этом видео вам наглядно была продемонстрирована работа РВС-состава. Был произведен тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ-21099, 2003 года выпуска, пробег 150 000 км. И здесь с приборами не поспоришь — показания налицо, это свершившийся ФАКТ.В самой этой видеоинструкции так доходчиво и понятно все объяснено, что сложно что-либо сказать. Однако я все же внесу небольшое дополнение: когда вы после всех вышеперечисленных процедур заведете двигатель, то я рекомендую не просто ему работать на холостых оборотах, а через каждые 2-3 минуты делать 5-7 перегазовок.

И даже можно вместо 30 минут работы двигателя на холостом ходу, когда вы второй раз сделаете 10 впрысков РВС-состава в свечные отверстия, после перегазовок сразу проехать 50-60 км.

Есть также видеоинструкции по обработке РВС-составом и по другим автомобилям, в том числе иномарок. После всего этого процесса как на российских автомобилях, так и на иномарках происходит увеличение (восстановление) компрессии в цилиндрах до заводских параметров, увеличение мощности на 15-20% и самое главное — уменьшение расхода топлива на 15-20%. А в конечном итоге, получается не только экономия топлива, но и экономия денежных средств в целом.

Почему я все это говорю с такой уверенностью? Потому что я знаю по своему опыту в 7,5 лет, что именно этот Ремонтно-Восстановительный Состав работает отлично.

РВС-состав в тубах  Поэтому даю вам 100% ГАРАНТИЮ, что двигатель на вашей машине не просто не заклинит, а проедет как минимум 100 000 км без капитального ремонта (если вы сами какую-нибудь пакость не сотворите).И если вы все сделаете по инструкции, то результат не заставит себя ждать — он обязательно будет. Естественно, положительный. У кого уже есть положительные результаты от применения РВС-состава, пожалуйста, присылайте свои отзывы, фото, видео, как все у вас получилось.

Уважаемые автолюбители, не сочтите за труд, пожалуйста, нажмите на кнопки социальных сетей (находятся ниже, под статьей), в которых вы зарегистрированы. Пусть ваши друзья тоже узнают об этой уникальной технологии.

Напишите, пожалуйста, свои отзывы в комментариях. Возможно, им как раз нужна такая помощь, чтобы восстановить свой автомобиль, затратив при этом в 10 раз меньше денег, чем при традиционном ремонте. Они вам будут за это благодарны.

Поэтому посмотрите в каталоге, в какой упаковке вам больше нравится РВС, после чего можете его заказать. 

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ruА узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на одноименной странице (ссылка выше по тексту).

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 



Количество просмотров заметки:

К записи “Применение РВС-нанотехнологии на ВАЗ-21099” оставлено комментариев: 8комментариев

  1. Александр сказал:

    Здравствуйте! Вот это я понимаю, вот это компрессия!!! В такую компрессию могут поверить только те, кто сам использовал РВС-состав. Я тоже обрабатывал РВСом двигатель и трансмиссию на ВАЗ-21074i, 2011 г.в. Хоть у меня пробег всего 54 000 км, то средняя компрессия после обработки РВСом получилась по 12,5 атм. Я считаю, что без помощи РВС-состава, такой компрессии не достичь. Масло не доливаю от замены до замены вообще, хотя мотор бывает раскручиваю до 4-5 тыс. об. Короче, своим мотором я очень доволен.

  2. Алексей Медведев сказал:

    Да, Александр, это верно! Большое спасибо за твой комментарий и свою небольшую историю! Александр мне еще прислал на почту фотографии показаний компрессометра после замера компрессии на своем двигателе в каждом цилиндре, всего 4 фото. Действительно во 2 и 3-м цилиндрах компрессия составляет 12,5 атм., а в 1 и 4-м — даже немного больше. Поэтому кто решается и делает тюнинг на своем авто — тот получает результат!

  3. Александр сказал:

    Здравствуйте автомобилисты! Хочу с вами поделиться хорошой новостью. Не давно мне пришлось поучаствовать в одной гонке с другом. У меня моя Ваз-21074 инжектор 2011 г.в, у него Ниссан Примера 1997 г.в. Машина у него ещё шустренькая. Гонка получилась случайно. На отрезке, длиной примерно 600 м, моему другу не хватило длины чтобы меня обогнать. Я поехал, и вижу в задннее зеркало, что и он поехал за мной. А я знал, что он любит «погонять», и я решил притопить. Он думал, что меня обгонит в легкую, хотя возможность такая у него была. Оказалось,друг побоялся раскручивать мотор больше 4 000 об. Он неожидал, что какая то там «семерка» может его «сделать». У меня стоит прошивка не мощностная, а близкая к экономичной. Потом я ему сказал что у меня стоят свечи Бугаетс. Я подумал, что он тоже захочет их заказать, но увы не стал. Двигатель у меня обычный, заводской. Но использовав свечи зажигания Бугаетс, высоковольтные провода Бугаетс с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках и РВС-состав, мне удалось достичь таких результатов. Уже вторую зиму, не знаю проблем с запуском. И не важно сколько машина стояла на морозе: день или неделю. Я точно знаю, что она заведётся. И это при том, что у меня аккумулятор уже не новый, но ещё крутит. В том состоянии заряда, в котором он сейчас находится, он подходит для эксплуатации летом, нежели зимой. Поэтому я советую использовать всем эти товары на своих авто: будет только лучше. Если заинтересовал мой отзыв — звоните 8 904 056 05 23. Я живу в Нижнем Новгороде. По телефону смогу рассказать вам все подробности.

  4. Алексей Медведев сказал:

    Александр, большое спасибо за твой отзыв и твою историю применения РВС-состава и факельных свечей вместе с в/проводами. Дело в том, что Александр живет в Нижнем Новгороде, и я ему туда посылал все эти товары автомобильных нанотехнологий. И он там смог получить отличный результат на своей «семерке». А вот некоторые автолюбители боятся, видимо, что я их «кину» и ничего высылать из товара не буду.

    Да мне это совсем невыгодно, чтобы вас обманывать. Мне лучше честно вести свой бизнес. Да и в моем городе боятся некоторые применить РВС-состав, думая, что он заклинит двигатель. Но ничего подобного не происходит вот уже 7,5 лет только у меня, кому я это делал, а сама технология применяется успешно уже 20 лет. Так что, говорить о том, что у вас может произойти что-то нехорошее — это по меньшей мере глупо и неадекватно.

    В общем, желаю всем автолюбителям «вооружить» свои автомобили продуктами нанотехнологий, чтобы им зима была не страшна.

  5. Erianapim сказал:

    Большое спасибо, за отличную статью! побольше бы таких сайтов как у Вас!

  6. Алексей Медведев сказал:

    И Вам большое спасибо за ваш отзыв, что понравилась статья и сайт в целом. Я очень рад, что кому-то нравится то, чем я занимаюсь. Заходите еще в гости и расскажите своим друзьям об этом. Возможно, им это как раз нужно.

  7. Александр сказал:

    РВС дает отличные результаты, если добавить Энвиротабс, что будет?

    Предупреждаю, машина становится другой.

    Рекомендую снять ролик до и после применения, иначе и себе с трудом веришь.

  8. Алексей Медведев сказал:

    Александр, спасибо большое за то, что попробовали РВС-состав в действии и написали отзыв. Машина действительно становится другой, если плюс к этому еще применить факельные свечи зажигания и высоковольтные провода. Это просто небо и земля (ДО и ПОСЛЕ).

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru