Тюнинг двигателя «ЗАЗ-Орбита»

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Испытания автомобилей

 

Как спасти двигатель от заклинивания


Представляю Вашему вниманию автолюбителя Вечтомова Валерия, который водит почти иномарку (из Украины) ЗАЗ-Орбита, 2007 года выпуска, гос.номер Т 071 НК, пробег на момент обработки составлял 37 447 км, телефон +7-912-760-35-47.

Свою историю Валерий расскажет сам.

Тюнинг двигателя ЗАЗ-Орбита
Валерий Вечтомов: покупал я эту машину новой, с нуля, ездить приходится мало, поэтому и пробег на автомобиле небольшой. Раньше о ремонтно-восстановительном составе я слышал немного, но толком ничего не знал.
И вот однажды сосед по гаражу Валерий Решетников рассказал мне историю про то, как на своем автомобиле сделал тюнинг двигателя ВАЗ-2104. Обработку производил по РВС-нанотехнологии и получил очень внушительный результат. Во-первых, он получил экономию топлива около 5 литров, во-вторых, увеличилась мощность двигателя и приемистость.

Как-то раз я с ним прокатился на его машине. Действительно, тянуть стала намного лучше, очень резвый стал движок. Не то, что у меня: моя машина тянет тоже неплохо, но не такая резвая, как у Валеры его «четверка». Он меня спросил, что хочу ли я тоже сэкономить бензин. Я говорю, что, конечно, хотел бы, но что-то не очень в это верится. Тем более, что можно улучшить на новой машине (почти новой).

Но он мне еще рассказал, что несколько человек с его работы (частная фирма «Холод-Мастер») вместе с их начальником Рафилем Хазикаевым (нажмите на фамилию), произвели обработку своих машин (двигателей и трансмиссии) с отличным результатом, то я уже почти поверил, что РВС работает. Но оставались у меня кое-какие сомнения. И все-таки, я решил попробовать сделать тюнинг двигателя своего автомобиля.

Валера познакомил меня с Алексеем, который в нашем городе занимается уже давно обработкой двигателей и трансмиссии РВС-составом. Двигатель на моей машине Алексей обработал сам и показал мне, как это делается, чтобы второй этап я сделал уже сам. Оказалось действительно несложно и быстро. Затем я сразу же проехал где-то 35-40 километров.

Я несколько раз засекал по километражу расход топлива. Он на моей машине был около 7 литров на 100 км в смешанном режиме (по городу и по трассе). После тюнинга двигателя по РВС-нанотехнологии я заметил, что расход топлива уменьшился, и стал около 6 л/100 км так же в смешанном режиме. Экономия топлива составила около 1 литра бензина. Я вообще-то не ожидал получить такого результата, но очень рад ему.

Тюнинг двигателя -- это экономия топлива
Этим летом, то есть через год после обработки двигателя, со мной приключилась неприятная история. Поменял в двигателе масло «Лукойл-Супер», поставил новый масляный фильтр из магазина, и машину оставил в гараже. Через несколько дней мне надо было съездить по делам. Пришел в гараж, завел автомобиль и, не глядя на панель приборов, выехал из гаража.
Через некоторое время, когда проехал несколько километров, я заметил на панели моргающую лампочку, что с двигателем что-то не в порядке. Короче, выяснилось, что фильтр оказался бракованный (даже фильтры попадаются некондиция!) и из-под него вытекло все масло.

Оказалось, что ехал я на сухом двигателе, правда проехал немного километров. Но ничего в двигателе не заклинило и он не перегрелся. Потом снова залил масло и поменял другой фильтр, и все стало нормально. Я считаю, что движок на моей машине не «стуканул» только благодаря РВС-составу.

Поэтому, я сейчас убедился в эффективности РВС-состава, и призываю всех автолюбителей не бояться обрабатывать (делать тюнинг) двигатели по РВС-нанотехнологии. Это наоборот только помогает двигателю легче работать, без перегрузок.

А ваш автомобиль в порядке?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Еще посмотреть отзывы людей по результатам обработки автомобилей по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике «Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите  «Новости», или все это посмотреть можно на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Тюнинг двигателя «ЗАЗ-Орбита»” оставлено комментариев: 28комментариев

  1. Александр сказал:

    Прочитал статью с интересом. Спасибо.

  2. Виктор сказал:

    Очень полезная статья и красивый сайт, спасибо Вам!

  3. Сергей сказал:

    Интересный сайт о нанатехнологиях для автомобилей. Нужно будет разобраться на досуге с продукцией.

  4. Дмитрий сказал:

    Приветствую коллегу по нанотехнологиям! Успеха!

  5. Сергей сказал:

    Много интересных новинок. Спасибо!

  6. Александр сказал:

    Алексей, красивый и информативный сайт. Успехов Вам и дальнейшего продвижения сайта rvs-hitech.ru!

    Статья полна советов, и конечно,найдутся автолюбители,которым Ваш сайт принесет пользу.

  7. Сергей сказал:

    Очень интересно! У меня семёрка. Кушает очень много бензина) Пробег 57000 км. Есть ли смысл проводить такой тюнинг двигателя?

  8. Алексей Медведев сказал:

    Сергей, есть смысл сделать тюнинг твоей «семерке». Во-первых, получишь экономию бензина 1-1,5 литра, Во-вторых, запчасти тебе уже долго не понадобятся, как минимум на 100 тыс. км. Вот пример (не успел выложить его на сайт): прошлым летом обработал двигатель ВАЗ-2107, пробег 22 тыс. км (почти новая), потребляла около 10 л/100 км, и в гору (затяжную) выезжал на 4 передаче, но с натягом. После тюнинга движка, топлива сэкономил около 1,5 литров, получилось где-то 8,5 л/100 км, и в ту же гору стал выезжать гораздо легче, даже с меньшим разгоном. Так что, сергей, есть прямой смысл обработать движок на твоей машине.

  9. сергей сказал:

    классная тема, гораздо лучше всех садоводов, компьютерщиков и людей знающих все о детях.

  10. Василий сказал:

    Попробуем сделать.

  11. Алексей Медведев сказал:

    Василий, действительно, пробуйте, и тогда тоже получите результат, отличный результат. Надо действовать, и тогда все у нас будет, а нам за это ничего не будет. Какая у Вас машина, Василий? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

  12. Антон сказал:

    А эта технология применима к дизелям?

  13. Алексей Медведев сказал:

    Да, Антон, эта нанотехнология применима и к ДВС, и к дизелям, и к двигателям, работающим на газе, вообще к любым. Если Вы внимательно посмотрели видео, где сам ученый-разработчик сказал, чтобы автолюбители без боязни обрабатывали двигатели и трансмиссию на своих машинах. И тогда, только тогда получите результаты. Если лежать на диване и ничего не делать, то совсем ничего не получишь. Вы согласны с этим мнением?

  14. Андрей сказал:

    Интересная и полезная статья для автомобилистов. Спасибо.

  15. Валерий сказал:

    Как можно говорить о каких-то улучшениях Вы, что датчиками напичканы или каким-то другим образом их снимаете? В смысле показания. Хотя и сам добавляю очиститель форсунок в солярку.

  16. Алексей Медведев сказал:

    Валерий, Вы, видимо, не все статьи читали на сайте, или не очень внимательно. Как узнали, например, что увеличилась компрессия? Все очень просто: взяли и замеряли ее специальным прибором-компрессометром, который вставляется в каждое свечное отверстие поочередно (вкручивается) и поворачивают ключ зажигания (заводят).

    Скоро я выложу видео о снятии этих показателей на авто (до и после обработки двигателя). Расход топлива можно узнать по бортовому компьютеру, если есть. Если нет, то засекается несколько раз (чтобы исключить или уменьшить ошибку до минимума), заправляясь, например, по 10 литров и замеряя при этом километраж. Затем высчитываем по формуле и все. Давление масла тоже замеряют механическим прибором, вставляя его в патрубок вместо датчика нашего авто. В автосервисах все эти замеры умеют производить. Вот с дизелем сложнее. Хотя во многих СТО есть и такие приборы и стенды, где можно снять показания на дизеле.

    Сейчас еще появилась очень хорошая штука для топлива. Наше некачественное топливо становится лучше, очищается топливная система, камера сгорания, свечи, форсунки на дизеле, дает дополнительную экономию топлива и повышение мощности на 5-7%.

  17. Геннадий сказал:

    Нанотехнологии...мир автомобилей только открываю для себя. Недавно получил права...будем посмотреть:)

  18. Евгений сказал:

    До чего дошел прогресс, очень заманчиво. Задумался, а может и мне РВС-составом воспользоваться.

  19. Алексей Медведев сказал:

    РВС-составом стОит всем пользоваться, у кого есть автомобили, независимо от того, что старые или новые. А какая у Вас машина? Я могу Вам дать консультацию бесплатно.

  20. Владимир сказал:

    Я вообще такую машину ещё не видал.Вроде чем то похожа на ЗАЗ Таврию.

  21. Алексей Медведев сказал:

    Владимир, эта машина ЗАЗ действительно походит на ЗАЗ-Таврию, только «Орбита» — более современная модель, но тот же самый «Запорожец». Но самое-то главное — это что с ней сделал хозяин: он улучшил ее настолько, что теперь его машине не нужны запчасти, и как видите, Валерий на ней проехал даже без масла. Вот такая она нанотехнология!

  22. Алексей Медведев сказал:

    Ирина, теперь Вы знаете о такой нанотехнологии для автомобилей как РВС-технология, которая известна и внедрена с 1994-95 г.г., уже 17 лет. А чтобы узнать побольше и подробнее о ней, можете подписаться на RSS, а также прочтите по возможности все статьи на этом сайте. Спасибо, что посетили мой сайт. Приходите еще в гости — буду рад.

  23. Андрей сказал:

    Мне как начинающему автоводителю, Ваши статьи, как нельзя кстати. Большое спасибо автору :)

  24. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, пожалуйста. Я рад, что чем-то смог помочь. Мотайте на ус и делайте выводы. Заказывайте РВС и делайте тюнинг на Вашей «ласточке». Тогда никаких проблем с ней никогда не будет (имею в виду движок и трансмиссию). Хотя даже можно также обработать «гранаты» на переднем приводе, подшипники, шаровые опоры, кардан, везде, где есть трение.

  25. Eduard сказал:

    РВС наверное только для отечественных авто, в иномарки лучше не лить, если новая, а только с большим пробегом?

  26. Алексей Медведев сказал:

    Эдуард, Вы не совсем правы. РВС можно и нужно заливать не только в отечественные авто, но и в иномарки, и даже в новые. У них, конечно, восстанавливать нечего (в смысле еще нет износа), а вот расход топлива уменьшить вполне реально. И тому есть примеры. Я даже не буду брать в расчет такие иномарки, как «Шевроле-Нива» (она практически «наша», вазовская), ДЭУ-Нексия (наполовину иномарка). О них можно посмотреть на моем сайте.

    Я говорю о джипе «Ниссан-Патрол» — дизель. Сделали ему тюнинг двигателя около 3 лет назад. Расход был 19 литров на 100 км (показания бортового компьютера). После обработки стало 14 л/100 км. Получилось сэкономить 5 литров солярки. Также тюнинговали движок на «Кia-Rio», коробка-автомат. Расход был — 8,2 л/100 км, а стал — 6,5 л/100 км, экономия — более 1,5 литров. На «Лексусе» удалось уменьшить расход только лишь на 1 литр, но все равно неплохо.

    Так что, Эдуард, это реальная штука. Заказывайте и не сомневайтесь в эффективности РВС-состава. Скоро по некоторым авто выложу видео на сайт. Милости прошу заходить ко мне в гости.

  27. Diva сказал:

    Меня смущает приставка «нано» в контексте этого сайта. Что она означает? по сути — это то. что «размножается» само))

  28. Алексей Медведев сказал:

    Не знаю, как к вам обращаться, но будет вам известно, что приставка «нано-» означает настолько маленькую частицу — 10 в «минус» 9 степени, что она под микроскопом-то едва заметна. Вы, наверное, знаете только приставку «микро-» — 10 (-9) степени какой-либо величины. В данном случае используется частица нанометр — 10 (-9) метра, т.е. 10 (-миллиардная) доля метра, а не само «размножается», как вам представляется. Отсюда и название технологии. Расшифровка разных степеней есть в учебнике математики, или можете найти в том же интернете. Представить себе такую маленькую частицу довольно трудно. Поэтому и не надо вникать в эти процессы, а просто получать конечный результат — уменьшение трения, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и все вытекающие последствия, естественно, положительные! Все очень просто: применил — получил!

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru