Как правильно выбрать препарат для уменьшения трения и износа
Сравнение антифрикционных препаратов по Ктр. и Износу
Пластина: Ст 10, Ролик: Ст 10.
Таблица 1.
Объект анализа Износ ролика, мг. Износ пластины, мг. Ктр. RVS Финляндия
RVS + масло И-20А 50 мл/5мг ( тефлон )
RVS + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,2
— 0— 1,4
— 00,10
0,08РиМЕТ
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,5
— 1,7— 2,0
— 2,30,13
0,08FENOM
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,4
— 1,6— 1,6
— 1,80,10
0,065«ХАДО»- гель
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,4
— 2,1— 1,5
— 2,30,07
0,06ENERGY RELEASE ( ER )
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,1
— 1,8— 1,2
— 2,10,08
0,06«Ресурс» (REMETALL)
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 3,6
— 3,7— 3,8
— 4,00,2
0,2«Форсан» для двигателя
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,4
— 1,9— 1,6
— 2,00,08
0,08Micro-Ceramic
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 2,8
— 2,9— 1,5
— 2,00,065
0,065«Автокерамика»-гель
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин— 1,9
— 2,3— 2,0
— 2,50,09
0,09РВС-технология
+ масло И-20А 50 мл/5мг
+ масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин
— 0,8
— 0
— 1,2
— 0
0,08
0,065В состав RVS Финляндия входит тефлон, который уменьшает коэффициент трения, снижает износ, но этот эффект длится 5 часов, затем полное разрушение слоя, задиры.
В ходе проведенного эксперимента работы сопряженных деталей: ролика и пластины из одинаковой марки стали Ст.10, под определенной нагрузкой, занесенного в таблицу №1, мы видим, что при одних и тех же условиях все препараты ведут себя по разному.
Даже знаменитая американская ER-ка и хваленый «Хадо» всего лишь могут только уменьшить трение, хотя, надо признать, значительно уменьшают. Но самое главное — они НЕ могут остановить износ (так же, как и остальные антифрикционные составы), а тем более восстановить детали механизмов — эти составы не в состоянии.
За счет того, что эти все препараты могут уменьшить трение, в механизмах снижается уровень вибрации и шума, но они их НЕ восстанавливают.
А РВС-состав не только может остановить износ, но и может восстановить детали, особенно из разных материалов ролика и пластины или разных марок стали. Это видно из таблицы 2 и таблицы 3.
Это также можно посмотреть в рубрике «Испытания» на примере обработки РВС-составом разных автомобилей.
Сравнение антифрикционных препаратов по Ктр. и Износу
Пластина: Ст 20, Ролик: Ст 10.
Таблица 2.
Объект анализа Износ ролика, мг. Износ пластины, мг. Ктр. И — 20А — 3,6 — 2,8 0,2 И — 20А + РВС 50 мл/5 мг — 1,0 — 2,0 0,065 И — 20А + РВС 50 мл/5 мг (120 мин ) — 0 — 0,8 0,04 И — 20А + РВС 50 мл/5 мг по старому следу 0 + 1,2 0,03 Пластина: Алюминий, Ролик: Ст 10.
Таблица 3.
Объект анализа Износ ролика, мг. Износ пластины, мг. Ктр. И — 20А — 9,4 — 5,6 0,065 И — 20А + РВС 50 мл/5 мг + 0,8 0 0,03 Таблица 4.
Технологическая операция Виды ремонта двигателя внутреннего сгорания Капитальный ремонт с заменой изношенных деталей РВС -технология Демонтаж и разборка ДВС Требуется специально оборудованное помещение и обученный персонал Не требуется Дефектация Требует оборудования и справочных данных По косвенным признакам Комплектация запчастями Требует наличия складов, системы учета и дополнительных материальных затрат на покупку запаса запчастей Не требуется Сборка и установка ДВС Требует помещения, оборудования и специально обученного персонала Не требуется Заливка нового масла Расходуется объем масла в картере РВС добавляются в старое масло Обкатка ДВС, замена масла Работа с неполной загрузкой, дополнительный расход масла Приработка в течение 20 минут
Как видно из приведенных данных РВС — нанотехнология обладает значительными преимуществами по сравнению с известными средствами защиты от износа. Она компенсирует износ, т.е. восстанавливает геометрию изношенных деталей. Таким образом, отпадает необходимость замены деталей в механизме.
Обратите внимание на таблицу 4: из нее мы видим, что при ремонте двигателей автомобилей и других механизмов по традиционной технологии, кроме нового масла, запчастей и осторожной обкатки, необходимы еще склады, специальные помещения с оборудованием, требует много времени и вложения дополнительных денег.
Это на простой ремонт двигателей, а чего потребует сложный ремонт — догадайтесь сами. Отсюда следует вывод, что для быстрого и надежного тюнинга автомобилей и другой техники, без дополнительных затрат, мы выбираем РВС-составы — современную нанотехнологию, опередившую свое время.
Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:
e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;
skype : Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.
Привет!Вот вы здесь пишете,что при работе финского РВС он может загубить движок,но вот например Хадо или ЕР-ка реально уменьшают трение и это хорошо сказывается на работе движка.Тем более,что ЕР-ку отрабатывали даже заводе ВАЗ и где то можно наверняка найти результаты этого тестирования.А ваш РВС еще и восстанвливает все запчасти?Что то не верится.А как сказывается это на работе движка?В вашем тестировании сказано что зазоры идут в плюс т.е. уменьшаются.А до какого значения они могут уменьшатся?Может ли изза этого заклинить движок?
Приветствую! В ответ на Ваш комментарий сообщаю, что по поводу финского РВС все верно: сначала он работает отлично — и трение сильно уменьшает, и даже начинает восстанавливать детали, но через некоторое время весь образовавшийся поверхностный слой откалывается и попадает между поршнем и зеркалом, что приводит к задирам и другим нехорошим вещам. На счет ER-ки, что она отрабатывалась на заводе ВАЗ, могу сказать, что наш РВС-состав также испытывался на заводе ВАЗ несколько лет назад. И были получены удивительные результаты. Испытание проходило в цехе лако-красочных покрытий, где работает много электродвигателей для вентиляции. Были замерены уровень шума в цехе и потребление электроэнергии. Так вот, по истечении определенного времени, были снова сняты замеры в присутствии созданной заводской комиссии. Они все были не просто удивлены, а шокированы снятыми показаниями: уровень шума снизился значительно, а потребление электричества снизилось на 40% (!). Председатель комиссии этим показаниям не поверил, и испытания были произведены снова, уже в его присутствии. Повторно снятые показания уже на другом оборудовании, снова подтвердились: уменьшение электроэнергии на 40%. По поводу восстановления деталей двигателя и трансмиссии могу сказать, что все это верно и тоже проверено, хотя я и сам раньше в это не очень верил. Действительно, у сильно изношенного двигателя, зазоры уменьшаются, но только до самой оптимальной степени, и никакого заклинивания произойти НЕ может, т.к. образуемый слой на поверхности обладает кроме высокой твердости, еще текучестью. Поэтому, двигатель будет работать в оптимальном режиме,с оптимальными зазорами.
Если честно я никогда не применял такие средства, нужно будет более подробней о низ почитать.
Great tip! I will add this site to my bookmarks. I just added your web site to my blog roll, I really hope youd take a look at doing the same.
With thanks. It was fun hearing
Wonderful website! I actually think you're writing well, continue the good work!