Новый взгляд на капремонт двигателей
Как вашему автомобилю прожить без капремонта двигателя
Многие автолюбители, имеющие автомобили в личном пользовании: отечественные или иномарки, хотят, чтобы их машины «ходили» долго. А также, желательно, без поломок и ремонта. Потому что ремонт автомобильных двигателей появляется в самый неподходящий момент: когда ехать куда-нибудь собрался, или, еще хуже — в дороге.
![]() |
А самостоятельный капремонт двигателей, как вы знаете, всегда сопровождается потерей большого количества времени и денег (и порой немалых — на запчасти). Все зависит от поломки детали и степени ремонта. Некоторые не задумываясь выкладывают на запчасти кругленькую сумму денег, т.к. для них очень дорого время и они не испытывают недостатка в деньгах.Хотя многие выдают себя за умных, потому как хорошо умеют считать деньги, но почему-то бездумно «выбрасывают деньги на ветер», покупая некондиционные запчасти на свои машины, а через несколько месяцев снова едут в сервис на ремонт автомобильных двигателей. Ну, и где же здесь здравый смысл и выгода для вас, уважаемые автолюбители?! |
Правда, еще не все знают, что в России в середине 90-х годов 20 века появилась новая (в то время) высокая технология (нанотехнология) по уменьшению трения и износа, да еще с восстановлением всех параметров, вплоть до заводских.
Такой большой опыт применения РВС-составов (Ремонтно-Восстановительные Составы) сначала на военной бронетехнике, а потом на обычной гражданской технике, может говорить действительно о реальных фактах, а не выдуманных.
И не все знают, что эта нанотехнология с применением РВС позволяет тратить даже на самостоятельный капремонт двигателей в 8-10 раз меньше денег и, при этом сэкономив время, которого многим так не хватает. Автомобиль бывает нужен как всегда очень срочно.
Снаружи это выглядит как профилактика ремонта, а на самом деле, внутренняя работа составляет настоящийкапремонт двигателя «Нива» (например). А происходит он не мгновенно, но достаточно быстро (в несколько раз быстрее, чем первые РВС-составы). Отрадно, что это делается на ходу и без разборки: ты ездишь, а внутри двигателя происходит ремонт — здОрово! А самое главное, что запчасти здесь больше НЕ НУЖНЫ! Да еще + экономия топлива.
Преимущество перед традиционным ремонтом очевидно — простота и быстрота технологических операций, а также небольшие денежные затраты.
Тем самым, РВС— состав решает следующие проблемы:
— нехватка свободного времени;
— недостаток финансов;
— отсутствие специальных помещений;
— отсутствие специального оборудования.
Если кто-то не верит в действие РВС и говорит, что никогда не зальет эту «гадость» в движок, то пусть идут по традиционному пути и будут постоянными клиентами автосервисов, или заливают в свои машины дорогие масла типа «Кастрол» или «Мобил-1» за 1,5-2 тыс. рублей. Хотя, это еще не факт, что зальют себе в машину настоящее масло. Сейчас подделок очень много.
Вот то, что в магазинах продают запчасти-некондицию — это давно известный всем факт. А вообще, верить или не верить — дело каждого человека. Но у меня уже накопилось столько ФАКТОВ — положительных результатов, что спорить с этим бессмысленно.
Итак, избавляемся от капитального ремонта двигателя
Раньше я сам тоже не верил в эффективность РВС-составов. Когда нам на семинарах приводили примеры из реальной жизни специалисты компании «Маджерик Технолоджис», у которых стаж в этой области около 15 лет, то я стал уже сомневаться.
![]() |
Но когда попробовал РВС-технологию в действии неоднократно, и в течение 5 с лишним лет набрался опыта, то уже теперь я не просто верю в эффективность РВС-состава, а ЗНАЮ это. Об этом опыте можно прочитать в рубрике «Новости», или об опыте на других машинах — в рубрике «Испытания».Да, РВС — не панацея от всех технических проблем и не волшебство. Многие приходят ко мне, когда уже что-нибудь гудит или шумит (произошел большой износ деталей), и ждут какого-то чуда. А чаще всего люди просто хотят элементарно сэкономить деньги на ремонте двигателя, т.к. слышали от других об этом феномене. А также получить экономию топлива, что опять же выражается в денежном эквиваленте. |
На вопрос: «Где вы раньше были?» — отвечают, что машина хорошо «ходила», и этот ваш РВС был не нужен, а теперь случился конфуз и просят помощи. Иногда чудо все-таки происходит, но не сразу, а после некоторого пробега. Но так происходит не всегда, хотя вибрация и шум все равно уменьшаются.
Может быть, шум или гудение исчезли совсем, если бы применить третий этап, т.к. возникла уже серьезная проблема, но люди обычно почему-то отказываются. Видимо, с финансовой точки зрения — нехватка, или что результат их устраивает. Если бы эти люди пришли до того, как появился такой шум или стук, то после обработки этот шум никогда бы и не появился.
И надо всегда помнить одну немаловажную вещь: РВС-состав НЕ имеет ничего общего с присадкой. РВС-нанотехнология дает ГАРАНТИЮ пробега без капремонта двигателя 100-120 тыс. км (российские авто) и 300-320 тыс. км (иномарки), независимо от смены масла. Чего НЕ МОГУТ гарантировать обычные присадки.
Кроме этого, при заказе партии товара я гарантирую скидку. Чем больше партия, тем больше скидка. Поэтому, всех автолюбителей я призываю не обязательно верить в действенность РВС, а главное — ПОПРОБОВАТЬ его применить. Пока вы не попробуете — не узнаете вкус шоколада. Вот тогда вы и получите долгожданный и хороший результат.
Уважаемые автолюбители! Хочу пожелать долгих лет жизни Вам и вашим железным коням, без ремонта двигателей ВАЗ и без болезней трансмиссии.
Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:
e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;
skype : Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.
2 октября 2011 в 13:39
Хорошая информация, я думал что без кап ремонта просто невозможно.
27 октября 2011 в 21:28
Интересная информация.Раньше и не слышал об этом составе. Благодарю за статью.
Удачи Вам.
14 декабря 2011 в 00:31
СпС за информацию, очень интересная статья!!!
Классная тачка на фотке)
14 декабря 2011 в 20:37
Виталя, мне тоже хочется покататься на этой машине с фотографии. Она действительно классная! Наверняка, я не один такой. Этого всем хочется. Но хотя бы родная машина мозги бы не парила, а было бы все тип-топ: и заводилась с пол-пинка в любой мороз, и мощность была на высоте, и экономичная — бензина б мало потребляла, и т.д. Стремиться к этому идеалу необходимо и очень важно. Для этого и изобретают разные «нужности» в виде нанотехнологий, которые облегчают и упрощают работу в любой области жизни, и автомобили в частности.
13 ноября 2012 в 11:35
Здравствуйте Алексей!
Видео от создателя РВС-технологии, я смотрел.
А есть что нибудь ещё на эту тему???
Всё забывал спросить.
После 2 этапа обработки трансмиссии проезжать 50-70 км необходимо???
Заранее спасибо!
13 ноября 2012 в 15:41
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за ваши вопросы и комментарии.
У меня есть видео по Метасу (есть в рубрике об антикоре, или можно найти в каталоге — подробности). Он и антикор, и дерево от возгорания можно обрабатывать, и плесень и другие микробы уничтожает, например, в овощной яме, или погребе, или в квартире на потолке (стенке). Это сразу 3 в 1! Если интересно, то выложу на сайт.
Есть еще видео по обработке нескольких машин РВС-составом после замера компрессии — короткие ролики. Только найти надо. Если интересно, то постараюсь найти и выложить.
После обработки трансмиссии РВС-составом (автоспрей--баллон) во время 2 этапа, надо проехать 50-70 км, чтобы он приработался, а не ушел в осадок на дно.
Желаю всем автолюбителям удачи на дорогах и в жизни!
13 ноября 2012 в 20:07
Алексей, выкладывайте всё что касается РВС технологии. Заранее спасибо!
14 ноября 2012 в 23:36
Хорошо, Александр, я постараюсь найти этот материал и оформлю его в виде статьи-отчета. Там приведены факты: до и после обработки двигателя. Большое спасибо за ваш комментарий.
17 ноября 2012 в 14:17
Да уж По моему мнению, об этом пишут уже на каждом заборе
17 ноября 2012 в 19:44
Возможно, вы и правы, но я что-то не вижу, чтобы так часто говорили об РВС-нанотехнологии. Вы именно эту технологию имеете в виду, или что-то другое? Наоборот, кому в своем городе говорю об этом, так многие даже не слышали о такой. Правда, за 6,5 лет я многим помог в нашем городе, и сейчас уже более-менее знают, что такое РВС. Все равно, еще много автолюбителей не знакомы, или не верят в это. Если бы часто писали о такой технологии, то знали бы очень многие автовладельцы через «сарафанное радио».