О себе

 

Узнайте, как я делаю тюнинг двигателей авто?

 

Алексей Давайте познакомимся. Меня зовут Алексей Медведев.  Родился в городе Сарапуле, который находится на красивой реке Кама, что в 70-ти километрах от столицы Удмуртии — г. Ижевска. Население нашего города составляет 100 тысяч человек. На набережной открываются прекрасные виды, а природа — вообще неописуема.

Я люблю бывать на природе с семьей и друзьями. Как только выпадает такая возможность и выходные дни, когда мы можем собраться все вместе, то едем на берег Камы отдохнуть: шашлыки, рыбалка, палатки, звездное небо. Женат, есть двое детей. Люблю свою семью. Имею высшее техническое образование.

Являюсь автолюбителем с 2000 года и партнером Российской компании «Маджерик Технолоджис» («Mageric Technologies»). Мы  представляем Вашему вниманию РВС- нанотехнологию -- разработка Российских ученых под руководством Валентина Ермакова.

Я занимаюсь этим направлением с мая 2006 года. Мной получены внушительные и серьезные (реальные) результаты по испытаниям автомобилей (тюнингу двигателей, КПП, мостов, раздатки). И теперь я стал уже специалистом по авто тюнингу автомобилей ВАЗ и иномарок.

 

Ремонтно-Восстановительный Состав образует на деталях, в узлах Интеллектуальный Поверхностный Изоморф ( РВС-ИПИ ) — легированный слой на поверхности, который в несколько раз прочнее стали, с заданными характеристиками и оптимальными зазорами.

Их еще называют «умные» поверхности. Когда я первый раз услышал об этом — не поверил. Все думал — как это «умные» поверхности, да еще этот РВС восстанавливает  детали до заводских значений. Имея высшее техническое образование, я понимал так, что это невозможно.

Но, съездив на семинар в Москву и поговорив с представителями компании-производителя, я поменял свое мнение. Оказалось, что невозможное — возможно.

Там я был не один, и они «отбивались» от наших перекрестных вопросов. Всем было интересно — как так может быть? Что из себя представляет авто тюнинг двигателей и трансмиссии по новой методике? На этом семинаре мы многое  узнали  об РВС-нанотехнологии.

Довольно часто сталкиваюсь с недоверием или непониманием того, что многие считают РВС-состав присадкой. На самом деле РВС —   присадкой НЕ является.

Химической реакции не возникает. Есть только физический процесс,  повышенная температура, микроудары — данный состав проникает в металл и изменяет структуру поверхностного слоя, а присадка работает пока она есть в масле. Масло сменили — присадку снова надо наливать, а РВС — не надо, он остается в металле.

Узнать о выгодном и проверенном способе тюнинга двигателей автомобилей можно на странице РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав).

Все подробности по применению  РВС-состава на конкретных автомобилях Вы можете на главной странице:  http://rvs-hitech.ru.

Технические подробности смотри здесь. Как я обрабатывал свои автомобили и что из этого вышло — смотри в статье «Тюнинг двигателя старого автомобиля».

Я всегда открыт для общения и буду рад обрести новых друзей.

Если у Вас возникли вопросы ко мне или нужна консультация, а также по вопросам приобретения товара, то связаться со мной можно следующим образом:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.





    SafeWeber.ru