Новые факельные свечи зажигания В6'13

 

Новые факельные свечи зажигания В6

 

Факельные свечи улучшенного качества

Внимание всех автолюбителей!!!

Представляю вам новые факельные свечи зажигания Bugaets В6 улучшенного качества. Какие изменения произошли в этих свечах? Во-первых, изменен (увеличен) угол наклона конусного резонатора.

Во-вторых, усилено крепление бокового контакта к резонатору и к корпусу самой свечи. В-третьих, усилен (большего диаметра) центральный контакт-электрод. Поэтому сейчас свеча служит дольше. В-четвертых, увеличен искровой зазор на 25% и установлен 1,25 мм (по умолчанию).

Улучшенные свечи зажигания Bugaets

Принцип работы факельных свечей зажигания

 

Факельные свечи зажигания Bugaets предназначены для применения в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а также в двигателях с газовым оборудованием — вместо обычных свечей зажигания.

Делается это с целью значительного улучшения всех параметров двигателя вашего автомобиля, которые пытаются изменить в свою сторону многие автолюбители.

Самым большим отличием факельных свечей является наличие конусного резонатора в виде «юбки» с усеченным конусом по всей окружности свечи, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Некоторые очень умные автолюбители утверждают, что якобы этот конусный резонатор «прихвачен» только лишь на точечную сварку. А на самом деле, он выполнен в одном, едином корпусе со всей свечой. Поэтому никак не может отпаяться от свечи.

Так могут говорить только далекие люди от нанотехнологий и их ярые противники. Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока, поэтому на нее ничто не влияет. 

При включении зажигания от искры происходит горение: сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем факельные свечи зажигания Bugaets выстреливают, как из сопла ракеты мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную часть камеры сгорания и поршня.

При таком методе зажигания смесь сгорает максимально быстро (в 3-4 раза быстрее) и симметрично, равномерно. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Смесь сгорает симметрично, более полно, давление газов на поршень сбалансировано, что и повышает крутящий момент. Таким образом,  исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери, в том числе кратковременное заклинивание поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка).

А что же тогда происходит в камере от обычной свечи зажигания? — спросите вы. Когда происходит воспламенение от искры обычной свечи, то смесь загорается и идет вниз по спирали, после чего ударяет в край поршня.

От этого и происходит его микроподклинивание. Искра здесь ничем не защищена от вихревого потока, поэтому нет стабильности в воспламенении. Кроме этого, топливо сгорает не полностью и не так быстро, как от факельной свечи.

 

Факельные свечи зажигания В6 нового образца

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

 

  1. Динамичность - (приемистость) повышается за счет быстрого и симметричного горения топливо-воздушной смеси. Повышается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Существенно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль акселератора.
  2. Экономичность расход топлива уменьшается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наибольшая экономия топлива достигает в загородных поездках при движении по шоссе -- 15-20% и нередко доходит до 30%.
  3. Экологичность - значительное улучшение процесса горения при факельном принципе поджигания смеси снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре, так как количество дыма от выхлопа значительно уменьшается. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти) -компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость - возрастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Существенно расширяется диапазон работы двигателя на высоких оборотах.
  5. Надежный пуск при отрицательных температурах - у конусного резонатора есть несколько полезных особен­ностей : создание «микроклимата» для горения смеси, увеличение искрового зазора, фокусировка всех видов энергий, излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя - исчезает заклинивающий эффект в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения - достигается за счет значительного расширения рабочего диапазона оборотов двигателя. На автомобилях V6 с коробкой-автоматом на 2 передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с МКПП после набора скорости 40-50 км/ч на 2 передаче можно включать высшую передачу -- 5 передачу.
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счет комплексного эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

 Установка свечей

 

Перед установкой факельных свечей зажигания в свой двигатель, обязательно убедитесь, что они по габаритам соответствуют вашим штатным свечам зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания Bugaets устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п.

Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности. Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, наддувные, роторные и иные специальные двигатели.

 

Новые свечи зажигания Bugaets

 

Двигатель с инжектором

 

На современном автомобиле, где установлен двигатель с инжектором, дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой именно новых факельных свечей зажигания В6 (нового образца) на такой двигатель рекомендуется «обнулить» компьютер. Для этого надо скинуть уже «+» плюсовую клемму с аккумуляторной батареи на 15-30 минут или больше, а не просто кнопками «обнулить» бортовой компьютер.

Хотя на предыдущие факельные свечи рекомендовалось отключать «-» минусовую клемму, а здесь плюсовую.

В некоторых (редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера — «перепрошивка».

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Необходимо убедиться, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

 

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

 

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, то такая свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Применение факельных свечей Bugaets дает отличную возможность легкой езды по нашим дорогам, что вызывает у истинного автолюбителя искреннюю радость.

Эта комфортная езда появляется потому, что увеличивается мощность на 15-20%, и машина может не только резко стартовать с места, но и быстро обойти любую машину на трассе. Это очень важно, когда на дороге едешь за фурой, например, и снизил скорость до 60-70 км/ч, а надо, не переключаясь, с 5-й передачи быстро ее обогнать.

Вот тут как  раз и вспомнится, что приемистость увеличилась и стала не то, что раньше была с обычными свечами. Просто едешь и ловишь кайф от такой езды. А также вы получите еще дополнительную экономию топлива, особенно по трассе — на 15-20%, иногда даже до 30%.

Поэтому я вам и предлагаю испытать на себе все прелести от такой езды, и вы точно не захотите вернуть все обратно. Так же происходит и с теми автолюбителями, которые пересели на иномарки. Спросите у любого из них: кто хочет обратно сесть за руль «нашей» машины? Никто — это точно.

Эти факельные свечи вы можете заказать у меня, созвонившись со мной напрямую по телефону или по скайпу, а также можете написать мне письмо по электронной почте.

 Уважаемые автолюбители, если Вам понравилась статья, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесению каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга, то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ruА узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Александр

    Алексей, а цена осталась такой же на эти свечи???

    1. Алексей Медведев (автор)

      Александр, привет! На эти новые свечи В6 цена осталась прежней — 2500 руб., не считая доставки. А те, старого образца — стали дешевле. Но я сейчас перешел на новые, более качественные свечи. И всем это рекомендую сделать.

  2. даурен

    как их заказать в казахстан город тараз?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Даурен! Чтобы заказать факельные свечи зажигания, напишите мне, пожалуйста в личку: AlMed67@yandex.ru. Там мы обо всем с вами договоримся. Спасибо, что проявили интерес к новым технологиям и улучшению параметров своей «ласточки».

  3. Бекзат

    Здравствуйте, скажите подойдут ли эти свечи на nissan primera sedan 93г карбюраторный двигатель? Спасибо!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте! Да, на вашу модель автомобиля эти свечи подойдут. На всех авто, где стоят стандартные свечи зажигания, подходят факельные свечи. У вас машина уже довольно старенькая и пробегу много, поэтому ещё лучше будет, если произвести дополнительно (или отдельно) обработку двигателя по РВС-нанотехнологии. Движок ещё прибавит мощности и приёмистости, да и расход вдобавок уменьшится. Пишите, отвечу всем. Благодарю за ваш интерес!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: