РВС-нанотехнология глазами создателя

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Новости

 

Вся правда об РВС-нанотехнологии

Уважаемые, автолюбители, теперь я вам представляю видеоролик, в котором ведущий специалист — создатель-разработчик — Валентин Ермаков рассказывает всю правду об РВС-нанотехнологии.

Чтобы узнать подробности о том, как работает Ремонтно-Восстановительный Состав и где применяется, посмотрите это видео. В. Ермаков говорит очень подробно о всех нюансах, с примерами и фактами.

А также здесь вы узнаете, как можно сделать ремонт двигателя не только личных автомобилей автолюбителей (иномарки в том числе), но и всего автопарка, и восстановить станочный парк любого предприятия.

Посмотрите этот видеоролик прямо сейчас!

 

В этом видео вы ознакомились: что такое РВС, как уменьшить трение и износ механизмов, как продлить ресурс различных механических агрегатов (автомобильных двигателей и трансмиссии в частности). Вкратце рассказал: как конкретно работает РВС-технология, из чего состоит РВС-порошок.

Кроме того, вы узнали, как сделать ремонт дизельного двигателя, как достичь экономии топлива при эксплуатации машин, особенно иномарок(!) (с примерами). А также как увеличить мощностьдо 30% и компрессию на грузовых а/м — до заводских параметров (пример: применялся РВС-состав на «Татре» в экстремальных условиях — в Сибири), на круизном импортном автобусе и другие примеры.

Ермаков еще заострил внимание слушателей на том, как необходимо считать экономический эффект от применения РВС-технологии: считается не просто сколько стоит подшипник в прокатном стане, а сколько будет стоить замена этого подшипника. То есть какой экономический эффект будет от НЕПРОСТОЯ данного прокатного стана.

Немного коснулся примера из книги рекордов Гиннесса: в Китае прошли испытания нашего КамАЗа, предварительно обработанного РВС-составом, а затем из картера масло было слито.

Испытание проводилось на сухом двигателе — проехал несколько сотен километров успешно — движок не заклинило, работал нормально. В конце своей презентации об РВС-нанотехнологии Ермаков ответил на вопросы слушателей в студии.

А ваш автомобиль в порядке?

Подробнее о применении РВС можно узнать на главной странице: http://rvs-hitech.ru

Не теряйте время и заказывайте РВС-состав прямо сейчас!

Предварительно свяжитесь со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “РВС-нанотехнология глазами создателя” оставлено комментариев: 22комментария

  1. Петрович сказал:

    Верю сам пойма камень пробил поддон и 60 км дотянул. Поменял поддон залил масло и поехал!!!

    Сам в шоке был, если бы кто рассказал, не поверил бы!!!

  2. Сергей Стрелков сказал:

    Суперская технология. Можно сэкономить большие деньги на ремонте подшипников, двигателей и электродвигателей.

  3. Алексей Медведев сказал:

    Да, Сергей, Вы правы, на этой технологии можно сэкономить неплохие деньги. Только почему-то не все это понимают, или не хотят понять очевидное. Видите ли, не верят, что РВС-нанотехнология работает. Если человек не верит — не обязательно, что это не может происходить. Раньше не верили, что радиоволны существуют (типа: их же не видно — значит, их нет). Вот и здесь примерно так же. Ученые, которые придумали эту технологию, мыслят совсем другими категориями, в других масштабах, и нам их никогда не понять. Сейчас придумывают такое, что в уме тоже не укладывается, а ведь работает. И это САМОЕ ГЛАВНОЕ — РАБОТАЕТ. Верит в это кто-то или нет, оно все равно работает.

  4. Михаил сказал:

    Да, не стоят технологии на месте! полезная штука,надо приобрести

  5. Алексей Медведев сказал:

    Михаил, это точно, что нынешние технологии идут вперед семимильными шагами. И РВС — это несомненно полезная штука для Вашего автомобиля. Его действительно нужно приобрести и обработать Вашу машину, и она будет вам благодарна, и для себя получите много пользы, а именно: экономию денег.

  6. Евгений сказал:

    Люблю новые технологии.

    Наносоставы использую для покрытия автомобиля и добавляю в бензин.

    Сейчас посмотрю, что представляют отечественный нанотехнологии.

  7. Алексей Медведев сказал:

    Евгений, я тоже люблю современные нанотехнологии. И вот одной такой разновидностью я занимаюсь. Кстати, у меня на сайте тоже есть состав — Метас-лучший антикор — для покрытия кузова, или любого железа, чтобы не ржавело, а также чтобы дерево не гнило и не горело (выдерживает температуру до 2 500 градусов). И для топлива появилась очень хорошая штука: улучшает качество самого топлива, очищает от сажи камеру сгорания, свечи и т.д. Узнал об этом от автолюбителя, который этим составом занимается уже 3 года, есть много положительных результатов. Мне тоже интересно. Я сам пока этот состав не опробовал. Попробую — напишу статью.

  8. Михаил сказал:

    Узнал кое-что новое из этой статьи

  9. Алексей Медведев сказал:

    Михаил, Вы могли, конечно, слышать о нанотехнологиях для автомобилей, но, возможно, не верили, или совсем не то, что услышали и увидели от меня и от разработчика этого состава. Если Вам говорили негатив об РВС, то подумайте сами, что важнее и реальнее: слова (всего лишь слова) пессимистов и негативщиков, которые ни во что не верят, или наши ФАКТЫ из практики?! Я думаю, что ответ очевиден. Тем более, что у меня есть еще отзывы от клиентов, которые еще не успел выложить на сайт. Но готовлю к публикации. Скоро ознакомитесь.

  10. sulikely сказал:

    Сегодня даже опытный потребитель невольно испытывает легкое головокружение от обилия современных товаров либо услуг, настолько они разнообразны. В материалах сайта – советы специалистов, работающих в сфере товаров и услуг, прочитайте статьи, и проблема выбора потеряет свою остроту.

  11. Алексей Медведев сказал:

    Вы правы, что надо доверять специалистам в своем деле. Потому что специалист многократно применял и тестировал свой товар, поэтому он уверен в своей продукции. И я, уже как специалист, могу Вам посоветовать сделать тюнинг двигателя и трансмиссии на своем авто по РВС-нанотехнологии, а также применить факельные свечи зажигания Bugaets, которые обладают увеличенной искрой в 3 мм, более лучшим, повышенным КПД по сравнению с обычными свечами. Это дает полное сгорание топлива, уменьшение расхода топлива, увеличение мощности, снижение выброса СО, СН, облегчает холодный пуск и т.д. (перечислять можно еще). И все вместе это дает обалденную экономию денег. Так что сделайте правильный выбор.

  12. андрей сказал:

    Добрый день! а в сильный мороз РВС-нанотехнологии помогают завести двигатель?

  13. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, именно «холодный» пуск двигателя облегчается, если Ваш двигатель обработан по РВС-нанотехнологии, потому что РВС уменьшает трение, затем образуется специальная масляная пленка, которая не дает «голодать» движку. Она держится и в сильный мороз тоже. Поэтому двигатель заводится с полпинка в любой мороз (пробовали в -30 -35 С). А если со свечами зажигания Bugaets вместе, то этот порог еще отодвинется до -40 -45 С. Но кроме этого, желательно также обработать (сделать тюнинг) трансмиссию, чтобы в морозы не отжимать сцепление.

    Желаю всем удачи и благополучия.

  14. Рома сказал:

    Добрый день! Я использовал состава RVS. Делал все как по инструкции, после использования: уменьшился расход масла и топлива, мне показалось, что двигатель стал мощнее. В общем, составом остался доволен, рекомендую.

  15. Алексей Медведев сказал:

    Рома, спасибо за ваш комментарий. Действительно, все так и есть. Этот состав работает на всех автомобилях. Так что заказывайте без опасений, все будет как надо.

  16. андрей+srs сказал:

    На Drom.ru есть тема про супротек, 2 раза написал там про РВС и ссылку дал на Ваш сайт.Стёрли сообщения.Я посмотрел видео о РВС, сейчас РВС многокомпанентный.Сразу возникла такая мысль, во время обработки, скинуть провод с датчика вентилятора, создать экстримальную ситуацию и что бы тасол в бачёк немного выкинуло.Я делал почти так . Загородил радиатор и дал немного поработать в 5500 — 6000 оборотов.Разработчик РВС очень хорошо объяснил на счёт кавитации. Если владелец сайта разрешит, я дам ссылку на счёт кавитации там очень хороший прибор.

  17. Алексей Медведев сказал:

    Если они считают, что их супротек — самый лучший, то ни о каких других составах аналогичного типа (например, наш РВС) даже слушать не будут. Поэтому они стерли информацию, которую вы дали об РВС. Да, разработчик РВС-состава — В.Ермаков — в видеоролике очень хорошо все объясняет. Там все ясно и понятно. И это работает уже более 20 лет.

  18. андрей+srs сказал:

    Алексей, представляете, давал ссылки на свечи Бугаетс по Дэу нексии и ссылки на Ваш сайт на дром.ру и на драйв2 тоже.Сразу модератор забанил окончательно.Остаётся только видео заснять на ю.туб. на счёт моего броневика.Вы не поверите а Бугаетсы работают с зазором 1.5 и пропуски на хх пропали на горячую...Сделаю мехпривод второй камеры, напишу.

  19. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, это неудивительно, что забанили, потому что другим не верится, что факельные свечи Бугаец работают отлично, да еще с таким большим зазором. С зазором в 1,5 мм ни одни свечи работать не могут, в том числе и мировые бренды. Остается только снимать видео и выкладывать на Ютуб.

  20. Александр сказал:

    Андрей, я тоже использую свечи зажигания Бугаетс, и могу сказать, что эти свечи с таким зазором 1,5 мм работают без проблем!!!

  21. андрей+srs сказал:

    Алексей, сезон отъездил с таким зазором и думал что испортятся свечи или камера сгорания как бы мягче сказать = закоксуется.Но наоборот моя добавка помогла Бугаетсам заработать при таком зазоре без пропусков.Но работает без пропусков после 60-70ти когда нагреется.Это только ещё начало испытаний.Конечно гложит желание купить с инжектором машину, но тогда я ничего сделать уже сам не смогу = только перепрашивка.Опыт с холостыми в 600 сможет привести к постоянной недозарядки аккумулятора.Сейчас обооты при 95-ти 800-850 точно не видно но меньше 900 и то чувствую недозаряд аккумулятора.Недавно было = заправился атум 92 и гонял на холостых и прислушивался, слышу что шипит? ,думал воздух где подсасывает а оказывается это ремень привода генератора так шелестит.Что бы такого добится что в двс 2106 ремень генератора было слышно от постаронних шумов , думаю удивит даже скептиков.Я уже не полезу не на форумы ,никуда. Чисто всё индивидуально для себя.

  22. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, я одному на Ниву-5-ти дверку (карбон) факельные свечи ставил с высоковольтными проводами Бугаец, да + у него движок был еще обработан РВС-составом, так он ее отрегулировал на 600 оборотов на х.х. А когда холодный движок, то вообще примерно 300 об. показывает. И самое главное, что не глохнет. Кому говорил знакомым и друзьям, так не верили. Это с его слов. Но некоторые проверяли и убеждались в действительности сказанного им. Он у меня, кстати, есть на сайте — Владимир Маслов. А у тебя зазор вон какой стоит на свечах. Ни у кого так не будет работать. Здорово!

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru