3 способа автотюнинга на ВАЗ-21074i бьют все рекорды

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Отзывы

 

3 способа автотюнинга ВАЗ-21074  

Как все 3 способа автотюнинга повлияли на

 

ВАЗ-21074i из Нижнего Новгорода

 

Уважаемые автолюбители, не перестаю удивляться людям. Многие из тех, кто является автовладельцем, часто говорят о том, что бензин дорогой и цена все время повышается. «Вот бы как-то снизить его расход хоть на пол-литра», – сетуют они.

Но когда им предлагаю реально уменьшить расход топлива, да еще плюс к этому – увеличить мощность, то начинают отмахиваться. При этом говорят, что снизить расход можно, но при этом упадет и мощность, потому что здесь прямая зависимость. А то, что тут какие-то нанотехнологии применяются, мол, это не работает или так не бывает!

Так какие же это «волшебные» нанотехнологии, 3 способа автотюнинга, которые настолько много улучшают все параметры двигателя и автомобиля в целом? Я о них уже говорил, поэтому некоторые автолюбители знают эти способы улучшения (повышения) всех характеристик:

  1. Факельные свечи зажигания Bugaets.
  2. Высоковольтные провода зажигания Bugaets.
  3. Ремонтно-Восстановительный Состав (РВС).

Про свой город я вам уже много разных правдивых историй рассказывал. Но теперь через меня получают результаты и в других городах России: от Владивостока до Краснодарского края. Только не все мне высылают свои истории, да еще с фотографиями.

От них узнаю о результатах по телефону или на электронную почту. Но вот один молодой парень из Нижнего Новгорода не испугался и выслал мне свои фото и свой телефон для связи. Это на тот случай, если у кого-то закрадется сомнение, и он решит проверить: не обманывает ли тут нас Алексей?

Но никаким обманом здесь и не пахнет. Если уж почти 8 лет никого не обманывал, то и не стоит пробовать. Начиная процесс с оплаты через интернет и заканчивая самим результатом – нет никакого обмана. Поэтому предоставлю слово этому парню от первого лица, как он мне сам написал.

Здравствуйте, автолюбители! Зовут меня Шилков Александр. Я из Нижегородской области. Спасибо огромное Евгению Степановичу Бугайцу за эти уникальные свечи!!! Очень порадовали меня. Расскажу, как все было.  

Тюнинг двигателя ВАЗ-21074

Прошлой зимой решил заказать факельные свечи зажигания Bugaets. Моя инжекторная ВАЗ-21074 потребляла около 9 л/100 км, и мне хотелось как-нибудь уменьшить расход топлива. Вечером я установил в двигатель эти свечи, снял клеммы с аккумулятора и оставил так на всю ночь.

На следующий день, рано утром, я поставил клеммы обратно и запустил двигатель. На улице было -20 градусов. И двигатель завелся с первого раза! Я включил печку и оставил машину на 15 минут. Когда вернулся, то удивился тому, как стал работать двигатель на холостых оборотах: тихо, мягко, стабильно.

После установки свечей я также заметил, что педаль газа стала очень чувствительной: стоит только чуть нажать и двигатель тут же отзывается. Заводится быстрее, чем раньше, приемистость – отличная, разгоняется шустрее (даже груженая) и мощности прибавилось. На обычных свечах двигатель работал совсем не так.

Потом я испытал их в движении. И здесь они тоже оказались на высоте. В двигателе проснулась такая мощь, о которой я даже и не догадывался. Проехав около 2 000 км, расход топлива уменьшился примерно до 7,5 л/100 км.

Таким образом, экономия топлива составила примерно 1,5 литра. Проехал я на этих свечах уже 10 000 км. Последний раз я их смотрел 5 000 км назад. В общем, этими свечами я доволен, и советую всем их заказывать!!!

Кроме того, что я установил на двигатель своей машины факельные свечи зажигания и высоковольтные провода Bugaets, еще сделал «внутренний» тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии, а также и трансмиссии (коробка передач и задний мост). Но после первого этапа обработки двигателя РВС-составом немного «поджало» клапана и тяга немного упала.

Поэтому по совету Алексея съездил в автосервис и отрегулировал тепловой зазор на клапанах. После этого произошло увеличение мощности и она снова пришла в норму. Но не в ту, которая была раньше – с обычными свечами, без РВС-состава и проводов, а в нынешнюю – когда применил все 3 способа автотюнинга.

Автотюнинг "семерки". Пробег 56 361 км

Теперь я уверен на 100%, что двигатель заведется в любой мороз. От первой поездки на этих свечах я получил такое удовольствие, что мне не хотелось даже выходить из машины. Но хочу сказать тем, кто не верит в такой эффект. Я поначалу тоже не верил, типа это все брехня, но когда ПОПРОБОВАЛ, то все сомнения отпали. Поверил в успех, и он не заставил себя долго ждать.

Автолюбители, сделайте подарок для своих «ласточек», тем самым продлите ресурс и порадуете себя. Разве плохо иметь такой автомобиль: мощный, экономичный, надежный, неприхотливый, который выручит тебя в любой ситуации. В своем автомобиле я уверен, а уверены ли вы в своем автомобиле???

И еще хочу с вами поделиться хорошей новостью. Недавно мне пришлось поучаствовать в одной гонке с другом. У меня – Ваз-21074, инжектор, 2011 г.в, а у него – «Ниссан-Примера», 1997 г.в. Машина у него еще шустренькая. Гонка получилась случайно.

Я поехал и увидел в заднее зеркало, что и друг тронулся вслед за мной. Я знал, что он любит «погонять», поэтому решил «притопить». Он думал, что на отрезке длиной примерно 600 м меня обгонит влегкую, хотя и возможность такая у него была. Оказалось, друг побоялся раскручивать мотор больше 4 000 оборотов.

Он не ожидал, что какая-то там «семерка» может его «сделать». Двигатель у меня обычный, заводской. После его вопроса: «Почему у тебя такая машина резвая?» – я ему сказал, что у меня стоят свечи зажигания Bugaets и высоковольтные провода Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках, а движок и трансмиссия – обработаны РВС-составом.

Поэтому, только применив все эти 3 способа тюнинга двигателя – «внутреннего» улучшения параметров автомобиля, мне удалось достичь таких результатов.

Уже вторую зиму не знаю проблем с запуском. И не важно, сколько машина стояла на морозе: день или неделю. Я точно знаю, что она заведется. И это при том, что у меня аккумулятор уже не новый, но еще крутит. В том состоянии заряда, в котором сейчас находится, он подходит для эксплуатации летом, нежели зимой.

Поэтому я советую использовать всем эти продукты нанотехнологии на своих авто – будет только лучше. Если заинтересовал мой отзыв, звоните – 8 904 056 05 23. Я живу в Нижнем Новгороде. По телефону смогу рассказать вам все подробности.

Если Вас не затруднит, пожалуйста, напишите отзыв в комментарни на эту статью и что Вы об этом думаете. Расскажите своим друзьям в своем городе или социальных сетях, нажав на эти кнопки, которые находятся под текстом. Они Вам будут благодарны.

Продукцию РВС-составов, а также свечи зажигания Bugaets заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

 



Количество просмотров заметки:

К записи “3 способа автотюнинга на ВАЗ-21074i бьют все рекорды” оставлено комментариев: 20комментариев

  1. Александр сказал:

    Спасибо большое Алексей, что выложил мою историю! Всё именно так!

  2. Алексей Медведев сказал:

    Да, Александр, какую историю мне рассказывают, такую я и передаю дальше остальным автолюбителям, чтобы они увидели результаты у других и сами перестали опасаться за свои двигатели. А также после этого стали спокойно, без боязни, применять на своей машине как РВС-нанотехнологию, так и факельные свечи зажигания. Большое спасибо, Александр, за твою предоставленную историю.

  3. виктор сказал:

    РВС более 10 лет на рынке. В автомагазинах не продается. какие проблемы? Дайте бумаги с гарантией, сертификаты продавайте через магазины, чтобы можно было юридически за подляну Вас взять за кадык. Так нет все из-под полы паскуды-ворье пытаются впарить, Мрази, как говорит МОРОЗ- начальник отдела ГУИН в Москве.

  4. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Виктор! Вы все правильно говорите, что можно было бы продавать РВС через магазины, но здесь есть несколько моментов, препятствующих этому. Во-первых, я сам в своем городе обращался к директорам автомагазинов и в сервисы, чтобы они продавали РВС у себя. Но они сказали, что это им невыгодно, т.к. большую часть выручки они делают именно на запчастях. А если автолюбители будут применять на своих автомобилях РВС, то запчасти им будут НЕ нужны, поэтому они потеряют свои деньги.

    Во-вторых, например, закупил магазин РВС-состав с сертификатом качества и стал им торговать. А где гарантия, что этот магазин будет продавать следующие партии РВС с сертификатом и именно с завода-изготовителя? Они ведь просто могут закупить «левую» продукцию (подделку) и продавать ее по сертификатам предыдущей партии. А покупатель будет уверен, что он купил подлинный товар, а окажется «туфта». И рождается потом миф о том, что классная когда-то продукция стала плохой. Это было уже много раз.

    А я занимаюсь РВС-нанотехнологией уже 8 лет, и у меня НИ РАЗУ НЕ БЫЛО, чтобы продукция оказалась «туфтой». Если бы хоть раз это произошло (не дай Бог), то в моем городе все бы узнали об этом. По крайней мере, многие. Но тогда можно было бы поставить на этом крест. Вы согласны со мной? Высказывайте, пожалуйста, свое мнение по этому поводу.

  5. андрей srs сказал:

    В г.Оренбург есть человек на ваз04 на газе...зазор в бугаетсах 1.5 ...у меня зазор 1.45-1.5... б613. У Ивана на ваз 04 на газе и он порвёт твою ваз07 инж это точно... как он на первой пеедаче до 50-ти разгоняется не понимаю... Вот приора с б613 валит до 200 км\ч... Я поскромничаю пока...

  6. Алексей Медведев сказал:

    Не спорю, потому что он на своей «семерке» применил только лишь РВС-состав. А если бы еще поставил на нее факельные свечи зажигания Бугаец, то получил бы более мощный результат, как и другие автолюбители, которые так и делали по моему совету. Когда применяют обе эти технологии на своих авто, то их удивлению нет предела. Потому что машины очень разительно меняются в своем поведении — как по мощности, так и по расходу топлива. Естественно, все улучшает. Так что я-то как раз не удивляюсь твоим результатам, т.к. их сам вижу все время (свечами факельными занимаюсь уже почти 3 года, а РВС-технологией — более 8 лет).

  7. андрей+srs сказал:

    Жалко что ссылки Вы не пропустили которые я с драйв2 дал. Дыма без огня не бывает.Люди постоянно думают — почему не у всех Бугаетсы работают,а я подобрался к этому ответу и знаю почему... ЗАГАЖЕНА КАМЕРА СГОРАНИЯ и потом как снежный ком...Я начал добавлять в бензин Российскую присадку — гомеапатические дозы — 0.24 миллилитра на 30 литров и Бугаетсы заработали и ещё как...На драйв2 есть изобретатель присадки.Очень быстро стал двс выходит на холостые обороты 900... не грею — сразу завёл и поехал...В Оренбурге есть авто ока карбюратор и ока инжектор у одного хазяина с Бугаетсами у него зазор 0.8 в Бугаетсах.С Бугаетсами заводится так как будто кажется статёр щас сломался — даже не крутит , при первой искре...Про присадку если хатите напишу и дам ссылку...Сам могу выслать = цена вопроса 500 руб. плюс пересылка. на обработку 2600 литров бензина или газа... или 1000 литров д.т. эта писадка является жидким электомагнитным полем...

  8. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, хорошо, что вы тоже интересуетесь факельными свечами, да и вообще разными новинками, которые помогают нашим машинам быть еще лучше. Вы правильно говорите, что инжектор или карбюратор должны быть предварительно отрегулированы, прежде чем ставить эти свечи. Ко мне тоже приезжали несколько человек на старых машинах и хотели, чтобы с факельными свечами, как по волшебству, их машины «полетели», как ласточки. Вот таких-то чудес точно не бывает. Я им и сказал, что сначала надо все отрегулировать, чтобы движок работал как надо, а потом только ставить свечи Бугаец. Про присадку в бензин я тоже слышал, только не нашу, а заграничную. Есть хороший эффект от нее. Сам хотел заняться дополнительно к моим автоновинкам. Но пока думаю. А вы сами попробуйте на своей машине еще РВС-состав, который я тестирую уже более 8 лет. Результатов отличных — выше крыши. Особенно, когда эти две или три технологии (+ в/в провода Бугаец) вместе применяют, то вообще получается супер.

  9. андрей+srs сказал:

    Не знаю как Вас по имени отчеству... ну ладно...Уменя двс в 2009г. обработан супротеком 2 раза и три раза регуляом и Ресурс подливал.Но вот проблема- трибологические составы как и Ваш действуют только когда нагрев и только на железо а на цветные металлы не действуют.Вот то что я сейчас залил — это жидкое магнитное поле.Оно действует на холодную и на все металлы.Жидкий магнит так же является добавкой в бензин.= гомеопатические дозы = 0.24 миллилитра на 30 литров.Есть Беларусский ИОН.Сним я ездил. Есть американские = инвиро табс...много подделок ... А жидкий магнит заставил свечи Бугаетс работать.Я свечами Бугаетс не интерисуюсь я с ними ездию... зазор 1.45-1.5 б613...у меня сейчас универсальный.

  10. Алексей Медведев сказал:

    Меня зовут Алексей. Это можно посмотреть на странице «Обо мне». Про супротек я слышал. А наш РВС-состав действует не только на железо, но и на цветные металлы — есть исследования и получены доказательства. Наша эта нанотехнология (Ремонтно-Восстановительный Состав) уже известна и отлично работает целых 20 лет!!! Тогда еще и супротека не было в помине. А модификатором топлива я как раз хотел заняться именно Энвиротабс. Есть знакомый в Омске, он и предлагал. Но сейчас они почему-то закрываются, хотя результатов очень много. Непонятно. Наш РВС попал в книгу рекордов Гиннесса, когда в Китае его испытали на нашем Камазе — проехал от одного города до другого 980 км на сухом двигателе и не заклинил. Вот это результат!

  11. андрей+srs сказал:

    Алексей, а Вы померийте на москвиче разряжение во вускном коллекторе на 2000 оборотах.Мерить с вакуумной трубки мехпривода опережения .Но на холостых в этом месте не покажет, на холостых с вакуумника померить можно.Но если с трубки мехпривода покажет допустим 55 кПа то и на холостых значит тоже саое должно быть...И дрожит ли стрелка на 2000 или на 5000... Это удобный способ провеить ШПГ и особенно клапона... Я теперь могу тыкать в нос сервисменам = кто шарабанит конечно...

  12. Алексей Медведев сказал:

    Об этом всем можно говорить со знающими специалистами, а в автосервисах далеко не все такие. Многие привыкли работать и думать по старинке. Хотя сейчас ведь изобретено много разных новшеств и технологий, которые со старыми знаниями понять очень трудно или невозможно. Да они узнавать и понимать не хотят.

  13. андрей+srs сказал:

    Алексей, я подозреваю Вы в тупик зашли, c бензином в смысле. А Вы посмотрите при включении вентилятора охлаждения просаживаются ли у Вас холостые? Любой сервисмен Вам скажет что это нармально а я скажу что можно сделать так что и просаживаться не будут...Пишите только правду, а то потом сами запутаетесь...

  14. Алексей Медведев сказал:

    На обычных свечах при включении вентилятора или кондиционера обороты снижаются, а с факельными свечами Бугаец — нет. Потому что они работают по-другому. Только не все хотят это понимать и принимать. Думают, что так не бывает или не может быть — любимые их поговорки. Хотя на самом деле все обстоит наоборот. Не только бывает, но и отлично работает и дает просто классные результаты!

  15. Алексей Медведев сказал:

    По наномодификатору я написал вам в личку. Посмотрите в своей почте.

  16. андрей+srs сказал:

    Пока испытываю.Совсем недавно отключил трубку вакуумного опережения .И выставил позднее зажигание.Машина поехала лучше как не странно.На певой передаче можно без ущерба для двс тапить 5000—5500 на второй тоже.Пока испытываю такой вид настойки.Пока радует что не звенит.Подсоединял трубку обратно и сразу детонация.Со стандартным в плюс 5 вообще невозможно ездить — плохой бензин.Надо на башнефти 92- атум попробовать.Зазор в свечах б613 1.45-1.5 БСЗ Старый Оскол вполне тянет такойзазор.Думаю установить электронный октанкоректор.

  17. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, благодарю за ваши пробы и рекомендации по карбюраторным машинам. А то сейчас в основном все больше инжекторных. Но еще остались и такие авто. Им тоже надо помогать улучшать своих «железных коней».

  18. андрей+srs сказал:

    Карбюраторные авто ОКА со свечами б6 с конусом литым и с зазаром 0.8 отлично ездят.у оки нет бегунка,искра мощная и камера сгорания как и у ваз08 для этих свечей.Нужно оставшимся окушкам предлагать.Сецйчас у человека вторая ОКА инжекторная со свечами бугаетс.

  19. Серега сказал:

    На ваз 21074i,какой должен быть зазор на Бугаетсах? Алексей?

  20. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Сергей! Если на вашей «семерке» стоят факельные свечи В6 старого образца, то зазор должен быть 1,1-1,3 мм. Обычно ставят 1,15 мм. Но в этих пределах можете ставить любой из них. Если у вас стоят свечи В6 13 (нового образца), то там должен быть предустановленный зазор — 1,25 мм. Если есть еще вопросы, задавайте. Постараюсь ответить.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru