Об РВС-технологии

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Об РВС-технологии



Узнайте, как работает РВС-технология


Износ машин и механизмов — одна из крупнейших проблем современности. Расходы на ремонт двигателей, например, вызванный неуправляемым трением, просто колоссальны. Работоспособность механизмов нарушается из-за износа деталей. Классический метод ремонта — замена детали на новую.

Был разработан принципиально новый метод обработки стальных деталей и целых узлов  с использованием направленной полной диффузии -- в корне меняющий традиционное понятие ремонта.

Ученые научились выращивать на поверхности сопряженных металлических деталей изоморф — слой, имеющий другие свойства в отличие от свойств материала детали. Отличительные свойства — твердость закаленной стали и в то же время пластичность алюминия.

РВС-ИПИ — Ремонтно-Восстановительный Состав для создания Интеллектуального Поверхностного Изоморфа. Их еще называют «умные» поверхности. Эта нанотехнология позволяет не только остановить износ машин и работающих агрегатов, но и восстановить технические характеристики до заводских (!) параметров. Для запуска механизма физических процессов создания такого слоя нужна повышенная температура в местах трения (всегда есть) или микроудары (тоже присутствуют). В основе лежит способность триботехнических составов диффундировать в глубину поверхностного слоя металлов, вызывая упрочнение его дислокаций.

Обработка узлов и механизмов ремонтно-восстановительными составами дает возможность избирательной компенсации износа за счет образования нового модифицированного поверхностного слоя, в отличие от обычных присадок к маслам.

РВС представляет собой подобранный состав мелкодисперсных порошков, полученных из разнообразных природных минералов. Эти  минералы подбирались по энергетической плотности их решеток.

Поверхностный слой (изоморф) образуется в местах наибольшей выработки металла. Управление образованием вакансий и их заполнением — есть основа РВС-технологии.

Мы имеем дело только с физическими процессами. Здесь нет ни химических,  ни металлургических процессов, ни металлокерамики, а также нет образования различных стеклоподобных, алмазоподобных, резиноподобных и т.д. слоев.

Нет приваривания продуктов износа, выпавших в масло, к рабочим поверхностям. Поверхности не обволакиваются молибденовыми и другими пленками. Использование РВС-технологии позволяет увеличить твердость поверхности, износостойкость, уменьшить трение, восстановить первоначальную геометрию деталей, оптимизировать процессы трения.

Внедрение этой нанотехнологии в производство позволяет экономить до половины ремонтного бюджета предприятия, а также увеличить технические возможности технопарка предприятия.

Ремонтно-Восстановительные Составы, разработанные московским исследователем Ермаковым В.И.,  имеют защищенное наименование — РВС-технология и имеют патент РФ №2135638 от 27.08.99, приоритет от 26.11.98 г., патент Украины №2442А от 22.04.97 г. Сертификат качества можно посмотреть здесь.

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Еще посмотреть отзывы автолюбителей по результатам ремонта двигателей автомобилей по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике  «Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите  «Новости», или все это посмотреть можно на главной странице:  http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

Если у Вас возникли вопросы, то связаться со мной можно следующим образом:

напишите мне на e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru;

позвоните мне по телефону:   +7-904-249-43-88 ;

напишите или позвоните на skype: Almed67.




Количество просмотров заметки:

К записи “Об РВС-технологии” оставлено комментариев: 7комментариев

  1. Алексей сказал:

    Классная технология, просто супер!

  2. Алексей сказал:

    Эта нанотехнология многократно проверена и доказана на практике, что она работает на все 100%! Ни запчасти, ни сам капремонт двигателю и трансмиссии больше НЕ Нужны! Прекрасная идея!

  3. Валерий сказал:

    что верно только то что износ до 70% можно тормознуть и восстановить составом на поверхности на длительный срок эксплуатации.И

    Нужда в запчастях была есть и будет:-)))

  4. алексей сказал:

    хотелось бы узнать, на каких предприятиях эта технология испытана и контактные телефоны ответственных за испытание

  5. Алексей сказал:

    Приветствую! В ответ на Ваш комментарий хочу сказать, что эта технология давно испытана и опробована на

    следующих предприятиях:

    Автотехника

    ООО «Лаборатория Спорт-Гараж», ОАО «Таксомоторный парк-12», ООО «Автомиг», ГУП МО «Мострансавто» Филиал Одинцовское ПАТП, ДОАО «Спецгазавтотранс», ООО «Грот», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ООО «ИжСтанкосервис», ООО «Люберецкий автодор», ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», СЗАО «Ленинское».

    Металлургия

    ОАО «Оскольский Электрометаллургический Комбинат» (ОЭМК) Старый Оскол, ГУП «Белокалитниковский алюминиевый металлургический завод», ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ».

    Я могу продолжать этот список еще долго. Например, можно внести в список заводы и предприятия по Металлообрабатывающим станкам, ЖД транспорт, Морской транспорт, типографии и на каких предприятиях обрабатывались Компрессора. Конкретные адреса и телефоны можно узнать в компании «Маджерик Технолоджис», адрес сайта есть в самих статьях на моем сайте.

    Неужели Вам мало доказательств, приведенных в рубриках моего сайта? Или Вас интересуют предприятия, где производилась обработка станков и различной техники? Тогда Ваш интерес понятен и оправдан. Спасибо Вам, что хоть чем-то интересуетесь.

  6. Сергей сказал:

    1) а как собственно чудо средство узнает, насколько надо увеличить изношенное зеркало цилиндра до номинала и когда вовремя остановиться?

    2) когда эта хрень ляжет смолой, жёсткой как пластик по всему мотору и смыть её будет нельзя, придется же менять мотор?

  7. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Сергей! Вы правильно сомневаетесь, потому что не знаете и не понимаете всех процессов, происходящих внутри двигателя и на поверхности металла. Но если даже я вам напишу об этом, ссылаясь на первоисточник, т.е. на ученого-разработчика, что конкретно там происходит, то все равно ваше понимание этой нанотехнологии ни на миллиметр не приблизится. И уж тем более, что вам бесполезно и бессмысленно спорить с учеными — мы все вместе взятые все равно будем ниже их по уровню интеллекта и понимания.

    Да и простым автолюбителям, на мой взгляд, не надо досконально понимать все это. Самое главное, чтобы это РАБОТАЛО, а как — не так уж важно. Зато я сам на протяжение 7 лет убеждаюсь в действенности РВС-нанотехнологии. Именно убеждаюсь на ФАКТАХ, на результатах, а не просто на словах.

    Все факты, указанные на сайте, они абсолютно реальны. Можно позвонить по указанным телефонам и все для себя выяснить. Если вас с детства в чем-то убедили, то сейчас трудно переубедить. Не верите — не надо. Если хотите проверить, то, пожалуйста, проверяйте. Все очень просто: возьмите «убитую» машину, которую не жалко, если вдруг что случится, и обработать движок по нанотехнологии, и ждать результата. А перед этим сделать замер компрессии и расхода топлива (хотя бы эти параметры).

    А результат не заставит себя долго ждать. Я вас в этом уверяю (если все сделаете правильно). А потом еще разберите для верности и посмотрите, что станет с вашим двигателем внутри. Я вам даже не буду расписывать, какой он станет — увидите сами. Могу сказать одно, что это вас порадует. Да и на ходу машина будет выгодно отличаться от той, что была прежде.

    А если вы еще одну нанотехнологию примените, то совершенно точно не узнаете свою машину. В общем вам решать: делать капремонт по традиционной технологии за 20-25 тыс.руб. с запчастями-некондицией, после чего снова надо ехать через некоторое время туда же на ремонт, или в 10 раз дешевле, намного быстрее, качественнее, да еще при этом получить бонусы в виде экономии топлива и масла, а также увеличение ресурса двигателя помимо его восстановления. Какой из перечисленных способов лучше — выберите сами!

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru