Все нюансы о факельных свечах зажигания
раскрывает Е.С. Бугаец
Дорогие автолюбители, чтобы разобраться во всех нюансах и тонкостях по факельным свечам зажигания Bugaets, мы призвали самого разработчика этой нанотехнологии (высокой технологии) — это Евгений Степанович Бугаец. Как говорится, узнаете все из первых уст.
Смотреть это видео рекомендуется всем, у кого есть автомобили, кто ими увлекается или интересуется. Но особенно тем, кто сомневается или совсем не верит в инновации и новые технологии. Попробуйте поспорить с самим УЧЕНЫМ, который «утер нос» другим «ученым» и горе-механикам, говоривших ему, что ЭТО не работает и такого не может быть!
Посмотрите это видео прямо сейчас!
Посмотрев это видео (ч.1), вы смогли познакомиться и узнать кто такой Евгений Степанович Бугаец. А также почему он стал заниматься этим направлением.
Еще в далеком 1997 году союз немецких инженеров заявили, что более совершенное и принципиально новое в двигателе внутреннего сгорания создать ничего невозможно. А через несколько месяцев за ними повторили то же самое и японские инженеры.
Вот это еще больше раззадорило российского ученого, потому что к тому времени у него уже были кое-какие разработки и публикации в печатных изданиях на ту же тему — факельные свечи зажигания нового поколения.
В первой части Е.С. Бугаец рассказывает, что из себя представляет ДВС и процесс горения внутри камеры сгорания. Всего посчитал, что в мире сейчас примерно 1 млрд. двигателей: 500 — ДВС и 500 — все остальные.
Факельные свечи зажигания: видеосъемка изнутри
Весь процесс он научился даже снимать на видеокамеру. Все съемки зафиксированы на отдельных фотографиях, разбитых по фазам и полученных от видеосъемок внутри камеры, где сжимаются газы и сгорает топливо.
Но этот процесс неправильно или совсем не понимают другие «специалисты-механики», потому что привыкли жить и работать по шаблону. Многие ученые не учитывают асимметрию горения в самой камере сгорания, поэтому не знают, что там происходит микроклин поршня.
Его край получает удар такой силы (порядка 1,5 тонн!), что на нем остается отметина, а сам поршень пытается развернуть вокруг своей оси.
Но «наш» ученый пошел по нестандартному пути и разработал принципиально новые свечи — факельные свечи зажигания, которые назвал своим именем — Bugaets.
Кроме того, он изобрел высоковольтные провода зажигания с нулевым сопротивлением и усилителем искры, но об этом будет уже во второй части.
В двигателе внутреннего сгорания с обычными свечами зажигания происходят неправильные процессы, поэтому даже на холостых оборотах необходимо делать настройку на 800-900 об/мин.
Иначе если настроить на меньшую частоту вращения, то двигатель заглохнет. А ведь он работает без нагрузки. Но на свечах зажигания Bugaets мотор может спокойно работать на 300 об. и даже на 100 об/мин. Причем расход уменьшится и экономия топлива составит от 1 литра, а на больших оборотах и скоростях — до 50%.
Если резко нажать на педаль газа, то двигатель начинает «думать» и только через несколько секунд набирает обороты. Поэтому часть топлива даже не успевает сгореть и выбрасывается в выхлопную трубу.
То же самое происходит и на больших скоростях, когда на двигателе увеличен крутящий момент. И здесь уже расход топлива увеличивается по экспоненциальному закону, т.е. чем больше скорость, тем больше (многократно) теряется бензин.
Например, у Шумахера на «Формуле-1» на скорости 100 км/ч расход всего 5 л/100 км, а на скорости 300 км/ч — уже 100 л/100 км. Как утверждают практически все «специалисты», что за скорость надо платить.
Но здесь ведь работа производится та же самая: что на малых оборотах, что на больших. Работа не знает скорости. Она зависит только от расстояния и веса (по формуле).
Поэтому платы за скорость никакой не может быть! Это всего лишь человеческая глупость. Все остальные примеры результатов Вы можете посмотреть на главной странице: http://rvs-hitech.ru.
P.S. Кому эта тема интересна, кто хочет не только уменьшить расход топлива, но и увеличить мощность двигателя, а также помочь своим друзьям восстановить свои автомобили, применяйте факельные свечи, высоковольтные провода и РВС-состав.
При этом многократно увеличатся все параметры вашего авто, т.е. вы сделаете тюнинг двигателя, а друзья будут вам благодарны. И не забудьте, пожалуйста, нажать на кнопки соцсетей (они находятся под текстом) — поделитесь с друзьями знанием.
P.P.S. Так что, заказывайте продукцию нанотехнологий прямо сейчас!
По вопросам Вы также можете связаться со мной:
e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;
skype: Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.