РВС-нанотехнология глазами создателя

 

Вся правда об РВС-нанотехнологии

Уважаемые, автолюбители, теперь я вам представляю видеоролик, в котором ведущий специалист — создатель-разработчик — Валентин Ермаков рассказывает всю правду об РВС-нанотехнологии.

Чтобы узнать подробности о том, как работает Ремонтно-Восстановительный Состав и где применяется, посмотрите это видео. В. Ермаков говорит очень подробно о всех нюансах, с примерами и фактами.

А также здесь вы узнаете, как можно сделать ремонт двигателя не только личных автомобилей автолюбителей (иномарки в том числе), но и всего автопарка, и восстановить станочный парк любого предприятия.

Посмотрите этот видеоролик прямо сейчас!

 

В этом видео вы ознакомились: что такое РВС, как уменьшить трение и износ механизмов, как продлить ресурс различных механических агрегатов (автомобильных двигателей и трансмиссии в частности). Вкратце рассказал: как конкретно работает РВС-технология, из чего состоит РВС-порошок.

Кроме того, вы узнали, как сделать ремонт дизельного двигателя, как достичь экономии топлива при эксплуатации машин, особенно иномарок(!) (с примерами). А также как увеличить мощностьдо 30% и компрессию на грузовых а/м — до заводских параметров (пример: применялся РВС-состав на «Татре» в экстремальных условиях — в Сибири), на круизном импортном автобусе и другие примеры.

Ермаков еще заострил внимание слушателей на том, как необходимо считать экономический эффект от применения РВС-технологии: считается не просто сколько стоит подшипник в прокатном стане, а сколько будет стоить замена этого подшипника. То есть какой экономический эффект будет от НЕПРОСТОЯ данного прокатного стана.

Немного коснулся примера из книги рекордов Гиннесса: в Китае прошли испытания нашего КамАЗа, предварительно обработанного РВС-составом, а затем из картера масло было слито.

Испытание проводилось на сухом двигателе — проехал несколько сотен километров успешно — движок не заклинило, работал нормально. В конце своей презентации об РВС-нанотехнологии Ермаков ответил на вопросы слушателей в студии.

А ваш автомобиль в порядке?

Подробнее о применении РВС можно узнать на главной странице: http://rvs-hitech.ru

Не теряйте время и заказывайте РВС-состав прямо сейчас!

Предварительно свяжитесь со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 22
  1. Петрович

    Верю сам пойма камень пробил поддон и 60 км дотянул. Поменял поддон залил масло и поехал!!!

    Сам в шоке был, если бы кто рассказал, не поверил бы!!!

  2. Сергей Стрелков

    Суперская технология. Можно сэкономить большие деньги на ремонте подшипников, двигателей и электродвигателей.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Да, Сергей, Вы правы, на этой технологии можно сэкономить неплохие деньги. Только почему-то не все это понимают, или не хотят понять очевидное. Видите ли, не верят, что РВС-нанотехнология работает. Если человек не верит — не обязательно, что это не может происходить. Раньше не верили, что радиоволны существуют (типа: их же не видно — значит, их нет). Вот и здесь примерно так же. Ученые, которые придумали эту технологию, мыслят совсем другими категориями, в других масштабах, и нам их никогда не понять. Сейчас придумывают такое, что в уме тоже не укладывается, а ведь работает. И это САМОЕ ГЛАВНОЕ — РАБОТАЕТ. Верит в это кто-то или нет, оно все равно работает.

  3. Михаил

    Да, не стоят технологии на месте! полезная штука,надо приобрести

    1. Алексей Медведев (автор)

      Михаил, это точно, что нынешние технологии идут вперед семимильными шагами. И РВС — это несомненно полезная штука для Вашего автомобиля. Его действительно нужно приобрести и обработать Вашу машину, и она будет вам благодарна, и для себя получите много пользы, а именно: экономию денег.

  4. Евгений

    Люблю новые технологии.

    Наносоставы использую для покрытия автомобиля и добавляю в бензин.

    Сейчас посмотрю, что представляют отечественный нанотехнологии.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Евгений, я тоже люблю современные нанотехнологии. И вот одной такой разновидностью я занимаюсь. Кстати, у меня на сайте тоже есть состав — Метас-лучший антикор — для покрытия кузова, или любого железа, чтобы не ржавело, а также чтобы дерево не гнило и не горело (выдерживает температуру до 2 500 градусов). И для топлива появилась очень хорошая штука: улучшает качество самого топлива, очищает от сажи камеру сгорания, свечи и т.д. Узнал об этом от автолюбителя, который этим составом занимается уже 3 года, есть много положительных результатов. Мне тоже интересно. Я сам пока этот состав не опробовал. Попробую — напишу статью.

  5. Михаил

    Узнал кое-что новое из этой статьи

    1. Алексей Медведев (автор)

      Михаил, Вы могли, конечно, слышать о нанотехнологиях для автомобилей, но, возможно, не верили, или совсем не то, что услышали и увидели от меня и от разработчика этого состава. Если Вам говорили негатив об РВС, то подумайте сами, что важнее и реальнее: слова (всего лишь слова) пессимистов и негативщиков, которые ни во что не верят, или наши ФАКТЫ из практики?! Я думаю, что ответ очевиден. Тем более, что у меня есть еще отзывы от клиентов, которые еще не успел выложить на сайт. Но готовлю к публикации. Скоро ознакомитесь.

  6. sulikely

    Сегодня даже опытный потребитель невольно испытывает легкое головокружение от обилия современных товаров либо услуг, настолько они разнообразны. В материалах сайта – советы специалистов, работающих в сфере товаров и услуг, прочитайте статьи, и проблема выбора потеряет свою остроту.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Вы правы, что надо доверять специалистам в своем деле. Потому что специалист многократно применял и тестировал свой товар, поэтому он уверен в своей продукции. И я, уже как специалист, могу Вам посоветовать сделать тюнинг двигателя и трансмиссии на своем авто по РВС-нанотехнологии, а также применить факельные свечи зажигания Bugaets, которые обладают увеличенной искрой в 3 мм, более лучшим, повышенным КПД по сравнению с обычными свечами. Это дает полное сгорание топлива, уменьшение расхода топлива, увеличение мощности, снижение выброса СО, СН, облегчает холодный пуск и т.д. (перечислять можно еще). И все вместе это дает обалденную экономию денег. Так что сделайте правильный выбор.

  7. андрей

    Добрый день! а в сильный мороз РВС-нанотехнологии помогают завести двигатель?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Андрей, именно «холодный» пуск двигателя облегчается, если Ваш двигатель обработан по РВС-нанотехнологии, потому что РВС уменьшает трение, затем образуется специальная масляная пленка, которая не дает «голодать» движку. Она держится и в сильный мороз тоже. Поэтому двигатель заводится с полпинка в любой мороз (пробовали в -30 -35 С). А если со свечами зажигания Bugaets вместе, то этот порог еще отодвинется до -40 -45 С. Но кроме этого, желательно также обработать (сделать тюнинг) трансмиссию, чтобы в морозы не отжимать сцепление.

      Желаю всем удачи и благополучия.

  8. Рома

    Добрый день! Я использовал состава RVS. Делал все как по инструкции, после использования: уменьшился расход масла и топлива, мне показалось, что двигатель стал мощнее. В общем, составом остался доволен, рекомендую.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Рома, спасибо за ваш комментарий. Действительно, все так и есть. Этот состав работает на всех автомобилях. Так что заказывайте без опасений, все будет как надо.

  9. андрей+srs

    На Drom.ru есть тема про супротек, 2 раза написал там про РВС и ссылку дал на Ваш сайт.Стёрли сообщения.Я посмотрел видео о РВС, сейчас РВС многокомпанентный.Сразу возникла такая мысль, во время обработки, скинуть провод с датчика вентилятора, создать экстримальную ситуацию и что бы тасол в бачёк немного выкинуло.Я делал почти так . Загородил радиатор и дал немного поработать в 5500 — 6000 оборотов.Разработчик РВС очень хорошо объяснил на счёт кавитации. Если владелец сайта разрешит, я дам ссылку на счёт кавитации там очень хороший прибор.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Если они считают, что их супротек — самый лучший, то ни о каких других составах аналогичного типа (например, наш РВС) даже слушать не будут. Поэтому они стерли информацию, которую вы дали об РВС. Да, разработчик РВС-состава — В.Ермаков — в видеоролике очень хорошо все объясняет. Там все ясно и понятно. И это работает уже более 20 лет.

  10. андрей+srs

    Алексей, представляете, давал ссылки на свечи Бугаетс по Дэу нексии и ссылки на Ваш сайт на дром.ру и на драйв2 тоже.Сразу модератор забанил окончательно.Остаётся только видео заснять на ю.туб. на счёт моего броневика.Вы не поверите а Бугаетсы работают с зазором 1.5 и пропуски на хх пропали на горячую...Сделаю мехпривод второй камеры, напишу.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Андрей, это неудивительно, что забанили, потому что другим не верится, что факельные свечи Бугаец работают отлично, да еще с таким большим зазором. С зазором в 1,5 мм ни одни свечи работать не могут, в том числе и мировые бренды. Остается только снимать видео и выкладывать на Ютуб.

  11. Александр

    Андрей, я тоже использую свечи зажигания Бугаетс, и могу сказать, что эти свечи с таким зазором 1,5 мм работают без проблем!!!

  12. андрей+srs

    Алексей, сезон отъездил с таким зазором и думал что испортятся свечи или камера сгорания как бы мягче сказать = закоксуется.Но наоборот моя добавка помогла Бугаетсам заработать при таком зазоре без пропусков.Но работает без пропусков после 60-70ти когда нагреется.Это только ещё начало испытаний.Конечно гложит желание купить с инжектором машину, но тогда я ничего сделать уже сам не смогу = только перепрашивка.Опыт с холостыми в 600 сможет привести к постоянной недозарядки аккумулятора.Сейчас обооты при 95-ти 800-850 точно не видно но меньше 900 и то чувствую недозаряд аккумулятора.Недавно было = заправился атум 92 и гонял на холостых и прислушивался, слышу что шипит? ,думал воздух где подсасывает а оказывается это ремень привода генератора так шелестит.Что бы такого добится что в двс 2106 ремень генератора было слышно от постаронних шумов , думаю удивит даже скептиков.Я уже не полезу не на форумы ,никуда. Чисто всё индивидуально для себя.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Андрей, я одному на Ниву-5-ти дверку (карбон) факельные свечи ставил с высоковольтными проводами Бугаец, да + у него движок был еще обработан РВС-составом, так он ее отрегулировал на 600 оборотов на х.х. А когда холодный движок, то вообще примерно 300 об. показывает. И самое главное, что не глохнет. Кому говорил знакомым и друзьям, так не верили. Это с его слов. Но некоторые проверяли и убеждались в действительности сказанного им. Он у меня, кстати, есть на сайте — Владимир Маслов. А у тебя зазор вон какой стоит на свечах. Ни у кого так не будет работать. Здорово!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: