О себе

Автор блога

О себе

Давайте познакомимся с автором этого блога. Меня зовут Алексей Медведев.  Родился в городе Сарапуле, который находится на красивой реке Кама, что в 70-ти километрах от столицы Удмуртии — г. Ижевска. Население нашего города составляет 100 тысяч человек. На набережной нашего старинного купеческого города открываются прекрасные виды, а природа настолько неописуема, что нет слов выразить восхищение.

Я люблю бывать на природе с семьей и друзьями. Как только выпадает такая возможность в выходные дни, когда мы можем собраться все вместе, то едем на берег Камы отдохнуть: шашлыки, рыбалка, палатки, звездное небо. Потому что это расслабляет и настраивает на лирический лад. Женат, и у меня есть двое детей. Люблю свою семью. Имею высшее техническое образование.

Являюсь автолюбителем с 2000 года и партнером Российской компании «Маджерик Технолоджис» («Mageric Technologies»). Мы  представляем Вашему вниманию РВС-нанотехнологию. Она является разработкой Российских ученых под руководством Валентина Ермакова с 1993 года.

Я занимаюсь этим направлением с мая 2006 года. Мной получены внушительные и серьезные (реальные) результаты по испытаниям автомобилей (тюнингу двигателей, КПП, мостов, раздатки). И поэтому теперь я стал уже специалистом по авто тюнингу автомобилей ВАЗ и иномарок.

Как сделать тюнинг двигателей авто

Ремонтно-Восстановительный Состав образует на деталях, в узлах Интеллектуальный Поверхностный Изоморф (РВС-ИПИ), то есть легированный слой на поверхности, который в несколько раз прочнее стали. И от этого они получаются с заданными характеристиками и оптимальными зазорами.

Их еще называют «умные» поверхности. Когда я первый раз услышал об этом, то вообще не поверил. Все думал — как это «умные» поверхности, да еще этот РВС вдруг восстанавливает детали до заводских значений. Имея высшее техническое образование, я понимал так, что это невозможно.

Но, съездив на семинар в Москву и поговорив с представителями компании-производителя, я все-таки поменял свое мнение. Оказалось, что невозможное — очень даже возможно.

Там я был не один, и они «отбивались» от наших перекрестных вопросов. Всем было интересно узнать подробности — как так может быть? Что из себя представляет авто тюнинг двигателей и трансмиссии по новой методике? На этом семинаре мы многое  узнали  об РВС-нанотехнологии.

После этого я сам стал заниматься «внутренним» автотюнингом. То есть это улучшение характеристик и параметров двигателя и всей трансмиссии. А в это не все верят. Поэтому довольно часто сталкиваюсь с недоверием или непониманием того, что многие считают РВС-состав присадкой. На самом деле РВС — присадкой НЕ является. Что есть очень принципиально.

В данном случае химической реакции не возникает. Есть только физический процесс: повышенная температура, микроудары. Так как данный состав проникает в металл и изменяет структуру поверхностного слоя, а присадка работает, пока она есть в масле. Масло сменили, и присадку снова надо наливать, а РВС — не надо, т.к. он остается в металле.

Узнать о выгодном и проверенном способе тюнинга двигателей автомобилей можно на странице РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав).

Все подробности по применению  РВС-состава на конкретных автомобилях Вы можете на главной странице:  http://rvs-hitech.ru.

Технические подробности смотри здесь. Как я обрабатывал свои автомобили и что из этого вышло — можно посмотреть в статье «Тюнинг двигателя старого автомобиля».

Я всегда открыт для общения и буду рад обрести новых друзей.

Если у Вас возникли вопросы ко мне или нужна консультация, а также по вопросам приобретения товара, то связаться со мной можно следующим образом:

e-mail: AlMed67@yandex.ru;

skype: Almed67;

телефон: +7-904-249-43-88.