3 способа уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Без рубрики

 

3 способа уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114

 

Узнайте, как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114,

 

но еще и увеличить приемистость до 30%

 

 Как применить 3 способа для того, чтобы уменьшить расход топлива не только на ВАЗ-2114, но и любом другом автомобиле? А также еще увеличить приемистость и мощность до 30%.

Об этом Вы узнаете из дальнейшего рассказа автолюбителя Тронина Максима, который ездит на ВАЗ-2114, госномер О 632 ХО, 2006 года, пробег 90 тыс.км, его номер телефона для связи (кто захочет узнать правду) — 8-912-015-72-17.

Автолюбитель Максим очень любит быструю и комфортную езду на машине. Поэтому, хотя его «четырнадцатая» и тянула хорошо, но ему хотелось еще большего, как и всякому российскому человеку.

Он съездил в автосервис и сделал замер компрессии. Она оказалась от 11,2 до 11,8 атм. в цилиндрах. Не самая лучшая, но для пробега в 90 тыс. км вполне нормальная. Тем более, что мощность и приемистость были на довольно хорошем уровне для такого класса машин.

Когда Максим узнал, что есть средство для увеличения мощности и приемистости, да еще плюс к этому уменьшение расхода топлива, то сначала «загорелся». Но узнав подробности об автомобильных нанотехнологиях: РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав) и факельные свечи зажигания Bugaets, то сразу-то не поверил.

Даже после приведения многих аргументов и фактов, Максим все равно еще не доверял этим «чудесам», но уже задумался. Я ему тогда сказал, чтобы думал сам, или спросил у тех людей, кто это уже испытал на своих машинах — на сайте есть телефоны для связи (о ком написана статья).

Я ему сказал, что если будешь спрашивать у своих знакомых, которые хоть всю жизнь имеют дело с механикой или автомобилями, то ответ уже известен: «Так не бывает», или «Не может такого быть», или такие же аналогичные.

Эти ответы я слышу уже более 7 лет, но тем не менее получаю факты наоборот, что эти технологии, созданные учеными, еще как работают. Но все равно он у кого-то спросил и получил ожидаемый ответ.

 

Как увеличить приемистость двигателя

 

Механики они, может быть, хорошие, но никакого понятия не имеют о нанотехнологиях, т.е. это для нас высшие сферы, куда нашим умом просто не дотянуться, даже если очень захотеть. Поэтому и не надо туда вникать, а просто получать конечный результат.

Если попробовал, то получил! Если не веришь и не пробуешь, то ничего и не получишь. Максим думал, размышлял примерно 2-3 недели: и хочется, и колется. Но когда я ему сказал, что даю 100% ГАРАНТИЮ того, если ничего не изменится, то верну деньги.

То есть практически ничем не рисковал. А со свечами было еще проще: если что-то не устраивает, то снимает и приносит мне, а деньги получает обратно.

1 способ: Сначала сделали тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии и, прокатившись по трассе до поворота на д. Девятово (по 15 км туда и обратно), Максим заметил, что при добавлении газа на холостых оборотах, возникала раньше какая-то непонятная вибрация, а теперь исчезла совсем. Это был всего лишь маленький, но положительный момент.

2 способ: Затем мы поставили факельные свечи зажигания Bugaets вместо обычных. Вот тут-то и почувствовалась сразу другая тяга — увеличение мощности и приемистости — на порядок лучше. Плюс к этому заводиться двигатель стал намного лучше (происходило это в конце зимы, в марте 2013 года).

3 способ: Потом Максим захотел применить еще одну нанотехнологию -- высоковольтные провода зажигания Bugaets с усилителем искры в наконечниках.

Я сам раньше не обращал внимания на то, как работают в/в провода. А здесь обратил внимание: с ними не просто лучше завелась машина, но она завелась, как иномарка, с характерным звуком. Любой автолюбитель сможет определить: когда завелась «наша» машина, а когда иномарка.

Максим тоже отметил этот звук, как будто создалась такая мощь, что когда мотор уже завелся, а стартер готов был еще его провернуть. Он был приятно удивлен.

Проехав около 1 000 км, он снова был несколько удивлен, когда сделал очередной замер компрессии: в 1 и 4 — 13 атм., во 2 и 3 — 14 атм. вместо 11,2-11,8 атм.

Хочу заметить, что Максим повторно замерять компрессию после 2 этапа так и не успел. Наверняка, она у него вся выровнялась, и стала везде одинаковой, т.е. по 14 атм.

Расход топлива составлял 6,7-6,8 л/100 км — до применения 3 способов (нанотехнологий). А после этого стал уже 5,8-6 л/100 км. Экономия топлива составила около 1 литра.

 

Как увеличить мощность двигателя

 

Когда Максим сказал отцу о том, что сделал тюнинг двигателя автомобиля по полной программе, то он воспринял это сообщение скептически, с большим недоверием.

Но, попробовав проехать на этой машине сначала рядом с сыном, а потом и сам за рулем, то его мнение уже поменялось на противоположное. И сказал, что мощность и приемистость увеличилась реально, на машине стало ездить гораздо приятнее, комфортнее.

На его машине ездили также и друзья. Оценили: стало намного лучше, хотя перед тем, как Максим протюнинговал всю машину на полную катушку, не верили и говорили, что это все не работает, такого не бывает.

А их друг не испугался — сделал — сразу получил отличный результат! И это уже ФАКТ, потому что он уже произошел, а не из области фантастики. Но делать друзья все равно ничего не хотят. Наверное, совсем не видят прямой выгоды от применения данных технологий.

А именно: увеличение компрессии, увеличение мощности и приемистости, уменьшение расхода топлива, экономия на масле — 2-3 канистры (в 2-3 раза увеличивается ресурс масла), а также увеличился ресурс двигателя в 3-4 раза.

И вследствие этого, этот движок «проходит» не 150-200 тыс. км, как все остальные, а уже 700-800 тыс. км без капремонта (при обработке РВС-составом через каждые 100 000 км пробега)!

Кто хочет получить такую экономию на своем автомобиле?! Тогда заказывайте факельные свечи зажигания Bugaets и РВС-составы в разной упаковке прямо сейчас по телефону +7-904-249-43-88!

 

Я настолько уверен в своих словах, что даю 2 гарантии:

  1.  ГАРАНТИЯ того, что ваш автомобиль после обработки двигателя РВС-составом проедет как минимум 100 000 км!
  2. 100% ГАРАНТИЯ того, что если не будет никаких изменений после РВС-состава (с фактами замеров компрессии и расхода топлива), то  я верну вам деньги!

А также 100% ГАРАНТИЯ возврата денег, что если «вдруг» Вам не понравится действие факельных свечей зажигания, то принесете мне их обратно, а взамен получите свои деньги! Выйдет ТЕСТ-ДРАЙВ БЕСПЛАТНО!

 

Таким образом, Вы абсолютно ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

Потому что, все риски я уже взял на себя!

 

Поэтому, если у кого-то еще остались какие-то вопросы, то звоните и пишите мне, постараюсь на все ответить.

И не стесняйтесь, нажимайте на кнопки социальных сетей. При наведении курсора на одну узкую длинную кнопку (+ Закладки), появятся все соцсети, в которых Вы можете быть зарегистрированы.

По вопросам заказов Вы можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “3 способа уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114” оставлено комментариев: 3комментария

  1. Временная регистрация сказал:

    Большой пост Занесу в закладки. С утра прочту

  2. Сергей сказал:

    Прошу прощения за столь долгое молчание,дело в том,что по выходу из отпуска на работе были некоторые сложности, поэтому к компу садиться по вечерам ,времени и желания, честно сказать, не было сейчас все встало на свои места и теперь можно общаться как и раньше. Алексей,вы знаете ,я не писатель поэтому буду излогать шоферским языком ,ну а Вы если что подкоректируйте. Начну с того что РВС действительно работает и очень хорошо работает . Обработаны обе машины: моя — Крайслер, движок 3,3л и у сына Шевроле-Реццо, 1,6л. Я ездил сам на машине сына , и что хочу сказать . Двигатель стал работать на много мягче и тише, я за рулем уже 35 лет и поверте разбираюсь в том о чем говорю, компрессия пришла в норму подхват на машине просто чумовой год назад такой резвости на машине не ощущалось. В сочетание с факельными свечами экономия ощущается существенно , машина с пробегом 177 тыс. км по бензину вышла на заводские параметры 8.5- 8.7л . 360км по городу на 25 литрах. Запуск у авто стал легкий и с первой попытки.

    По своей машине могу сказать все тоже самое только расход побольше, чем у сына, т.к 6 цилиндров и расход на трассе был от 9.5 до 10.5л город 12.8 -14.3л это по бортовому компьютору, и еще зависело от бензина ТНК бензин расход 9.8л на сотню РОСНЕФТЬ 10.2л на сотню. Какие новости по свечам ,с длинной юбкой будут, или пока нет. Пробег моей машины 245 837км. Залил РВС еще в ГУР, пропали стуки в рейке.Прошу прощения но замеры не производились т.к не было возможности где это сделать, а на Крайслере это вообще проблемно делать свечи тяжело выкручивать могут заломаться.

  3. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Сергей! Очень рад, что вы откликнулись и дали здесь свой комментарий по работе РВС-состава. Дело в том, что Сергей проживает в г.Ухте, Республика Коми. Он у меня заказывал РВС через интернет с моего сайта, предварительно списавшись со мной по электронной почте.

    Сначала Сергей заказал РВС сыну на Шевроле-Реццо. Убедившись в реальном действии РВС-состава, потом заказал еще и на свою иномарку — Крайслер, на котором двигатель объемом 3,3 л. На обоих машинах получил отличный результат и по расходу топлива, и по приемистости. Мало того, что обе машины стали меньше потреблять, так еще и рвать стали из-под себя в буквальном смысле слова (по словам самого Сергея).

    Так что, уважаемые скептики, сомневайтесь дальше, а люди действия будут продолжать получать результаты, независимо от вашего недоверия. Потому что это ФАКТЫ, а с ними не поспоришь, т.к. они уже случились, произошли, и мы их имеем «на руках». И простых людей (не скептиков) я призываю улучшать свои автомобили, как это сделал Сергей и многие другие, кто не боится новых технологий, а просто применяет их по назначению. Желаю всем удачи!

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru