Тест-драйв свечей зажигания Bugaets

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Без рубрики

 

Как я провел тест-драйв свечей зажигания Bugaets

 

на  ВАЗ-2115

 

Тест-драйв свечей зажигания Bugaets на ВАЗ-2115

 

В начале января 2012 года мы с другом Москвиным Владимиром (он автолюбитель), провели тест-драйв: поставили факельные свечи зажигания Bugaets на его автомобиль ВАЗ-2115 (его телефон для контакта — +7-904-277-77-24).

 

Наглядная проверка свечи зажигания NGK Когда я объяснил ему, что у этих свечей искра мощнее и больше, чем на обычных свечах, то он не поверил мне (он скептик по натуре). Тогда я поставил на стол прибор  для наглядной проверки свечей зажигания (взял с собой) и установил в него сначала обычную свечу NGK — одни из лучших свечей в мире.Нажал на кнопку прибора и показал, какая на ней искра — тонкая и слабенькая, как волосок (нажмите на фото для увеличения)Затем вставил в отверстие прибора факельную свечу зажигания Bugaets — искра гораздо мощнее, толще и ярче. Но когда Володя увидел искру на 5-ти контактной свече, то вообще был ошеломлен — 3 мм, как на пьезозажигалке.

Он такого просто не ожидал. Но он все равно не сдавался и спросил меня: «Что дает мне такая мощная искра?» Я ему объяснил принцип работы факельных свечей.

Тогда Володя заинтересовался этими необычными свечами, и попросил их опробовать на своем авто. Тогда, говорю, что тест-драйв будет проходить по следующей схеме: сначала едем на старых свечах, тестируем их на всех режимах движения и запоминаем свои ощущения, а затем то же самое проделываем с факельными свечами.

Обычные свечи NGK: разогнались на 2 передаче до 45-50 км/ч и включили 4 передачу — машина пошла с большим натягом, с перегрузкой. Далее на этой же скорости попробовали переключиться на 5 передачу, но автомобиль стал дергаться, «козлить», поэтому пришлось перейти сразу на 3 передачу, чтобы ехать без перегрузок.

Все эти моменты мы с другом отметили на своих ощущениях: КАК и на каких режимах движения ведет себя авто. Потом поменяли обычные свечи на факельные свечи Bugaets, предварительно отсоединив «минусовую» клемму от аккумулятора и остудив двигатель в течение 1 часа.

Факельные свечи Bugaets: после смены свечей и запуска двигателя, он стал работать на холостых оборотах немного тише, ровнее и стабильнее. Появилось еще несколько особенностей: из трубы глушителя дыма от выхлопа стало меньше, а также не стало угарного запаха, он стал более «мягким». И от него не надо зажимать нос из-за невозможности дышать воздухом.Поехали по той же дороге и разогнались до той же скорости в 45-50 км/ч, когда Володя сначала переключился со 2 на 4, а затем и на 5 передачи. На 4 передаче автомобиль поехал немного легче (по ощущениям), чем на старых свечах.

А вот на 5 скорости машина уже не дергалась, хотя и ехала с натягом.
Наглядная проверка факельных свечей зажигания Bugaets

Когда дошли до 50-55 км/ч на 5 передаче, она поехала легко и больше уже не переключались, но ехали не более 60 км/ч. Попробовал дойти до 80 км/ч, и автомобиль разогнался гораздо быстрее и легче, чем на обычных NGK.

Володя, хотя и не верил в эти нанотехнологии и, в частности, что факельные свечи зажигания Bugaets работают так, как я ему описывал. В ходе нашего пусть кратковременного, но емкого тест-драйва, он сам убедился в том, что эти свечи работают отлично на всех режимах работы двигателя: от холостого хода до высоких оборотов.

Увеличилась приемистость, а, значит, произошло и увеличение мощности, причем заметно. Машина стала более резко стартовать, как говорится, с места в карьер. По расходу топлива сказать пока ничего определенного нельзя, так как этот тест-драйв был непродолжительным.

Но то, что вместо 3 передачи по городу авто едет на 4 и 5 передаче, уже  говорит о многом. При этом на педаль газа (акселератор) нажимать приходится совсем незначительно — намного меньше, чем с NGK. Это сказывается на том, что при таких условиях движения расход топлива будет автоматически уменьшаться.

 

Наглядная проверка 5-ти контактных свечей зажигания Bugaets Чтобы произвести более точное измерение этого параметра, необходимо проехать  в пределах 80- 100 км. В большей степени расход  уменьшается, когда автомобиль едет по трассе -- экономия топлива достигает 15-20%, но не редко бывает около 30% — в зависимости от объема двигателя.Чем больше объем двигателя, тем больше становится экономия. А в городе расход топлива будет еще зависеть от стиля езды. На новых факельных свечах можно ездить на 4-5 передаче при скорости 40-50 км/ч вместо 3 передачи при той же скорости на свечах NGK (я не говорю даже о таких свечах, как BRISK, А-17 и т.д.).

Я сейчас встречаю еще много людей, которые не верят, что факельные свечи зажигания ученые изобрели не зря. И говорит такой НЕВЕЖДА, что все это ерунда. НО ...... Но сам-то он даже не пробовал поездить на таких свечах, хотя есть такая возможность — тест-драйв проходит бесплатно для всех автолюбителей.

Для того, чтобы так категорично что-то утверждать, надо сначала самому опробовать такие необычные свечи в деле. Но я уверен, что когда он опробует, то не захочет с ними расставаться. И такие случаи у меня уже были неоднократно. Расскажу такой случай в одной из следующих статей.

 

Рекомендовано для российских и зарубежных автомобилей

 

Для того, чтобы проблемы с Вашими авто НЕ наступили, или прошли мимо, я призываю всех автомобилистов и профессионалов решить «внутренние» проблемы со своими автомобилями одним махом, применив на практике хотя бы одну из предлагаемых нанотехнологий, или автоновинок: РВС-состав, факельные свечи зажигания Bugaets, высоковольтные провода зажигания Bugaets.

Тогда Вам НЕ понадобятся ни капремонт, ни запчасти (некондиционные), которых хватает на несколько месяцев, ни дорогого моторного и трансмиссионного масла. Не будете маяться сами и не надо будет мучить свою машину при запуске и езде в морозы.

А еще при всем при этом, Вы сэкономите по 1-2 канистры масла для мотора и трансмиссии, от 15 до 30% топлива (сейчас очень актуально). И это все выльется в огромную кучу денег, которую Вы сэкономите.

Уважаемые, автолюбители, если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи капремонта, то можете добавить в комменты.

Посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов, а также свечи зажигания Bugaets заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.




Количество просмотров заметки:

К записи “Тест-драйв свечей зажигания Bugaets” оставлено комментариев: 24комментария

  1. VitaR сказал:

    Спасибо за поддержку моего блога

  2. Алексей Медведев сказал:

    Пожалуйста. Заходите еще много раз ко мне в гости, буду рад чем-то помочь.

  3. Анатолий сказал:

    У Вас сайт, достойный! Тема красивая и содержание, довольно интересное! Учусь в Старт Ап проекте. Нравится мне. А Вы!? Как долго, вернее, сколько времени, ушло у Вас на обустройство сайта? Сколько уделяете ему сейчас? Заходите в гости! Рад Вам буду! Дружим сайтами?! Успехов Вам творческих!

  4. Алексей Медведев сказал:

    Анатолий, спасибо за хороший отзыв о моем сайте. Свой сайт я периодически пополняю информацией, статьями. Но хотелось бы больше времени ему уделять. Продолжаю обучаться в школе «Старт Ап». Сайт я начал делать еще до обучения в этой школе. Заходите еще в гости, что-нибудь изменится.

  5. metaNetApp сказал:

    Достаточно интересная и познавательная тема

  6. Алексей Медведев сказал:

    Для автолюбителей это точно интересная тема. Ведь об улучшении характеристик («внутренний» тюнинг) своих авто мечтает каждый владелец автомобиля для того, чтобы Ваши любимцы нигде не подводили. Если еще кому-то удается сэкономить топливо, то это вообще «мечта поэта». Поэтому, делайте тюнинг авто и улучшайте их качество. А также еще заходите ко мне в гости на сайт, расскажите об этом своим друзьям, я буду очень рад.

  7. Сергей сказал:

    Слишком подозрительные свечи, если они прям такие суперские почему их не продают в магазинах запчастей? Насколько я знаю нашим торгашам всё равно чем торговать, а что то их нет, всё что угодно есть, а их нет.

    И какой смысл от 5-ти контактных? если у них нет «ЮБКИ». и ещё, на сколько я знаю ток идёт по наименьшему сопротивлению, — значит пройдёт только по тому электроду у которого наименьшее сопротивление.

    У меня стоят ghjcnst 3-х контактные- цена 800 руб, и машина совсем не самолёт- только одно приимущество свечи не засираются.

  8. Алексей Медведев сказал:

    Во-первых, хочу поблагодарить вас, Сергей, за ваш комментарий, и что не равнодушны к данной теме. Теперь по порядку. Вы говорите, что торгашам все равно чем торговать. На это я вам могу сказать, что торгуют они тем, с чего прибыль имеют, и чем больше, тем лучше. Ходил я и в магазин, и в автосервис. Там везде отвечают, что на запчастях деньги делают. Запчасти ведь идут некондиционные, и капремонт автолюбители будут делать чаще, чем надо. А от применения РВС-состава запчасти будут не нужны. Поэтому им РВС не нужен, т.к. запчасти продаваться будут намного меньше, а это им не выгодно.

    От 5-ти контактных свечей смысл в том, что двигатель заводится лучше даже в сильные морозы (-40 С), работает более устойчиво; искра 3 мм, что больше обычной в несколько раз. Поэтому расход бензина меньше, за счет более полного сгорания топлива. И если 1 или 2 контакта выйдут из строя, то свеча все равно будет работать. Ваши 3-х контактные обычные свечи изготовлены по той же самой технологии, что и простые, искра у них как волосок тонкая. Только с той разницей, что если 1 из контактов выйдет из строя, то свеча сможет работать. Но технология изготовления этих свечей совсем другая, и материал сердечника используется другой. А у факельных свечей зажигания (с юбкой) в отличие с обычными принцип работы совершенно разный.

    Я с вами могу согласиться только в одном: действительно, таких людей пока еще много, которые не верят, что эти нанотехнологии (РВС и факельные свечи) работают. Но это не значит, что так и есть. Те, кто сомневался в этих технологиях, но допускал, что это возможно, и все-таки решились попробовать, получили нужный и ожидаемый результат. Их я смог переубедить. А те, кто категорически отвергают все новшества и не пробуют, результата никакого не получают. Но это естественно! Откуда ему взяться, если не сделал и не применил. Нет действия — нет и результата! Поэтому, пробуйте, уважаемые автолюбители, и получайте отличные результаты!

  9. Сергей сказал:

    Я согласен с Вашим личным мнением, но в наше время столько жуликов и мошенников, что верить просто на слово лишено разумного смысла. Я думаю, что самым лучшим это будет попробовать самому, но есть ли смысл бездумно выбрасывать деньги на ветер для того чтобы проверять все ноухао которые выпускают разные организации.

    К примеру реальная ситуация с присадками для маторного масла, как определить что это не лохотрон? в пузырьке просто розовая жидкоть и где гарантия,что это именно присадка с нано фулеренами? Поэтому нужен жизненный опыт и отзывы тех кто поробова, а на данный момент разные форумы пишут, что эти свечи не те за которые себя выдают.

  10. Алексей Медведев сказал:

    Да, Сергей, здесь я согласен, что мошенников сейчас много развелось. Но за тот РВС-состав, которым я занимаюсь уже 6 лет, я могу поручиться на 100% реален. И правильно говорите, что надо спрашивать у тех людей, которые уже пробовали обработать свою машину, а не у тех, кто понятия не имеет об этом, хотя имеют высшее образование или большой стаж работы, связанный с автомобилями. Здесь совершенно другая тема, и она не вписывается в обычные рамки. А большинство пытаются понять и подогнать под себя эту технологию. У них естественно это не получается.

    Теперь о свечах зажигания. Недавно я разговаривал с ответственным человеком, одним из ведущих специалистов по факельным свечам завода-производителя в С. -Петербурге — Марианной. Она мне сказала следующее: Раньше с ними сотрудничала фирма из г.Рыбинска. Теперь они от них откололись и начали свое дело по свечам. И у них, как она сказала, могут быть не качественные свечи, про которые говорят на разных форумах, что мол у этих свечей отпадывает «юбка», т.к. она составляет не единое целое с корпусом, а приварена. Юбка отлетит и может попасть внутрь двигателя, из-за чего может его заклинить. Марианна просила через мой сайт предупредить всех автолюбителей от подделки, и призывает приобретать данные свечи зажигания только в С. -Петербурге. Я сам занимаюсь факельными свечами несколько месяцев, и у меня уже есть положительные результаты. А свечи как раз из Питера. Поэтому я вам говорю, чтобы вы их покупали только через меня, или в Питере.

  11. Анатолий сказал:

    Доброго лета! Крепкого здоровья Алексей! Зашел в гости коллега и рад за Вас! Сайт на добром уровне, и развивается! А как с доходной частью, с рекламой? Заходите в гости, посмотрите как у меня. А новинки, как по-Вашему? Жду Вас, друга и молодого веб-мастера, в гости на сайт! А пожелания самые ясные – терпения и мастерства!

  12. Алексей Медведев сказал:

    Приветствую, Анатолий! Спасибо Вам на добром слове и что в гости ко мне заглянули. Обязательно приду с ответным визитом.

  13. Александр сказал:

    здравствуйте ,поопробовал вашу технологию сейчас прошла вторая обрабока на двигателе.прохожу обкатку на самом деле видны изменения компрессия увеличилась. у меня расброс в горшках 1 показывает 6 после показал 8.сделали вторую обработку хочу достичь заводской компресии.подскажите а где в питере свечи можно купить,да и раствор.

  14. Алексей Медведев сказал:

    Приветствую, Александр! То, что у вас произошло увеличение компрессии, я совсем не удивлен. Наоборот, это закономерность, которую я получаю постоянно у своих клиентов и которую хочу доказать тем людям, кто в этом сомневается или не верят в эту нанотехнологию. Как я понял, +2 кг/см3 в компрессии вы получили после второго этапа обработки. Видимо, вашу машину сильно «ушатали», раз такая маленькая компрессия. Поэтому, вам, возможно, нужна будет и третья обработка, чтобы достичь заводского давления в камерах сгорания. По поводу покупки РВС-состава и свечей зажигания можно обратиться ко мне и лучше написать в «личку». Спасибо вам за комментарий и живой отзыв.

  15. Евгений456 сказал:

    Здравствуйте! Я живу в Якутске, меня очень сильно заинтересовал РВС и хотел бы опробовать на своём автомобиле Нива- 21213 2002 года, карбюратор, пробег на данный момент составляет почти 59000 км. Машина эксплуатируется в жёстких климатических условиях при минусовых температурах, с каждым годом заметно упала мощность двигателя. Надеюсь что рвс поможет восстановить работоспособность мотора. Подскажите пожалуйста на сколько обработок мотора хватает одной смеси или одна на один раз? Стоимость на данный период? И можно ли заказать через телефон?

  16. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Евгений! Спасибо Вам, что задаете вопросы, чем-то интересуетесь. Вы можете не только надеяться, но РВС действительно поможет восстановить компрессию и увеличить мощность двигателя, а в целом — сможет улучшить работоспособность мотора на вашей «Ниве».

    Кстати, у меня был случай 2 или 3 года назад. В наш город (недалеко от столицы Удмуртии) приезжал из Якутска на своей машине «Нива-Шевроле», ей было на то время 7 лет. Пока ехал к нам из такого далека, на его «Шеви-Ниве» загудела то ли коробка передач, то ли раздатка — он понять не мог. Поехал в наш автосервис, чтобы отремонтировать. Там посмотрели, но понять тоже не смогли, откуда гул идет, а предложили автовладельцу по очереди разбирать каждый агрегат и проверять. Сосчитали, во сколько обойдется такой ремонт, и вышла круглая сумма. Но при этом сказали, что это еще не факт, что найдут причину гула.

    Тогда мужчина отказался от такого ремонта по традиционной технологии, а вышел на меня через таксиста Володю, который уже получил отличный результат после обработки РВС-составом мной его «десятки». К тому времени тот автолюбитель (забыл его имя) собирался уже ехать домой. Я ему произвел полную обработку (тюнинг всего автомобиля: движок + вся трансмиссия — КПП, раздатка, оба моста). И он сразу уехал домой в Якутск своим ходом.

    Володя мне потом рассказал, что водитель «Шеви-Нивы» по дороге позвонил родственнику из нашего города, к которому приезжал в гости, и сообщил, что при езде по дороге (через несколько сотен км) он вдруг понял, что чего-то не хватает. А оказалось, что не хватает как раз того самого гула в салоне не то от коробки передач, не то от раздатки. Этот просто-напросто исчез. Вот так вот получилось: приехал в гости на неисправной машине, а приехал домой уже на обновленной машине, с улучшенными характеристиками. Он был очень доволен!

    И у вас будет так же!

    Если Вы хотите обработать только двигатель, то хватит 1 тубы на 2 этапа. Но Вам лучше сделать полную обработку в комплексе, вместе с трансмиссией. Тогда для этого понадобится 3 тубы на 2 этапа. Зато проблем у Вас больше не будет ни с двигателем, ни с трансмиссией. 1 туба стоит 2300 руб. вместе с доставкой. Оплату произвести лучше через Сбербанк блиц-переводом, либо наличными на карту Виза, а также можно электронными деньгами на Яндекс.Деньги. Либо система «Контакт» через Уралсиб. Как Вам удобнее, сообщите, пожалуйста, мне на е-мейл.

  17. Ярослав сказал:

    Я обучался в школе Старт Ап, а потом пошел на платный курс. Это меня подтолкнуло на мысль, что надо окружить себя единомышленниками , поэтому добавляйте в друзья для обмена опытом и впечатлениями! Успехов и процветания Вам!

  18. Алексей Медведев сказал:

    Большое спасибо за ваш отзыв. Ждите меня с ответным визитом.

  19. redpoint сказал:

    Не жалею, что потратил пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.

  20. Алексей Медведев сказал:

    Большое спасибо за ваш комментарий. Буду рад вас еще видеть на своем сайте.

  21. прокат авто в украине сказал:

    И придратся не к чему, а я так люблю покритиковать...

  22. Алексей Медведев сказал:

    Спасибо за ваш отзыв-комментарий на моем сайте. Заходите еще в гости, буду рад вас видеть.

  23. Давлат сказал:

    Здрасвуйти обисните пожалуста уменя опел вектра б 1998 год мотор 1.6 8 клапанов на ним стаид свеча бош с двух контактом когда заводим давлени газ не поднимить и мошину дун дун ког буто один свеча не работает а на перевал на 3 передачу тянит 4 переклучаеш на скорост 80 км ч не тянит сразу упайдут спидометр на 40 км ч и расхон топливо много стала раншо на100 км расходит 6-7л бензин а сичас 10-11л бензин расходит скажити что делат спасибо за помоч

  24. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Давлат! На вашем «Опеле» может быть несколько причин, что на 4 передаче не тянет. Либо не работает одна из свечей зажигания, либо клапан прогорел в одном из цилиндров. Может еще и поршень прогореть, но на иномарках — это вряд ли, хотя с «нашим» бензином и такое тоже может быть. Так что, скорее всего, у вас какая-то причина из первых двух. А лучше поставьте факельные свечи зажигания и обработайте двигатель РВС-составом, т.к. пробегу на вашей машине наверняка уже много (третий или четвертый круг). Естественно, сначала устраните эту причину, а потом сделайте по моему совету.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru