Тюнинг двигателя старого автомобиля

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Новости

 

Как сделать тюнинг двигателя на старом авто,

превратив его в обновленный

 

 

Уважаемые автолюбители, я являюсь одним из немногих в своем городе, кто занимается данным направлением — высокой нанотехнологией (hi tech), а именно РВС-технологией. В настоящее время нанотехнологии бурно развиваются.

Эту технологию я решил сначала проверить и отработать на своем автомобиле. Чтобы убедиться в эффективности и быть уверенным в РВС-нанотехнологии, предлагая его другим.

Весной 2006 года я решился приобрести РВС-автоспрей (баллон). Обработал свой «Москвич-412», 1984 года выпуска. Мало того, что он потреблял 10,5-11 литров на 100 км, так еще и сильный стук был слышен из-под капота — распредвал «болтался».

Съездил в сервис и спросил: «Что можно сделать?» Специалист сказал, что они делают мелкий ремонт, а мне надо на станке вытачивать втулки, в которые вставить распредвал, и все это — в расточенную «постель» клапанной крышки. Короче, долгая история, и недешевая.

Я подумал, что хуже не будет, и обработал двигатель — cделал тюнинг двигателя. Через некоторое время заметил, что стук исчез. Приехал в тот же сервис и рассказал специалисту об РВС и что произошло с «Москвичом». Он не поверил (как и я раньше) и сказал, что такого не бывает. Но когда услышал звук двигателя без стука... — был сильно удивлен. То есть, произошел капремонт двигателя на ходу, без разборки, с отличным качеством.

Мало того, еще получилось уменьшить расход топлива и он стал 9-9,5 л/100 км.Экономия топлива составила около 1,5 литров. Но и это еще не все. Стали проверять мой «Москвич», 1984 г. в.,  на тех.осмотре на токсичность выхлопа СО, СН:  сунули в выхлопную трубудатчик и подключили к компьютеру, который выдал, что токсичность — в 2 раза ниже нормы.

Проверяющий на компьютере — тоже не поверил и решил еще раз проверить, но результат остался прежним. А после меня на стенд заехал «Опель», примерно 1990 года выпуска — токсичность — в 2 раза выше нормы — техосмотр не прошел. Сравнение ... — иномарка и «Москвич».

Таких историй за мою 4-хлетнюю практику с РВС-технологией у меня наберется огромное множество, причем не просто историй, а реальных фактов (с удивленными лицами). Об этих фактах я Вам расскажу в другой рубрике.

А на этой странице, дорогие автолюбители, поговорим еще об одной моей машине — ВАЗ-21099, 2001 года выпуска, пробег 100 тыс.км, которую тоже обработал РВС-составом (ее приобрел через 2 года после «Москвича»).

Капремонт двигателя на ходу За это время обработал много автомобилей (ремонт двигателей, КПП, мостов на ходу) и смог окончательно убедиться в действенной эффективности этой нанотехнологии. На своем авто мне пришлось немного потаксовать (поработать таксистом). Засек расход топлива — он оказался не таким уж плохим — 8,3 л/100 км, а также был немного слышен непонятный металлический звук из двигателя, и слабая приемистость.

За 3 месяца «намотал» 12 тыс. км. Примерно через 1-2 недели после обработки двигателя заметил (причем только после 2 этапа), что на тех же 10 литрах стал проезжать на 20 км больше — 7л/100 км — это только по городу. Таким образом, мне удалось уменьшить расход топлива и на моей второй машине. Экономия топлива и здесь составила около 1,5 литров, точнее — 1,3 л/100 км Съездил на диагностику узнать: сколько потребляет по трассе. Компьютер выдал мне результат — 5,1 л/100 км, т.е. общая экономия топлива составила 2 литра (!) бензина (смешанный режим).

Специалист был в шоке. Еще раз перепроверил, результат не изменился. Сказал, что сколько аналогичных машин проверяли — не было ни одной с такими показателями. На новом автомобиле (по паспорту) расход топлива в городе составляет — 7,7 л/100 км, за городом — 5,7 л/100 км.

На моем авто все показатели перекрылись. Из двигателя посторонний звук исчез, увеличилась мощность и приемистость, с места машина стала буквально срываться. Для меня (таксиста) сэкономить 2 литра бензина — это здОрово, и такая приемистость приятно порадовала.

Даже стал обгонять со светофора «десятки», «двенашки» и т.д., чего раньше я сделать не мог. И также, как на «Москвиче», произошел капремонт двигателя ВАЗ-21099 на ходу, без разборки и, главное — без всяких запчастей.

А Ваша машина — в порядке?

Ну вот, пожалуй, и все, что я хотел рассказать о себе, чем занимаюсь и о своих автомобилях. Подробности — «Об РВС- технологии» и результаты обработки -- тюнинг двигателей других автомобилей Вы узнаете на «Испытаниях».

Узнать о выгодном и проверенном способе ремонта двигателей разных авто можно на страницеРВС (Ремонтно-Восстановительный Состав).

Главная страница сайта компании «Маджерик Технолоджис» находится по этому адресуhttp://www.mageritec.com/.

Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

skype :    Almed67   ;

телефон:   +7-904-249-43-88.





Количество просмотров заметки:

К записи “Тюнинг двигателя старого автомобиля” оставлено комментариев: 10комментариев

  1. Колян сказал:

    Какие уж тут новости.Ну с экономией бензина на Москвиче да ина 099 еще можно согласится с натяжкой,но чтобы распредвал востановить и чтобы токсичность в 2 раза уменьшить чтото не верю.Да еще металический звук из движка убрать...Обьясните как это может быть???

  2. Алексей сказал:

    Приветствую!В ответ на Ваши вопросы и недоверие хочу сказать,что распредвал на моем «Москвиче» действительно сильно стучал и я не знал,что мне с ним делать.И когда заливал РВС в двигатель,то сам не верил,что он сможет мне помочь,тем более такой большой износ,т.к. это была моя первая машина,где применил РВС-технологию,и не знал толком как она работает,только в теории (на семинаре).Просто у меня выхода не было--все равно нужен был ремонт,а таких денег не было,какие за это затребовали.Да,я действительно рисковал в то время,но впоследствии риск был не только оправдан,но даже превзошел мои ожидания.Проехал-то всего около 500 км и уже получил отличный результат.Это был ФАКТ,хотя признаюсь,что не верил,что выйдет что-нибудь путное.И с уменьшением токсичности в 2 раза на техосмотре-тоже был ФАКТ.Вы можете верить или нет-это не так уж важно,потому что это все Ваши домыслы и всего лишь слова,а у меня факты,в которые теперь я не только верю,но и ЗНАЮ,что эта технология работает.Как она работает я до конца не знаю,но мне важен конечный результат,который меня очень устраивает.Для того,чтобы это узнать-надо всего лишь ПОПРОБОВАТЬ!

  3. Павел сказал:

    Интересная технология, слышал про то что сейчас начинают развиваться и в России.

  4. Александр сказал:

    Сейчас нано технологии практически во все отрасли входят от бытовой химии до космических апартов. Как то применял подобные компоненты на своем автомобиле. Только вот особого результата не ощутил. Возможно подделка попалась.

  5. Алексей Медведев сказал:

    Александр, скорее всего вам попалась подделка, или вы заливали именно присадку, а не РВС. Это две абсолютно разные вещи. Поэтому, вы не получили никакого результата. Я за 5 с лишним лет , работая с РВС, получил очень много положительных результатов — фактов. И если вы купите у меня РВС-состав, то я вам гарантирую, что получите хороший результат (при правильном применении). А после этого забудете, где находится движок.

  6. Tanisha Jones сказал:

    As I website owner I think the content here is real wonderful, thankyou for your efforts.

  7. Артем сказал:

    спасибо за статью. у друга как раз старая жигули... дал ему ссылку

  8. Алексей Медведев сказал:

    Артем, благодарю за отзыв. Кстати, « Жигули» у друга после тюнинга двигателя РВС-составом станет почти как новая — проверено опытом. Пусть друг тоже ознакомится с этой информацией. Если обработает движок, то не пожалеет.

  9. Леся сказал:

    Здравствуйте Алексей. Я в технике не очень разбираюсь. Хочу оставить пожелание. Ваш сайт неплохо смотрится. Желаю успеха !

  10. Алексей Медведев сказал:

    Леся, спасибо за Ваш отзыв о моем сайте и хорошие пожелания. Заходите еще ко мне в гости, буду рад видеть.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru