Новый взгляд на капремонт двигателей


Как вашему автомобилю прожить без капремонта двигателя


Многие автолюбители, имеющие автомобили в личном пользовании: отечественные или иномарки, хотят, чтобы их машины «ходили» долго. А также, желательно, без поломок и ремонта. Потому что ремонт автомобильных двигателей появляется в самый неподходящий момент: когда ехать куда-нибудь собрался, или, еще хуже — в дороге.

РВС-нанотехнология -- это экономия денег А самостоятельный капремонт двигателей, как вы знаете, всегда сопровождается потерей большого количества времени и денег (и порой немалых — на запчасти). Все зависит от поломки детали и степени ремонта. Некоторые  не задумываясь выкладывают на запчасти кругленькую сумму денег, т.к. для них очень дорого время и они не испытывают недостатка в деньгах.Хотя многие выдают себя за умных, потому как хорошо умеют считать деньги, но почему-то бездумно «выбрасывают деньги на ветер», покупая некондиционные запчасти на свои машины, а через несколько месяцев снова едут в сервис на ремонт автомобильных двигателей. Ну, и где же здесь здравый смысл и выгода для вас, уважаемые автолюбители?!

Правда, еще не все знают, что в России в середине 90-х годов 20 века появилась новая (в то время) высокая технология (нанотехнология) по уменьшению трения и износа, да еще с восстановлением всех параметров, вплоть до заводских.

Такой большой опыт применения РВС-составов (Ремонтно-Восстановительные Составы) сначала на военной бронетехнике, а потом на обычной гражданской технике, может говорить действительно о реальных фактах, а не выдуманных.

И не все знают, что эта нанотехнология с применением РВС позволяет тратить даже на самостоятельный капремонт двигателей в 8-10 раз меньше денег и, при этом сэкономив время, которого многим так не хватает. Автомобиль бывает нужен как всегда очень срочно.

Снаружи это выглядит как профилактика ремонта, а на самом деле, внутренняя работа составляет настоящийкапремонт двигателя «Нива» (например). А происходит он не мгновенно, но достаточно быстро (в несколько раз быстрее, чем первые РВС-составы). Отрадно, что это делается на ходу и без разборки: ты ездишь, а внутри двигателя происходит ремонт — здОрово! А самое главное, что запчасти здесь больше НЕ НУЖНЫ! Да еще + экономия топлива.

Преимущество перед традиционным ремонтом очевидно — простота и быстрота технологических операций, а также небольшие денежные затраты.

Тем самым, РВСсостав решает следующие проблемы:

— нехватка свободного времени;

— недостаток финансов;

— отсутствие специальных помещений;

— отсутствие специального оборудования.

Если кто-то не верит в действие РВС и говорит, что никогда не зальет эту «гадость» в движок, то пусть идут по традиционному пути и будут постоянными клиентами автосервисов, или заливают в свои машины дорогие масла типа «Кастрол» или «Мобил-1» за 1,5-2 тыс. рублей. Хотя, это еще не факт, что зальют себе в машину настоящее масло. Сейчас подделок очень много.

Вот то, что в магазинах продают запчасти-некондицию — это давно известный всем факт. А вообще, верить или не верить — дело каждого человека. Но у меня уже накопилось столько ФАКТОВ — положительных результатов, что спорить с этим бессмысленно.


Итак, избавляемся от капитального ремонта двигателя


Раньше я сам тоже не верил в эффективность РВС-составов. Когда нам на семинарах приводили примеры из реальной жизни специалисты компании «Маджерик Технолоджис», у которых стаж в этой области около 15 лет, то я стал уже сомневаться.

Капремонт двигателя на ходу Но когда попробовал РВС-технологию в действии неоднократно, и в течение 5 с лишним лет набрался опыта, то уже теперь я не просто верю в эффективность РВС-состава, а ЗНАЮ это. Об этом опыте можно прочитать в рубрике «Новости», или об опыте на других машинах — в рубрике «Испытания».Да, РВС — не панацея от всех технических проблем и не волшебство. Многие приходят ко мне, когда уже что-нибудь гудит или шумит (произошел большой износ деталей), и ждут какого-то чуда. А чаще всего люди просто хотят элементарно сэкономить деньги на ремонте двигателя, т.к. слышали от других об этом феномене. А также получить экономию топлива, что опять же выражается  в денежном эквиваленте.

На вопрос: «Где вы раньше были?» — отвечают, что машина хорошо «ходила», и этот ваш РВС был не нужен, а теперь случился конфуз и просят помощи. Иногда чудо все-таки происходит, но не сразу, а после некоторого пробега. Но так происходит не всегда, хотя вибрация и шум все равно уменьшаются.

Может быть, шум или гудение исчезли совсем, если бы применить третий этап, т.к. возникла уже серьезная проблема, но люди обычно почему-то отказываются. Видимо, с финансовой точки зрения — нехватка, или что результат их устраивает. Если бы эти люди пришли до того, как появился такой шум или стук, то после обработки этот шум никогда бы и не появился.

И надо всегда помнить одну немаловажную вещь: РВС-состав НЕ имеет ничего общего с присадкой. РВС-нанотехнология дает ГАРАНТИЮ пробега без капремонта двигателя 100-120 тыс. км (российские авто) и 300-320 тыс. км (иномарки), независимо от смены масла. Чего НЕ МОГУТ гарантировать обычные присадки.

Кроме этого, при заказе партии товара я гарантирую скидку. Чем больше партия, тем больше скидка. Поэтому, всех автолюбителей я призываю не обязательно верить в действенность РВС, а главное — ПОПРОБОВАТЬ его применить. Пока вы не попробуете — не узнаете вкус шоколада. Вот тогда вы и получите долгожданный и хороший результат.

Уважаемые автолюбители! Хочу пожелать долгих лет жизни Вам и вашим железным коням, без ремонта двигателей ВАЗ и без болезней трансмиссии.

Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

skype :    Almed67 ;

телефон:   +7-904-249-43-88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. Ярослав

    Хорошая информация, я думал что без кап ремонта просто невозможно.

  2. Иван

    Интересная информация.Раньше и не слышал об этом составе. Благодарю за статью.

    Удачи Вам.

  3. Виталя

    СпС за информацию, очень интересная статья!!!

    Классная тачка на фотке)

    1. Алексей Медведев (автор)

      Виталя, мне тоже хочется покататься на этой машине с фотографии. Она действительно классная! Наверняка, я не один такой. Этого всем хочется. Но хотя бы родная машина мозги бы не парила, а было бы все тип-топ: и заводилась с пол-пинка в любой мороз, и мощность была на высоте, и экономичная — бензина б мало потребляла, и т.д. Стремиться к этому идеалу необходимо и очень важно. Для этого и изобретают разные «нужности» в виде нанотехнологий, которые облегчают и упрощают работу в любой области жизни, и автомобили в частности.

  4. Александр

    Здравствуйте Алексей!

    Видео от создателя РВС-технологии, я смотрел.

    А есть что нибудь ещё на эту тему???

    Всё забывал спросить.

    После 2 этапа обработки трансмиссии проезжать 50-70 км необходимо???

    Заранее спасибо!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за ваши вопросы и комментарии.

      У меня есть видео по Метасу (есть в рубрике об антикоре, или можно найти в каталоге — подробности). Он и антикор, и дерево от возгорания можно обрабатывать, и плесень и другие микробы уничтожает, например, в овощной яме, или погребе, или в квартире на потолке (стенке). Это сразу 3 в 1! Если интересно, то выложу на сайт.

      Есть еще видео по обработке нескольких машин РВС-составом после замера компрессии — короткие ролики. Только найти надо. Если интересно, то постараюсь найти и выложить.

      После обработки трансмиссии РВС-составом (автоспрей--баллон) во время 2 этапа, надо проехать 50-70 км, чтобы он приработался, а не ушел в осадок на дно.

      Желаю всем автолюбителям удачи на дорогах и в жизни!

  5. Александр

    Алексей, выкладывайте всё что касается РВС технологии. Заранее спасибо!

    1. Алексей Медведев (автор)

      Хорошо, Александр, я постараюсь найти этот материал и оформлю его в виде статьи-отчета. Там приведены факты: до и после обработки двигателя. Большое спасибо за ваш комментарий.

  6. touareg net ua

    Да уж По моему мнению, об этом пишут уже на каждом заборе

    1. Алексей Медведев (автор)

      Возможно, вы и правы, но я что-то не вижу, чтобы так часто говорили об РВС-нанотехнологии. Вы именно эту технологию имеете в виду, или что-то другое? Наоборот, кому в своем городе говорю об этом, так многие даже не слышали о такой. Правда, за 6,5 лет я многим помог в нашем городе, и сейчас уже более-менее знают, что такое РВС. Все равно, еще много автолюбителей не знакомы, или не верят в это. Если бы часто писали о такой технологии, то знали бы очень многие автовладельцы через «сарафанное радио».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: