Как мы спасли «Мерседес» от капремонта

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя иномарки

 

Как мы спасли "Мерседес" от капремонта

 

Как меньше денег тратить на топливо, масло и

 

капремонт, несмотря на их высокие цены

 

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Представляю на ваш суд и комментирование водителя иномарки из г. Ижевска – Шлыкова Максима, который ездит на автомобиле «Мерседес-Бенц», АКПП, объем двигателя V-5 л, 2000 год выпуска, пробег 342 878 км (на момент обработки двигателя), госномер Х 126 ОР 18, телефон для связи +7-912-760-48-51. Сразу приведу результат, полученный на этом авто после применения двух автоновинок – РВС-состава и факельных свечей зажигания:

  • снизился расход масла более чем в 2 раза;
  • удалось уменьшить расход топлива с ~ 14 л/100 км до ~ 12,5 л/100 км;
  • экономия топлива составила ~ 1,5 литра;
  • увеличилась приемистость двигателя;
  • более ровная и устойчивая работа двигателя на холостых оборотах, исчезли посторонние шумы;
  • исчезла задымленность двигателя;
  • спасли двигатель от капитального ремонта. Сэкономили на этом 50-70 тыс. рублей!

Даже для такой иномарки, как «Мерседес», пробег более 300 тыс. км по нашим дорогам тоже не проходит «даром», т.к. двигатель на этой машине «поджирал» масло и сильно дымил («сапунил»). После пробега в 10 000 км Максим добавил в двигатель 4 литра масла (1 канистра), а входит в него 2 таких канистры, т.е. 8 литров.

 

Как мы спасли "Мерседес" от капремонта

 

Как сделать капитальный ремонт в 8-10 раз дешевле

 

По сути, ему надо было делать капитальный ремонт двигателя, потому что он подошел уже к критическому барьеру: довольно большой износ и закоксованность колец. После того как мы обработали двигатель по РВС-нанотехнологии и пробега в 5 тыс. км, он масла не добавлял, т.к. его уровень держался в норме. Не хочется делать вывод из этой истории, а предоставить его сделать самим автовладельцам.

Но он напрашивается сам собой: после применения РВС-состава раскоксовались кольца на поршнях и до какой-то степени восстановилась геометрия ЦПГ, а также исчезла задымленность двигателя, хотя он сильно газовал. Естественно, степень восстановления надо отслеживать на специальных приборах и оборудовании.

Жаль, что Максим торопился в дорогу и не произвел первоначальный замер компрессии в цилиндрах, чтобы потом можно было сравнить эти цифры с последующим замером. Но, тем не менее, наглядный внешний результат – на лицо. Мы также заметили, что двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и устойчивее, чем раньше. Исчез шум и какое-то непонятное постукивание, чему мы оба были очень рады.

Кроме того, Максим установил на этот 8-цилиндровый двигатель (где размещены по 2 свечи на каждый цилиндр) факельные свечи зажигания Bugaets 4 комплекта (16 свечей). Бортовой компьютер показывал расход топлива – 13,7-14 л/100 км в смешанном режиме.

А после установки факельных свечей зажигания на двигатель и его обработки по РВС-нанотехнологии компьютер стал выдавать информацию, что уменьшился расход топлива до 12,3-12,5 л/100 км. Таким образом, экономия топлива составила примерно 1,5 литра на каждые 100 км.

Мощности, конечно, здесь и своей хватает с избытком, но Максим говорит, что машина стала немного резвее и приемистее с места, чем была раньше. Самое главное, что мы спасли от капремонта двигатель такой «крутой» иномарки, как «Мерседес». А он обошелся бы ему примерно в 70-80 тыс. рублей, а, может быть, и больше.

 

Как мы спасли "Мерседес" от капремонта с пробегом 342878 км

 

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114

 

У Максима также есть еще один автомобиль – ВАЗ-2114, на котором он тоже применил все эти нанотехнологии (тюнинг двигателя) плюс еще высоковольтные провода зажигания Bugaets. И получил тоже отличный результат: уменьшился расход топлива примерно на 2 литра, а с места – машина стала буквально «рвать из-под себя».Вот и подумайте: стоит или нет делать такой автотюнинг? Я думаю, что очень даже СТОИТ.

Поэтому все автолюбители могут без опасений применять тюнинг двигателя этими автоновинками как на иномарках, так и на российских машинах, чтобы улучшить все внутренние параметры. Тогда вам не нужен будет капитальный ремонт и не надо тратиться на некондиционные запчасти (для «наших» машин), которые могут прослужить всего лишь несколько месяцев. А потом снова надо ехать на «капиталку» (традиционную), где вы оставите не один десяток тысяч рублей.

Такой ремонт (с применением Ремонтно-Восстановительного Состава да еще плюс факельные свечи) обойдется Вам в 8-10 раз дешевле, а также вы получите дополнительную экономию на топливе, масле, запчастях, увеличение мощности и приемистости, более комфортную езду.

Пожалуйста, прокомментируйте эту историю. Что Вы об этом думаете? Как по вашему мнению: стоит делать такой тюнинг двигателя или нет? И если Вас не затруднит, то поделитесь со своими друзьями этой статьей в социальных сетях (кнопка находится ниже).

P.S. Поэтому помогите своим друзьям узнать о том, что можно сделать капремонт двигателя гораздо легче, дешевле и быстрее или совсем обойтись без него. Заходите на главную страницу http://rvs-hitech.ru, где можно прочесть все статьи, а также в отдельных рубриках.

P.P.S. Так что заказывайте эти автоновинки прямо сейчас!

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru