Экономия топлива на «Ниве-2131»

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Без рубрики

 

Как получить большую экономию топлива

 

на «Ниве-2131»

Представляю Вам автолюбителя и рыбака Владимира Маслова. Он ездит на любимую рыбалку за 100-200 км от нашего города на своей «Ниве» — пятидверке — ВАЗ-2131, в карбюраторном варианте, 1996 года выпуска, пробег 83 тыс. км, гос. номер М 485 ЕН, телефон +7-909-056-20-52.

Владимир сам расскажет, что произошло с его автомобилем в результате применения 2 (двух) нанотехнологий — двух автоновинок.

Экономия топлива на "Ниве-2131"

Владимир Маслов: Сам я занимаюсь рыбалкой круглый год: и зимой, и летом. Езжу половить рыбу за 100-200 км от города на рыбные места в Усть-Бельск, в Нырганду на своем автомобиле ВАЗ-2131 — Нива-пароход с 5-ю дверьми.

Я все время хотел улучшить свою машину: увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива, тем самым получить экономию топлива.

Поэтому, я сначала сделал "внутренний" тюнинг авто: обработал всю машину в комплексе, то есть тюнинг двигателя и трансмиссии по РВС-нанотехнологии.

Кроме того, что хотя и на немного увеличились приемистость и мощность двигателя, но еще я получил хорошую экономию топлива — 1-1,5 литра, и стал укладываться  в 10 л/100 км. Учитывая, что у меня не простая короткая Нива, а длинная и тяжелая Нива-2131, то результат в 10 литров считаю очень хорошим.

Но тут недавно от Алексея я узнал еще об одной автоновинке — факельные свечи зажигания Bugaets. Когда он мне рассказал о преимуществах, которые я получу дополнительно от их применения, то долго раздумывать не стал.

Предварительно, конечно, посмотрел более подробную информацию на сайте Алексея http://rvs-hitech.ru, а также зашел на форум, где узнал результаты применения этих свечей зажигания другими автолюбителями.

Тем более, что я абсолютно ничего не терял: Алексей сказал мне, что если я НЕ получу никакого результата, то верну ему свечи, а он взамен отдаст обратно деньги. То есть проверка свечей у Алексея в режиме тест-драйв — это правда.

Но как только я их вкрутил на свою машину и завел, то сразу обнаружил, что из трубы глушителя нет совсем дыма и не чувствуется угарный запах от выхлопа.

Ну, думаю: начало неплохое. Это значит, что топливо стало сгорать полностью. А еще заметил, что при запуске двигателя, обороты сразу увеличились: с 800-850 об/мин до 1100 об/мин по показаниям тахометра.

Показания тахометра на Ниве-2131 Чтобы их уменьшить, я поехал к своему знакомому Андрею, который занимается регулировкой и настройкой карбюраторов и системы зажигания. Он мне все отрегулировал: карбюратор, зажигание и клапаны. А потом и говорит, что движок на моей машине стал тише работать, чем с моими обычными (старыми) свечами. И тоже отметил, что с факельными свечами выхлопа стало  совсем не видно.Я Андрея попросил отрегулировать мне холостой ход на 600-700 об/мин (фото тахометра работающего двигателя), что он и сделал. Работает двигатель очень ровно и стабильно. Раньше на старых свечах при запуске в мороз я вытягивал заслонку и, пока не прогреется мотор, заслонку не задвигал — иначе сразу глох.

 

Про то, чтобы сразу ехать на холодный двигатель — не могло быть и речи. Зато на факельных свечах — красота — только завел на подсосе, сразу же его убираю. А движок не глохнет.

Работает еще тише и показывает на тахометре примерно 300 об/мин, но работает. И холодный мотор не просто не глохнет, а машина едет, причем без провалов: как нажимаю на газ, так сразу и откликается .

Перед тем, как поставить новые свечи, я на старых пробовал ехать в гору на малой скорости — 40-45 км/ч на 4 передаче. Но машина не шла, приходилось включать пониженную передачу.

А новые — факельные свечи зажигания Bugaets — себя показали с отличной стороны: в ту же гору я разогнался на 4 передаче сначала до 60 км/ч, а потом сбросил скорость до 40 км/ч. И снова надавил на газ, а машина на удивление пошла легко, и мне не пришлось переключаться. Затем я стал разгоняться дальше и дошел до 100 км/ч. Представляете?! Это я разогнался прямо в горе  (длинный тягун — гора в РТС — это район в городе).

А в морозы как движок стал изумительно заводиться. После обработки РВС-составом итак неплохо заводилась, а тут еще лучше стало. Зато теперь, когда я еду на рыбалку, то уверен в своей машине, что она меня не подведет. Движок на факельных свечах зажигания работает очень стабильно и тихо.

Экономия топлива на Ниве-2131

 

Но самое главное, что я получил еще дополнительную экономию топлива — 1-1,5 л/100 км. И расход теперь стал 8,5-9 л/100 км — по городу, а по трассе — 7,5-8 л/100 км. А общая экономия топлива от применения двух автоновинок у меня составила 2,5- 3 литров бензина!!!

Кроме этого, я также заказал у Алексея высоковольтные провода зажигания Bugaets со встроенным искровым усилителем. Поэтому искра на свече еще больше увеличится, что даст в свою очередь, более лучший  запуск в сильные морозы, которые еще впереди. А также большую стабильность работы двигателя на всех режимах. Это будет уже 3 (третья)  автоновинка, примененная мной на практике.

Рекомендовано для российских и зарубежных автомобилей.

Для того, чтобы проблемы с Вашими авто НЕ наступили, или прошли мимо, я призываю всех автомобилистов и профессионалов решить «внутренние» проблемы со своими автомобилями одним махом, применив на практике хотя бы одну из предлагаемых нанотехнологий, или автоновинок: РВС-состав, факельные свечи зажигания Bugaets, высоковольтные провода зажигания Bugaets.

Тогда Вам НЕ понадобятся ни капремонт, ни запчасти (некондиционные), которых хватает на несколько месяцев, ни дорогого моторного и трансмиссионного масла. Не будете маяться сами и не надо будет мучить свою машину при запуске и езде в морозы.

А еще при всем при этом, Вы сэкономите по 1-2 канистры масла для мотора и трансмиссии, от 15 до 30% топлива (сейчас очень актуально). И это все выльется в огромную кучу денег, которую Вы сэкономите.

Уважаемые, автолюбители, если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи капремонта, то можете добавить в комменты.

Посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов, а также свечи зажигания Bugaets заказывайтепрямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Экономия топлива на «Ниве-2131»” оставлено комментариев: 4комментария

  1. Эдуард сказал:

    Толково! Вооружаюсь! Успехов!

  2. Алексей Медведев сказал:

    Эдуард, спасибо, что Вам понравилось. Заходите еще в гости, буду рад.

  3. bioecon сказал:

    Круто...взяла почти все))

  4. Алексей Медведев сказал:

    Очень хорошо, что Вам понравилось.Заходите еще в гости, делайте заказы, я буду рад Вашему посещению.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru