Как увеличить мощность на иномарке?

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя иномарки

 

Как увеличить мощность на "Шевроле-Авео"

 

Как увеличить мощность на «Шевроле-Авео»

 

Ко мне обратился автолюбитель с многолетним стажем вождения Сергей Холманских, у которого была одна проблема: слабый двигатель на малолитражной иномарке. Эта проблема выливалась в одно нехорошее действие, но такое немаловажное, как комфортная езда.

Вернее, отсутствие этой самой комфортной езды. А ездит он на седане «Шевроле-Авео», 2007 года выпуска, V-1,2 л, на момент обработки двигателя по РВС-нанотехнологии был пробег 54 тыс.км, а сейчас уже 133 тыс.км, расход топлива составлял при смешанном режиме — около 7 л/100 км, госномер № В 899 СН, телефон +7-919-916-71-41.

Действительно, эти малолитражки-иномарки выдают небольшую мощность — всего 72 л.с., ведь у них объем составляет 1,2 литра. Правда, наши машины при таком же объеме выдают еще меньше лошадиных сил. Перед тем, как Сергей сел за руль «Шевроле», он ездил тоже на иномарке — на «Фиате».

Там тоже был маломощный движок. Но за счет того, что был сделан тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии, «Фиат» стал мощнее и приемистость выше. Сергей так привык к тому, что на «Фиате» ездил везде легко и шустро, практически не переключаясь на пониженную передачу. 

Но, когда купил почти новый автомобиль «Шевроле-Авео» с пробегом 54 тыс.км и проехал на нем, то даже разочаровался. Его «Фиат» с гораздо бОльшим пробегом был на ходу лучше, чем почти новая «Шевроле». С одной стороны — это ведь иномарка (большинство людей стремятся на них пересесть с отечественных машин), и она должна классно ездить, т.е. быть более приемистой по сравнению с нашей.

А также должна по трассе ехать легко и без напряга с довольно большой скоростью. При этом иномарка должна быть экономичной по расходу топлива. А с другой стороны — всего этого просто нет! Точнее, на ней, конечно, приятно ехать по трассе. Но если дорога холмистая, или хуже — гористая, то приходится на Авео часто переключаться, т.к. на 5 передаче в подъем уже не тянет. Не как раньше тюнингованный «Фиат». Вот он и «летал» по всем подъемам на 5 передаче. Вот это и есть составляющая комфортной езды, когда не надо лишний раз дергать коробку передач.

 

Как увеличить мощность на "Шевроле-Авео"

 

Но есть решение этой проблемы!

 

Поэтому, Сергей решил свою «Шевроле-Авео» улучшить и сделать такой же, как предыдущий «Фиат». После того, как мы с ним сделали тюнинг двигателя иномарки по РВС-нанотехнологии, машина преобразилась. В том смысле, что качество езды стало лучше. Холмы и подъемы стал тоже легко преодолевать, как на «Фиате», без переключений передач. Как сказал Сергей: «Даже моя начальница заметила, что машина стала легче ехать!»

Кроме того, что было увеличение мощности и приемистости двигателя, удалось уменьшить расход топлива с 7 л/100 км до 6,2 литров. Вроде бы немного, но все-таки экономия топлива составила около 1 литра, что на иномарке обычными способами сделать практически нереально. Но многие говорят, что надо сделать, чтобы уменьшить расход бензина хотя бы на пол-литра.

Вот вам, автолюбители, реально работающая технология, которая не только снижает потребление, но и увеличивает ресурс двигателей и трансмиссии в 2-3 раза! В настоящее время Сергей проехал уже около 100 000 км, и ездит все также легко и экономично. И в скором времени мы с ним снова будем обрабатывать движок его иномарки — уже повторно! Но опять я уже как будто слышу чей-то сомневающийся голос: не может этого быть! Или такого не бывает!

Но спешу разочаровать всех скептиков: это не просто РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, но со всех сторон результат получается СУПЕР! На протяжении 7 лет я получаю от РВС-состава только одни ФАКТЫ, а не СЛОВА у скептиков, которые только говорят — без фактов. А слова без фактов ничего не стоят.

У меня же одни голые факты: компрессия — ДО и ПОСЛЕ обработки двигателя. Те же самые факты получаются и с топливом. Плюс ко всему — экономия от того, что не пришлось делать капремонт по традиционной технологии за 20 тыс.руб. Сделал тюнинг РВС-составом и не заглядывай в движок, да и в трансмиссию тоже.

 

Я настолько уверен в своих словах, что даю 2 гарантии:

 

  1.  ГАРАНТИЯ того, что ваш автомобиль после обработки двигателя РВС-составом проедет как минимум 100 000 км!
  2. 100% ГАРАНТИЯ того, что если не будет никаких изменений после РВС-состава (с фактами замеров компрессии и расхода топлива), то  я верну вам деньги!

 

Таким образом, Вы абсолютно ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

 

Потому что, все риски я уже взял на себя!

 

Поэтому, если у кого-то еще остались какие-то вопросы, то звоните и пишите мне, постараюсь на все ответить. И не стесняйтесь, нажимайте на кнопки социальных сетей. При наведении курсора на одну узкую длинную кнопку (+ Закладки), появятся все соцсети, в которых Вы можете быть зарегистрированы. Подробности о том, что дают эти уникальные нанотехнологии -- факельные свечи зажигания и РВС — вы можете, нажав на эти ссылки.

А убедившись наглядно на цифрах, заказывайте факельные свечи, а также продукцию РВС-составов прямо сейчас!

По вопросам заказов Вы свяжитесь со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Как увеличить мощность на иномарке?” оставлено комментариев: 2комментария

  1. IvanKiC сказал:

    Спасибо автору за эту статью, мне понравилась.

  2. Алексей Медведев сказал:

    Иван, спасибо за ваш отзыв. Заходите еще в гости, буду рад.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru