Факельные свечи зажигания Bugaets

 

Как работают факельные свечи зажигания Bugaets

 

Факельные свечи зажигания Bugaets

Уважаемые, автолюбители, в продолжение этой темы, я Вам представляю факельные свечи зажигания Bugaets.
Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров, то есть тюнинга двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор в виде «юбки» с усеченным конусом по всей окружности свечи, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Этот резонатор выполнен в едином корпусе со всей свечой, а не на точечной сварке, как думают некоторые противники нанотехнологий.
Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока.

При высоковольтном пробое от искры происходит горение сначала только в резонансной камере, тем самым накапливая тепловую энергию. Затем факельная свеча зажигания Bugaets выстреливает как из сопла ракеты мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания и поршня.

При этом методе зажигания смесь сгорает максимально быстро (в 3-4 раза быстрее) и симметрично, равномерно. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Смесь сгорает симметрично, давление газов на поршень сбалансировано и поэтому повышает крутящий момент. Таким образом,  исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери, в том числе кратковременное заклинивание поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка).

Факельные свечи зажигания Bugaets

 

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:


  1. Динамичность — (приемистость) повышается за счёт быстрого и симметричного горения топливо-воздушной смеси. Повышается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Существенно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль акселератора.
  2. Экономичность — расход топлива уменьшается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наибольшая экономия топлива достигает в загородных поездках при движении по шоссе — 15-20% и нередко доходит до 30%.
  3. Экологичность — значительное улучшение процесса горения при факельном принципе поджигания смеси снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре, так как количество дыма от выхлопа значительно уменьшается. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти) -компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость — возрастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Существенно расширяется диапазон работы двигателя на высоких оборотах.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах — у конусного резонатора есть несколько полезных особен­ностей : создание «микроклимата» для горения смеси, увеличение искрового зазора, фокусировка всех видов энергий, излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя — исчезает заклинивающий эффект в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения — достигается за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов двигателя. На автомобилях V6 с коробкой-автоматом на 2 передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с МКПП после набора скорости 40-50 км/ч на 2 передаче можно включать высшую передачу — 5 передачу.
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счёт комплексного эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

 

Установка свечей

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что она по габаритам соответствует вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п.

Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, наддувные, роторные и иные специальные двигатели.

Факельные свечи зажигания Bugaets

 

Двигатель с карбюратором

 

При установке свечей Bugaets на карбюраторный двигатель обороты холостого хода должны возрасти. Необходимо уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, то требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угол опережения зажигания необходимо установить с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Затем найти точку, при которой не будет провалов при резком нажатии педали газа;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, то надо будет отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.

 

Двигатель с инжектором

 

На современном автомобиле, где установлен двигатель с инжектором, дополнительных настроек обычно не требуется.
Перед установкой факельных свечей на такой двигатель рекомендуется «обнулить» компьютер (скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батереи на 30 минут или больше), а не просто кнопками «обнулить» бортовой компьютер.

В некоторых (редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера — «перепрошивка».

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Необходимо убедиться, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:


Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

 

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, то такая свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Применение факельных свечей Bugaets дает отличную возможность легкой езды по нашим дорогам, что вызывает у истинного автолюбителя искреннюю радость.

И кроме этого, Вы получаете в дополнение хорошую экономию топлива — 15-20% , отличную приемистость и увеличение мощности — резкий старт с места.

Поэтому, я призываю всех владельцев автомобилей воспользоваться этой возможностью — проверить факельные свечи зажигания в деле, то есть в режиме тест-драйв. Тем более, что он проводится БЕСПЛАТНО !
А затем уже Вы можете купить эти свечи или заказать у меня лично, или связаться со мной по телефону, в скайпе и по электронной почте.

Уважаемые автолюбители, если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга, то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 34
  1. Владимир

    Спасибо!

    Мне, как автовладельцу, очень интересна данная информация.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Владимир, тогда пользуйтесь на здоровье этой качественной продукцией. Если Вы закажете РВС-состав и заодно факельные свечи зажигания, то забудете, где находится магазин запчастей. Проверено опытом.

  2. Борис

    Хорошая статья,все популярно описано.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Борис, благодарю за хороший отзыв. Заходите еще в гости, буду рад.

  3. Виталий Блинов

    Впервые получил столько информации о свечах. Мне интересно, спасибо. Буду заходить, вижу много полезного.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Виталий , я рад, что Вам понравилась информация о свечах зажигания, и она Вам полезна. Благодарю. Заходите еще в гости, буду рад Вас видеть.

  4. Татьяна

    Я не автолюбитель, но просмотрев Ваш сайт, наверное стану им! Великолепный дизайн! Статьи понятны наверное даже блондинкам! Спасибо!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Татьяна, спасибо за отличный отзыв о моей работе. Заходите еще в гости, буду рад Вас «видеть».

  5. Александр

    Около восьми лет назад я тоже применял такие свечи у себя на автомобиле, эффект был замечательный, но к сожалению я потерял «след свечей» и не мог приобрести новые((( но вот недавно у меня возникла идея набрать в поисковике слова бугаетс и выскочили разные сайты и ссылки на свечи. Я уже заказал свечи и они скоро приедут ко мне в Санкт-Петербург. Но совсем недавно я узнал еще об одной интересной штуке и уже начал применять, действие этой штуки очень схоже с действием свечей. Это, как утверждает производитель, биокатализатор, который приводит к мгновенному, одномоментному сгоранию топлива, так же как свечи и приводит к полноценному его сгоранию, уменьшая выброс не сгоревшей топливной смеси в атмосферу. Это и приводит к результату увеличения мощности, повышению КПД двигателя и одновременно экономии топлива. Если вам будет интересно, я привожу здесь название своего сайта об этом продукте. Как только получу свечи, установлю их и буду проводить эксперимент совместной работы свечей и биокатализатора. Эффект от работы свечей мне известен, эффект от работы биокатализатора — тоже, теперь буду проводить эксперимент, который возможно будет просто дублированием друг-друга, а возможно и приведет к результатам которые окажутся с двойным эффектом. Это покажет опыт. Буду рад услышать мнение специалистов относительно применения биокатализатора. Не понимаю химии процесса, но примерно понимаю физику. Кто еще сможет подсказать, буду рад!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, я слышал о биокатализаторе, но сам не применял. Также знаю об аналогичных вещах для топлива. Тоже дает хороший эффект. Если применять все автоновинки на своем авто, то и служить «железный конь» будет нам гораздо дольше и без напрягов, да еще люди смогут экономить на топливе и запчастях. Капитальный ремонт будет не нужен. Мы тогда сможем ездить и радоваться, получать кайф от езды с ветерком. Это хорошо, что Вы применяете нанотехнологии на своем автомобиле. Кто применяет, тот получает результат. Кто не верит и не пробует — у того все остается без изменений, на старом уровне. Правильно: пробуйте, экспериментируйте, и эффект будет еще лучше.

  6. Александр

    Спасибо Алексей за ответ! Езда с ветерком это не самое главное в получении удовольствия от езды на автомобиле, самое главное это длительная и безремонтная и безаварийная эксплуатация автомобиля. Это самое лучшее что может быть. Потому я считаю что японские праворульные автомобили — самые надежные, тем более что они покупаются в б/у состоянии когда гарантировано что они уже прошли тот период когда может «вылезти» заводской брак.

    Относительно свечей я приобрел комплект, для своей машинки из 3 свечей.

    1. Алексей Медведев (автор)

      В том-то и дело, Александр, что самое главное — это длительная безремонтная эксплуатация автомобиля. Об этом мечтают все автолюбители: ездить на машине, а не лежать под ней. Если получается длительная езда без капитального ремонта (о чем я говорил ранее), да еще удается сэкономить на авто семейный бюджет (на запчастях и топливе), то это вообще песня, а не автомобиль. Кстати, если Вы заговорили о японских машинах, то скажу словами наших специалистов по этому поводу: думаете — почему их машины ездят по миллиону километров? А потому, что во-первых, на заводе в двигатель заливают состав, аналогичный нашему РВС-составу. Во-вторых, у них двигатель после КАЧЕСТВЕННОЙ сборки отрабатывает необходимое кол-во часов на стенде. И в-третьих, они требуют менять масло в их сервисах, или, в крайнем случае, залить качественное масло с комплексом присадок (дорогое — типа «Мобил-1», «Кастрол» или подобные этим). На нашем же ВАЗе не делается ни одного пункта из выше перечисленных.Вот и получается, что для наших авто 150-200 тыс.км чуть ли не предел. После этого машина начинает «сыпаться»: то одно, то другое. Но здесь каждый автолюбитель может спасти себя сам, вернее, свой автомобиль, если применит автомобильные нанотехнологии. Тогда хоть немного авто может приблизиться к японским по длительности эксплуатации. Так что, Александр — молодца! Так держать!

  7. Александр

    Я из Нижегородской области. Примерно пол года назад решил заказать факельные свечи зажигания Бугаец. Моя инжекторная ВАЗ-21074 потребляла около 9 л/100 км, и мне хотелось как нибудь уменьшить расход. После установки свечей первое, что я заметил, стала очень чувствительная педаль газа: стоит только не много нажать и двигатель тут же отзывается. Заводится быстрее, приёмистость отличная, разгоняется шустрее (даже гружёная) и мощности прибавилось. Проехав около 2 000 км расход снизился примерно до 7,5 л/100 км. А один раз поехал в другой город на факельных свечах Бугаец(туда и обратно 400 км) мне не хватило бака. Может быть в этом виноваты свечи, может быть «мозги» — сказать трудно. А в другой раз мне хватило пол бака на 250 км.

    Проехал я уже на этих свечах 10 000 км. В каком они состоянии — я не знаю. Последний раз я их смотрел 5 000 км назад. В общем, этими свечами я доволен, и советую всем их заказывать!!!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, большое спасибо за ваш отзыв о факельных свечах зажигания. Это для тех, кто сомневается по поводу этих свечей, что от них нет толку. Вот всем еще одно доказательство, что они работают, как надо, и результат тот, который прогнозируется заранее. А этот результат — чаще всего бывает просто обалденный! Результат получают по всей России, только кто-то еще спит и не может проснуться. Вы мне не верьте на слово, а просто ПРОВЕРЬТЕ!

  8. Дмитрий

    Люди??? Вы верите в это??? В эту чушь??? Столько положительного и не одного минуса??? Машина экономит до 30% бензина и повышается мощьность???Чушь не верю!!!Машины сколько времени делают??? и что не могли придумать??? А он взял и придумал???Пипец,наивные??? Тогда почему новые машины не идут с такими свечами??? почему в них вкручивают по две свечи в целиндр??? почему я поставил Себе БСз(без контактную систему зажигания)почему она поехала!!! От куда он знает что он бьет прямо в цилиндр, когда у очень многих машинах свечи расположенны под углом??? Как она работает??? если сгорает всё топливо, то должно выделяться очень много тепла, правельно он говорит что она быстро прогревается, но она не будет стоять на месте она будет полсти вверх и двигатель заклинет!!!Это малая часть доказывает что свечи неработают, это все развод!!!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Дмитрий, спасибо за ваш отзыв, хотя он и отрицательный. Я все рад, что вы хоть как-то откликнулись. Вот вы говорите, что ученый взял и придумал эти факельные свечи зажигания, и многие вдруг взяли и поверили. Да люди верят не просто так и не болтунам, вроде вас, а кто чего-то стоит, кто знает, что говорит. Когда изобрели двигатель внутреннего сгорания, тому ученому , наверное, тоже так говорили, что вот мол наивные — верят в сказки, как это вдруг машина будет самоходящей? Такого просто не может быть!

      Но тот ученый не был болтуном, и говорил о своем изобретении не ради «красного» словца, а доказал всему миру, что теперь (в то время) есть «самодвижущаяся повозка» (так раньше автомобиль назывался) в несколько лошадиных сил. И каких только изобретений не было за всю историю, которые раньше тоже казались фантастикой, но тем не менее, это оказывалось правдой, независимо от чьего-то мнения.

      Вы-то пытаетесь что-то утверждать ГОЛОСЛОВНО, а ученый — ДОКАЗЫВАЕТ ФАКТАМИ свои слова. А это две большие разницы! Что важнее — слово или ФАКТ? Ответ очевиден. Пусть еще другие автолюбители выскажутся по этому поводу: кто что думает? И напишите, пожалуйста, свои ответы в комментариях.

  9. Александр

    Хотел бы добавить к комментарию Дмитрия: простите вы попробуйте свечи, поездите на них, тогда вы сможете увидеть разницу! А ее почувствовать очень просто. Машина стала тише работать, лучше заводиться. Даже если эти свечи не такие уж «волшебные» как может быть пишут здесь ребята. но они всяко работают лучше. Машина начинает лучше отзываться на управление. Это очень важно когда водитель и машина становятся единым целым! Я изучил много новых технологий, в том числе «Реагент-3000» и не смотря на то что у меня японский автомобиль, тем не менее я рискую и заливаю эти препараты в двигатель. Потому что я знаю как он работает! Без нового нет движения, но двигаться вперед можно плавно, а можно рывками. А если есть еще и экономия — это уже важно!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, вы абсолютно правы: сначала надо попробовать что-либо, а только потом утверждать — работает технология или нет. А эти все голословные обсуждения ничего не стоят, потому что они ничем не подтверждены. А мои слова, здесь приведенные подтверждены ФАКТАМИ, с которыми спорить невозможно, т.к. эти действия уже свершились, уже произошли.

      А Дмитрий, и ему подобные люди, просто рассуждают: может, работает, может, не работает, нет — все-таки не должна эта технология работать, до этого же никто ничего подобного не изобретал, мне ничего не говорили, что должно работать, а сам я умом своим еще не дорос до этих нанотехнологий. И, вообще, что это за нанотехнологии, с чем их «едят»? Мне не ведомо, хотя я уже 30 или 40 лет работаю механиком, имею дело с машинами, или езжу столько на машинах, но такого чуда не встречал, а значит, это НЕ должно работать.

      Такие, или примерно такие, рассуждения я часто встречаю в своей практике, которой я занимаюсь уже 6,5 лет. Именно ПРАКТИКОЙ, т.е. действием, а не рассуждением. Года 2 или 3 назад мне рассказали историю, подтверждающую мои слова. Вопрос касается РВС-нанотехнологии. Дело было в Москве. Испытывали один агрегат, который только недавно изобрели, таких в мире нигде нет — он первый. И что-то у них не получалось: вращалась огромная шестерня с цепью, и эта цепь «съедала» металл на шестерне, трение было очень большое. В этом проекте был задействован один очень большой специалист по механике, металлам и т.д. Но он был до мозга костей приземлен, и ни в какие, подобные РВС, нанотехнологии не верил.

      Наши специалисты, которые уже многократно пробовали РВС в действии, предложили ему залить РВС-состав в этот самый агрегат, где вращалась шестерня с цепью в масле. Сначала он отверг это предложение категорически, потому что мол все только загубите. Когда он ушел на обед, наши спецы без его ведома залили в чан с маслом РВС-состав. Через некоторое время они сами пошли на обед, а тот чудо-специалист возвращался с обеда. Но не успели они дойти до столовой, как их догнал этот большой спец, и хотел им что-то сказать, но не мог, т.к. стал заикаться от переполнявших его чувств, он показывал нашим только знаки, что мол надо идти быстро туда в аппаратную.

      Придя на место, они сами увидели маленькое чудо: в тех местах, где шестерня была «съедена» цепью, там наростился металл, и у них тогда пошло все в более-менее заданных режимах. Вот из-за этого и стал заикаться большой специалист, когда своими глазами увидел, как происходит наращивание металла. Сделаю небольшую оговорку: чан с маслом, или огромный картер (как угодно можно назвать), где вращалась шестерня, верхняя часть была открытой, и верхнюю часть самой шестерни было видно.

      Вот на этой части и увидел наращивание металла большой спец. После этого случая он стал ярым защитником этой нанотехнологии, и стал ее продвигать уже и как специалист в нанотехнологиях, изучив дополнительно сам принцип действия этой технологии. Теперь он отстаивает ее на высших уровнях, и с ним просто так не поспоришь, утрет нос любому непосвященному в это «действо», т.к. он знает изнутри эту технологию, а также знает досконально и традиционную технологию, с которой многие знакомы. Вот такая была поучительная история!

  10. Александр

    Спасибо огромное Евгению Степановичу Бугаец, за эти уникальные свечи!!! Очень порадовали меня) Расскажу как всё было. Было это в прошлые выходные. Вечером, в субботу, я установил в двигатель свечи зажигания Бугаец. Забыл сказать, у меня ВАЗ-2107 инжектор. Снял клеммы с аккумулятора и оставил так на всю ночь. На следующий день, рано утром, я поставил клеммы обратно и запустил двигатель. На улице было -20 градусов. И двигатель завелся с первого раза! Я включил печку и оставил машину на 15 минут. Когда вернулся, я удивился как стал работать двигатель на холостых оборотах: тихо, мягко, стабильно. На обычных свечах двигатель так не работал. Потом я испытал их в движении, и здесь они тоже оказались на высоте. В двигателе проснулась такая мощь, о которой я даже и не догадывался. Но это при том, что после первого этапа обработки двигателя РВС-составом, не много поджало клапана. По расходу пока ничего сказать не могу. Теперь я уверен на 100%, что двигатель заведется в любой мороз. От первой поездки на этих свечах, я получил такое удовольствие, мне не хотелось даже вылазить из машины. Теперь хочу сказать тем, кто не верит в такой эффект: я по началу тоже не верил, типа это всё брехня, но когда попробовал, все сомнения отпали, поверил в успех и он не заставил себя долго ждать. Народ сделайте подарок для своих 'ласточек', тем самым продлите ресурс и порадуете себя. Разве плохо иметь такой автомобиль: мощный, экономичный, надежный, не прихотливый, который выручит тебя в любой ситуации. В своем автомобиле я уверен, а уверены ли вы в своём автомобиле???

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, вы говорите все совершенно правильно! Теперь хочу сказать для всех автолюбителей: сам Александр проживает в Нижнем Новгороде (точнее в Нижегородской обл.) и, прочитав информацию у меня на сайте о факельных свечах, заказал их себе. И то, что у него получилось, он высказал в комментариях на эту статью. Результат на лицо, как говорится.

      Немного раньше Александр заказывал у меня РВС-состав, сделав мне 100% предоплату, и он ему пришел по почте. Убедившись, что я работаю БЕЗ ОБМАНА, он заказал еще и факельные свечи Bugaets, за что получил от меня скидку на данный товар, т.к. от него было уже 2 заказа. Если бы Александр сделал сразу 2 заказа, скидка была бы еще больше!

      И что самое главное, что Александр — не единственный, кто убедился в моей честной работе. Недавно также получил РВС-состав при 100% предоплате автолюбитель из Санкт-Петербурга Лордкипанидзе Георгий Сергеевич, который ездит на автомобиле «Мерседес-320». И теперь, я думаю, что он будет ездить на своем авто с еще большим комфортом после автотюнинга по РВС-нанотехнологии.

      А при том, что Георгий Сергеевич заказал у меня несколько упаковок РВС, получил от меня еще и подарок к Новому Году!

      Кто еще хочет получить от меня подарок к НОВОМУ ГОДУ? Тогда заказывайте от 3 туб (и больше) РВС-состава, или РВС вместе со свечами зажигания Bugaets!!! Количество подарков ограничено! А также Акция действует до Нового Года!

  11. Александр

    Алексей, С Наступающим!!! Успехов тебе и всего самого наилучшего!!!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, большое спасибо! Я тоже поздравляю тебя с Наступающим Новым Годом!!! Желаю тебе и всем автолюбителям огромной любви не только к своим «железным коням», но и к своим половинкам-инь, а также крепкого здоровья, финансового благополучия и удачи во всем!!!

  12. Колесников Олег

    Заказал факельные свечи Bugaets и полностью забыл, что такое «плохая» работа двигателя.

    > Заводится классно!

    > Работает ровно!

    > Выдаёт мощно!!!!!!!

    Всем рекомендую.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Олег, приветствую! Надо сказать, что Олег ездит на Ниве-пятидверке и живет в Ленинградской области. Но ему ничего не помешало поставить на свою машину факельные свечи зажигания, да еще вместе с высоковольтными проводами зажигания, и получить классный результат. Он не стал слушать тех, кто не верит в эти нанотехнологии и говорит, что не работает, а просто взял и поставил. а результат превзошел все ожидания.

      Теперь Олег ждет от меня еще РВС-состав, которым он обработает двигатель и трансмиссию. Результат будет еще лучше и показатели, думаю, порадуют. А в итоге он получит очень хорошую экономию по топливу, но главное, что ему не нужен будет капремонт. Вот где самая большая экономия. Так что, заказывайте РВС-состав и факельные свечи зажигания, и вы тоже получите классные результаты!

  13. Александр

    Очень интересно читать отзывы. Мой Х-Trail, 2009 г, 2 л, дизель экономила на Энвиротабс прилично, а после применения РВС экономия достигла 40%. Да может кто подскажет и поможет установить истину. При оборотах 1750 — скорость 100 км/ч, при оборотах 2000 — скорость 115 км/ч. До 100 км разгоняется за 8 сек (на автомате), по паспорту 12,5 сек. Применяю активатор горения и разгон мне понятен, но после РВС еще мощность возросла, чувствуется сильно, звук стал вообще как у бензинового – не верят и проверяют, что залито в бак! Вопрос и сомнения вот в чем: жаль не засек, хотя вроде раньше при скорости 100 км/час обороты были выше 2000. С другой стороны обороты зависят от коробки и такого факта как у меня быть не может! Подскажите какие у Вас скорость при таких оборотах? Или в чем тут хитрость, ну не может быть такого!!! Хотя экономит, почти 40% это неоднократно измерял разными способами. ЧТО У МЕНЯ С ОБОРОТАМИ – что за не стыковка!? В Омске могу показать машину 8 913 149 89 61, Omsktel@bk.ru Даже неудобно с этими оборотами — многие смеются, я и сам понимаю, что вообще- то этого «не может быть», однако это так, а как объяснить не знаю!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Александр еще раз! Это вы написали в продолжение комментария-отзыва, за что вам большое спасибо. Только здесь у вас получилось подробнее рассказать о том, что произошло с вашей машиной. Ваш результат меня очень порадовал и я вас с этим поздравляю!

      Такие результаты не все получают. Хотя у меня был похожий чем-то результат на ваш. Произвели обработку джипа «Ниссан-Патрол», тоже дизель. Расход топлива у него был около 19 л/100 км, а после обработки стал — около 14 л/100 км. Экономия топлива составила примерно 5 литров. Мужик был доволен от души.

      А вы здесь не указали, что получилось с расходом на вашей машине. Очень интересно было бы узнать об этом. Или вы не засекали этот параметр? Если Да, пожалуйста, поделитесь результатом.

  14. АЛЕКСЕЙ

    КАК ЗАКАЗАТЬ СВЕЧИ И СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Алексей! Для заказа факельных свечей зажигания напишите мне в личку на е-мейл (электронный адрес). А сами свечи стоят 2500 руб. + доставка до вашего региона. Спасибо, что заинтересовались продукцией нанотехнологий.

  15. Иван

    Подобные свечи приобрёл лет 6-ть назад.Отъездил на них около 35000 км.Всё нравилось,но сгорела одна катушка.Пришлось снять.Кроме всего прочего заметил, что после 120 кмч машина перестаёт разгоняться и даже начинает тормозить!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Иван! Вы, скорее всего, не те свечи покупали, на которых сейчас ездят мои клиенты. Эти свечи, по-моему стали производить только примерно года 3 назад. И на скорости в 120 км/ч машина не только не тормозит, но еще быстрее берет разгон, совсем без усилия.

      Плюс ко всему после этой скорости — 120 км/ч — многократно уменьшается расход топлива, если сравнивать с тем расходом, который получается на обычных свечах. Получено уже очень много фактов, с которыми спорить просто несерьезно. Но все равно спасибо вам за отзыв в комментариях. Попробуйте взять у меня факельные свечи и их испытать. Тогда вы увидите, что факты подтверждаются.

  16. Иван

    А какое сопротивление у ваших свечей? Насколько оно отличается от штатных?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Иван! Спасибо за Ваш вопрос. Если говорить о факельных свечах зажигания В3 (для карбюраторных автомобилей), то сопротивления у них нет, как на обычных. А на свечах В6 (для инжекторных двигателей) сопротивление составляет 5 кОм (R=5 кОм). Оно предназначено для защиты электроники от сбоев, скачков напряжений. Примените факельные свечи на своем авто и Вы увидите разницу.

  17. Игорь

    Можно применить Вашу нано технологию и свечи на Опель Антара 3.2 230л прошла 78000 ?

    Спасибо за ответ.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Игорь! Скажу Вам, что данные нанотехнологии не только можно применять на своих автомобилях, но и нужно. Тогда Вам совсем не нужны будут запчасти и сам капремонт, да еще вдобавок увеличится динамика разгона, но при этом снизится расход топлива. Это наглядно показано в предыдущей статье на примере с авто «Опель-Антара», только объем движка поменьше — 2,4 л и пробег у него был на тот момент 111 тыс.км. Зато экономию по топливу Александр получил аж целых 3 литра и динамику разгона как на объеме в 3,2 л (как у Вашей машины). И Вы получите такой же результат, если все это примените на своей машине. Желаю удачи!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: