Узнайте, как победить коррозию на Вашем
автомобиле!
При обработке металла Метас создает защитное антикоррозионное
покрытие.
Обработав кузов Вашего автомобиля Метасом, Вы получите:
- самый лучший антикор — прочное покрытие для защиты от коррозии металла;
- это покрытие может использоваться вместо «грунтовки» (обладает хорошим прилипанием к металлу — адгезией);
- на Метас отлично «ложится» краска;
- и самое главное — Вы надолго забудете заботу о кузове своего автомобиля (действует до 10 лет), если Вы не будете «стукать» его о столбы или другие машины.
Для обработки мелалла Метас разводить не нужно, он готов к применению.
Температура окружающей среды должна быть не ниже +5 С.
Работу с раствором рекомендуется проводить в проветриваемых помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Окрасочные и другие отделочные материалы следует наносить не ранее, чем через 24 часа после нанесения раствора.
Действие препарата без механического воздействия составляет до 10 лет. Расход раствора — до 200 мл на 1 м2 поверхности (в зависимости от метода покрытия).
Метас предназначен не только для защиты металлов от ржавления, но и останавливает развитие коррозионных процессов. При нанесении на поверхность образует прочный защитный слой из оксидов алюминия и титана, стойкий в воздушной и жидкой среде.
Лучший антикор обладает свойствами:
- высокоэффективен против коррозионного разрушения;
- образует на металле твердый, прочный, защитный слой, который обеспечивает стойкость к агрессивным средам;
- трудновымываемый — химически связывается с металлом, обладает высокой адгезией (прилипанием);
- прекращает уже начавшееся коррозионное поражение, предотвращает появление коррозии;
- покрытие имеет огнестойкость, огнезащиту дерева до 2 500 С;
- пожаро- , взрыво-безопасный материал;
- обладает дезинфицирующими и антисептическими свойствами.
- высокими экологическими свойствами;
- нетоксичный, неканцерогенный, безопасный;
Универсального средства до сих пор не было, пока не появился Метас -- нанотехнология — разработка той же компании (что и РВС-технология) «Маджерик Технолоджис» — гордость за российскую научную мысль. Сертификат смотрите здесь.
Метас может обеспечить не только защиту от коррозии металла, но также защищает дерево, и побеждает плесень с грибком, и обладает высокой степенью огнезащиты дерева (до 2 500 С — как в доменной печи). То есть дерево абсолютно не горит, только слегка чернеет. Но об этом Вы узнаете, если подпишетесь на рассылку.
Все подробности об РВС-нанотехнологии и о тюнинге двигателей разных автомобилей Вы можете узнать на главной странице: http://rvs-hitech.ru.
Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:
напишите мне на e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;
позвоните по телефону: +7-904-249-43-88 ;
напишите или позвоните на skype : Almed67.
23 июня 2010 в 10:43
Вопрос по всем присадкам такого типа стоит очень давно. И хотя здесь указано что все работает, но нигде не обнаружил реальных показателей работы препарата в частности, желательно с указанием — где подъехать и посмотреть все это чудо. Если другими словами то если посмотреть ремонт сотовых например на сайте styletools.ru/catalog/, то есть цена и результат, который известен с предельной точностью. То в этом случае за указанную сумму, что получит покупатель ?
Очень хотелось бы увидеть в блоге тесты, примеры использования, да и просто фотки тех авто в которых использовался препарат. На всех ли двигателях его можно использовать или только машинных. У меня например гибрид, и там движок (бензо) отличается от обычных, сможет ли мне этот чудо препарат помочь, или он убьет движок. Ведь там зазоры не просто маленькие.
25 июня 2010 в 18:39
В ответ на Ваш комментарий хочу сказать, что Вы правы в том, когда говорите: «Нет фоток тех авто, которые я обрабатывал». Да действительно, я поздно начал об этом думать. Мне на факт наличия фоток также указали мои друзья, которым я показал свой блог. Постараюсь исправить это упущение, и через некоторое время я сделаю новую запись с фотками автомобилей. Может быть, даже кое-какие новые добавлю. А насчет того, что в блоге нет примеров использования РВС-состава, Вы не правы (смотрите рубрики: «Новости», «Испытания»). По поводу использования РВС на авто-гибридах, как у Вас, я говорю, что можете применять без всяких опасений — движок Вы не сможете «запороть» РВСом, т.к. в нем содержатся нано-дисперсные частицы. А Вы, наверное, знаете, что такое «нано»-частицы. Это 10 в (-9) степени метров. Можете себе представить, что такая частица меньше миллиметра в миллион (!) раз. Так что все Ваши «маленькие» зазоры никак не повлияют — они станут просто оптимальными, т.е. такими, какими должны быть. И, вообще, РВС-состав можно использовать везде, где есть трение: и легковые машины, и грузовые, и дизели, и любые иномарки. У меня об этом написано в блоге, посмотрите еще раз всю информацию. Я вот подумываю опубликовать таблицу сравнения нашего РВС и других составов-модификаторов (в том числе знаменитая американская ER-ка). Что Вы на это скажете? Если смотрите на это положительно, тогда отзовитесь. До встречи на блоге.
16 сентября 2011 в 07:17
Great I should certainly pronounce, impressed with your website. I had no trouble navigating through all tabs as well as related info ended up being truly easy to do to access. I recently found what I hoped for before you know it in the least. Quite unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or something, site theme . a tones way for your customer to communicate. Nice task...
3 октября 2011 в 17:21
Great information, i'd love to have some more information on the writting
5 октября 2011 в 01:11
Great site dude! Finally found what Ive been looking for, thanks!
19 октября 2011 в 12:44
awesome information, this helped me under stand the topic better.
23 октября 2011 в 22:01
Thank you for any other fantastic post. The place else may just anybody get that kind of info in such an ideal manner of writing? I have a presentation next week, and I'm on the search for such information.
30 сентября 2014 в 18:50
Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…
1 октября 2014 в 16:28
Здравствуйте! Спасибо, что вам мои статьи принесли позитив. Буду рад, если вы снова заглянете ко мне «на огонек». И будет лучше, если вы сами испробуете эти автоновинки на своем авто.
30 сентября 2014 в 20:03
Довольно интересно конечно. Я немогу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.
1 октября 2014 в 16:26
Я очень рад тому, что вам понравилось то, чем я занимаюсь и о чем пишу. Заходите еще как-нибудь в гости, буду рад общению.
4 октября 2014 в 11:48
Это интересно и познавательно и поэтому я с удовольствием пойду дальше в развитии этой темы
5 октября 2014 в 23:06
Давайте будем вместе развивать эту тему, если вам интересно. Порекомендуйте своим друзьям применить факельные свечи и РВС-нанотехнологию на своих авто. Отличный результат не замедлит себя ждать. Убедитесь сами.
5 октября 2014 в 10:06
как обычно радуешь нас своими лучшими фразами
5 октября 2014 в 23:04
Очень рад, что понравилось. Заходите еще в гости, буду рад. Кроме этого, закажите указанные автоновинки, и вы будете поражены удивительным результатам, которые получите после их применения.