Факельные свечи зажигания в морозную погоду

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Без рубрики

 

Факельные свечи зажигания в морозную погоду

 

Как работают факельные свечи зажигания в мороз

 

Дорогие автолюбители, на этот раз испытание факельные свечи зажигания Bugaets проходили в морозную погоду (-25*С). Проводил его водитель с многолетним опытом Сырыгин Валентин на своем автомобиле ВАЗ-2109, госномер А 821 ВН, 2003 года выпуска, пробег составлял 64 тыс.км, телефон, по которому можно связаться с ним и выяснить всю правду: +7-950-821-51-63.

Предоставляю слово самому автолюбителю, и вот что он говорит: я совсем недавно услышал фразу «факельные свечи зажигания», и впервые сказал ее мне Алексей. Он рассказал немного об этой автоновинке, что это за нанотехнология, но сначала мне почему-то не верилось, что такое возможно.

Алексей также сказал, как работают эти свечи зажигания Bugaets в морозную погоду. Так вот, зимой, когда все замерзает, на  этих свечах машина должна заводиться, как говорится, «с полпинка». И работает на них движок тише и спокойнее. Да еще говорит, что топливо экономит, особенно по трассе. Ну, тут я совсем сомневаться стал: что это за чудо такое? 

Тогда Алексей объяснил принцип работы факельных свечей зажигания и что они отличаются от обычных свечей даже конфигурацией. Привел сравнение — в чем разница между этими свечами. Я так понял, что в обычных свечах, когда происходит зажигание смеси, то пламя идет вниз по спирали и ударяет в край поршня.

Из-за этого удара происходит микроподклинивание поршня, и он как бы тормозится. А в факельных свечах смесь начинает гореть в конусном резонаторе, выполненном в виде конусной юбки на конце свечи. Затем пламя факелом выстреливает из резонатора, как из сопла ракеты, и причем в центр поршня.

 

Факельные свечи зажигания в морозную погоду

 

А также факельные свечи выдают более мощную и стабильную искру. За счет этого топливо сгорает быстрее и лучше, а следовательно, происходит увеличение мощности и приемистости, а также удается уменьшить расход топлива. Я заметил, что не стало дыма из глушителя и запаха отработавших газов, который чувствуется от обычных свечей даже на улице.

Мне стало интересно, что неужели так могут свечи работать и давать такие эффекты. Тогда Алексей предложил мне попробовать тест-драйв бесплатно с этими свечами зажигания Bugaets. То есть Алексей, конечно, подстраховался, т.к. мы были до этого совсем не знакомы, то я ему заплатил за них, но он мне дал 100% гарантию, что вернет деньги, если мне не понравится, и я ему верну свечи обратно через 1-2 дня.

На этих условиях я, конечно, согласился — ведь я абсолютно ничего не терял. Мог просто попробовать и отдать их обратно. Но как только я опробовал в деле эти факельные свечи зажигания, и получил буквально КАЙФ от езды, потому что машина стала ездить как иномарка — вдавливает в сиденье — то отдавать обратно свечи я уже просто не захотел.

Об этом случае я рассказал своему другу Александру Дамаскину (вместе работаем). Он ездит на «десятке» ВАЗ-2110. Он очень хорошо следит за своей машиной, и любит хорошую и быструю езду, поэтому я рассказал ему про эти факельные свечи зажигания Bugaets.

Сказал, что эффект от них «обалденный». Он также согласился и взял попробовать тест-драйв бесплатно, от которого он ничем не рисковал. Но через пару дней Александр тоже эти свечи отдавать не захотел, а оставил себе, и он также наслаждался ездой на своей машине.

Кроме этого, я еще решил взять у Алексея высоковольтные провода зажигания Bugaets и опробовать их. Для начала я замерял сопротивление своих обычных в/вольтных проводов. У них сопротивление оказалось 700 Ом (Ω=0,7 кОм).

Замер производил на специальном приборе, которым измеряют сопротивление изоляции различных кабелей и высоковольтных проводов систем связи. Это вам не простой тестор и даже не мегаомметр!

Так вот, этот замер показал, что в/вольтные провода Bugaets имеют сопротивление оказалось нулевым или очень близкое к нулю, т.к. стрелка показала на нулевую отметку (Ω≈0). Хотя я, честно говоря, не очень-то верил в нулевые сопротивления, т.к. их не встречал.

Фактически получается, что это короткое замыкание, но ....... Но в данном случае эти провода работают в нормальном режиме, и никакого замыкания не происходит.

 

Факельные свечи зажигания -- 64 065 км Вот и не верь после этого в эти нанотехнологии! Когда тут на фактах убеждаешься в их действенности и более лучшей работе, чем простые, давно нам известные технологии. Здесь получается, как обухом по голове: не ждешь, а вот НА тебе — работает! И теперь, когда я сам не просто опробовал факельные свечи зажигания, но и езжу на них, я призываю всех автолюбителей присоединиться к тем, кто даже на простых российских машинах ездит как на иномарках! Когда от езды на своем авто испытываешь огромное удовольствие! Потому что педаль газа становится очень чувствительной, и чуть надавишь, как тебя вжимает в сиденье! Причем почти на любой скорости и на любой передаче.

 

Уважаемые автолюбители, вы снова убедились на данном примере, что данная нанотехнология — факельные свечи зажигания Bugaets — проявляет себя лучше всяких похвал! Кстати, для абсолютного убеждения вы можете позвонить по выше указанному телефону и узнать все подробности.

Пожалуйста, напишите в комментариях что Вам понравилось в этой статье, а что не очень. И вообще, как вам нравится оформление сайта, или что-то лучше поменять или добавить. Я буду рад вашим конструктивным предложениям.

И не стесняйтесь, нажимайте на кнопки социальных сетей. При наведении курсора на одну узкую длинную кнопку (+ Закладки), появятся все соцсети, в которых Вы можете быть зарегистрированы.

Подробности о том, что дают эти уникальные нанотехнологии -- факельные свечи зажигания и РВС — вы можете, нажав на эти ссылки.

А убедившись наглядно на цифрах, заказывайте факельные свечи, а также продукцию РВС-составов прямо сейчас!

По вопросам заказов Вы свяжитесь со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 



Количество просмотров заметки:

К записи “Факельные свечи зажигания в морозную погоду” оставлено комментариев: 6комментариев

  1. дима сказал:

    Здравствуйте, доброго времени суток. Хочу оставить небольшой но объективный коментарий о свечах бугаец.Алексея знаю лично, он и предложил мне заманчивую новинку.Тем же вечером проштудировав инет по этому поводу и ненайдя там единого мнения решил попробовать предложенный мне Алексеем бесплатный тест-драйв(2,5т.р. в залог).А если мне не понравится,то обещал вернуть деньги. Т.к.мне приходится каждый день ездить в г.Ижевск с полным экипажем молодых людей примерной массой 70-85 кг. каждый, на авто 21103 (1,5л 16кл.пробег 150 т.км.),то данный тест дал мне полную картину о новых свечах. В день проезжал 180-200 км.

    1)легче завелась в -30*С

    2)плавность х\х

    3)тут уже интересней, движок который тошнил до 2,5 т.об\мин начал хорошо себя показывать с 1,5 т.об\мин.

    Чудо но факт. Кто держит такой раритет непонаслышке знает что движок нормально тянет от 2,5 до 4,0. До 2,5 на двигатель особенно на трассе надеяться нельзя.

    4)с 80-90 км\ч(зависило от дороги) на пятой шел в обгон,что тоже удивляло моих пассажиров (автовладельцев).

    5)расход по бортовику упал с 7,3 до 6,9 л небольшой но прогресс.

    6)соответственно в городе тоже все изменилось в хорошую сторону.

    Таким вот нехитрым образом я лично для себя сделал соответствующие выводы и взял эти свечи, то же самое сейчас собираются сделать и те кто уже на моем опыте при их личном присутствии ощутили положительные изменения.

    P.S. При всем уважении к изобретателям, изготовителям, маркетологам, продвигателям и т.д. и т.п. цена на данные свечи критично высока. Потому как в ней заинтересованы в ОСНОВНОМ владельцы ВАЗов, не самый богатый слой автовладельцев.

    И не ждите что под капотом прибавится еще с полсотни кобыл.

  2. Алексей Медведев сказал:

    Приветствую всех автолюбителей! Дмитрий, большое спасибо за твой объективный и правдивый отзыв. То, что было, то и написал. Так и должно быть. Я за честность и объективность. А не так, что некоторые говорят: такого не бывает, или просто не может быть! Хотя сами даже не пробовали, чтобы судить об этом. Вот Дмитрий тоже сомневался в факельных свечах, но все же попробовал их на бесплатном тест-драйве. И увидел и почувствовал разницу между этими свечами. И все, кто были с ним, тоже удивились такой резвости.

    Дмитрий также говорил о том, что свечи Бугаец дороговато стоят, но зато какой кайф испытываешь от езды! Хотя о какой дороговизне мы говорим. Мне знакомый говорил, что недавно ему из Москвы привезли настоящие свечи Denso (это мировой бренд среди свечей зажигания наряду с NGK). Но при испытаниях на стенде по СО, СН, свечи Бугаец от Денсо камня на камне не оставили (смотрите видеоролик — http://rvs-hitech.ru/svechi-zazhiganiya-bugaets/fakelnye-svechi-zazhiganiya-bugaets-i-denso-kto-kogo). Так вот свечи Денсо знакомый купил за 3200 руб., но они хуже по всем параметрам по сравнению со свечами Бугаец за 2500 руб. В таком случае, я вас спрашиваю: что вы выбираете — то, что лучше и дешевле, или — что хуже и дороже? Ответ очевиден.

    Только не надо сравнивать ни по цене, ни по качеству свечи Бугаец и какие-нибудь дешевые Brisk или Finwal. Потому что сравнение уже прошло на гораздо более высоком уровне: стенд один и тот же, автомобиль один и тот же, разные были только свечи. Они себя и проявили как могли — вот в чем правдивость и объективность. Кто еще сомневается? Тогда просто попробуйте тест-драйв и увидите разницу. И самое главное — ничего уже не надо будет доказывать. Вы почувствуете все на себе.

    Жду от вас, дорогие автолюбители еще комментариев (объективных) и предложений. Закажите факельные свечи Бугаец и РВС-состав. Прокачайте свою тачку по современным нанотехнологиям!

  3. Eric W. Thompson сказал:

    Ну допустим все было по-честному и двигатель был прогретый.Но как вы можете считать,что эти свечи BUGAETS самые лучшие? Такого не может быть,это просто нормальные рабочие свечи,но лучшие они вряд ли.Вот системы зажигания-это да,есть хорошие и плохие системы.Хорошие системы зажигания дают отличную искру даже на «среднестатистической» свече,но уж извините,если на двигателе стоит «не айс» зажигание,то никакими супер-пупер свечами ситуацию не исправишь,только немного улучшить можно.Это мое мнение.

  4. Алексей Медведев сказал:

    Спасибо за ваше мнение, высказанное в комментариях. Только я не говорил, что свечи Bugaets самые лучшие. Я сказал, что они лучше, чем обычные свечи зажигания. Тем более, что на этих свечах искра гораздо лучше, чем на простых — при одном и том же бортовом питании и при той же самой системе зажигания.

    Согласен, что если еще с этими свечами установить более лучшую систему зажигания, то и эффект будет больше отличаться. У меня есть прибор, на котором можно посмотреть искру. Когда ставлю обычную свечу, например NGK, то искра у нее тонкая, как волосок. Но, установив туда же свечу Bugaets, она выдает такую мощную и яркую искру, что сразу видно какая лучше. И это уже не догадки и домыслы, а наглядное доказательство. Тем более, что у меня тест-драйв проходит бесплатно, и Вы абсолютно ничего не теряете, если попробуете эти свечи зажигания на своем авто. Так что пробуйте!

  5. August L. Graves сказал:

    Центральный электрод как правило соединяется с контактным выводом свечи через керамический резистор , это позволяет уменьшить радиопомехи от системы зажигания. Наконечник центрального электрода изготавливают из железо-никелевых сплавов с добавлением меди, хрома и благородных и редкоземельных металлов. Обычно центральный электрод — наиболее горячая деталь свечи. Кроме того, центральный электрод должен обладать хорошей способностью к эмиссии электронов , для облегчения искрообразования (предполагается, что искра проскакивает в той фазе импульса напряжения, когда центральный электрод служит катодом ). Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода. В результате этого края электродов подвергаются наибольшей электрической эрозии . Раньше свечи периодически вынимали и удаляли следы эрозии наждаком. Сейчас, благодаря применению сплавов с редкоземельными и благородными металлами ( иттрий , иридий , платина , вольфрам , палладий ), нужда в зачистке электродов практически отпала. Срок службы при этом существенно вырос.

  6. Алексей Медведев сказал:

    Большое спасибо за ваше пространное изречение. Действительно, с применением таких металлов, как иридий, платина и т.д., улучшилось качество самих свечей зажигания, они стали служить дольше, чем раньше. Это все правильно.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru