Как быстро сделать тюнинг двигателя ДЭУ-Нексия
В этом посте вы найдете для себя интересную тему и, может быть, примете себе на вооружение. Представляю вашему вниманию автолюбителя Дмитрия Кружалова, который является автолюбителем из молодого поколения и который любит быструю езду на своей иномарке ДЭУ-Нексия, 2005 года выпуска, гос.номер Н 196 ОО, пробег на момент обработки двигателя РВС-составом составил 108 635 км.
Его номер телефона для связи, если возникнут вопросы: +7-919-900-30-40. После этого автомобиль проехал 1 500 — 2 000 км и я расспросил Дмитрия о качестве обработки. Правда, он сам фотографироваться постеснялся, ссылаясь, что не любит этого. Но вот что он сказал:
![]() |
Дмитрий: я искал способ как увеличить мощность двигателя и как получить экономию топлива, потому что на моей машине расход в городском цикле составлял около 10 л/100 км. Это было для легковушки очень много, что меня сильно напрягало. Хотя по трассе расход был нормальный, около 6 л/100 км.Вот бы сделать какой-нибудь тюнинг двигателя — мечтал я -- и был бы полный порядок. Но у нас делают прошивку инжектора, что тоже может уменьшить расход, но зато уменьшается мощность и приемистость движка. И о восстановлении деталей двигателя тоже речь не идет. |
Вскоре от Алексея я узнал об РВС-нанотехнологии. Сначала я не верил, что может что-то улучшиться во время такого ремонта двигателя, да еще на ходу, тем более, что может уменьшиться расход бензина (сейчас очень актуально).
Но Алексей говорил так убедительно, что я все-таки решил попробовать испытать этот состав. Иначе сколько не мечтай, чтобы уменьшить расход топлива, ничего не получится, пока не будешь действовать. И все равно я сомневался в положительном результате.
После того, как мы сделали обработку движка, и я завел мотор, Алексей обратил мое внимание на провал при резком нажатии на педаль газа. Хотя я сам на это, может быть, не обратил бы внимания. Проехав на своей иномарке около 1 500-2 000 км, Алексей снова захотел со мной встретиться и узнать о моих результатах.
За это время я смог несколько раз засечь показания счетчика. И для меня получилась радостная картина — 8,3-8,5 л/100 км. Я уж тут совсем обрадовался. Ведь экономия топлива составила около 1,5 литров, на что я не рассчитывал и даже не мог мечтать.
![]() |
Кроме этого, провал в работе двигателя практически исчез, остался совсем небольшой. Движок стал быстрее набирать обороты, увеличились мощность и приемистость двигателя. Времени на процедуру обработки мы затратили совсем немного, сделали быстро.А результат тюнинга двигателя получился для меня просто отличный. И все это получилось вместо какого-нибудь ремонта двигателя или полного капремонта двигателя. На этом, кстати, тоже много денег сэкономил. Я очень доволен своим результатом. Теперь осталось и другим автолюбителям попробовать обработку по РВС-нанотехнологии. |
Всегда стремитесь улучшить свою машину как снаружи, так и внутри, чтобы ваш железный конь нигде в дороге не подвел, тем более в дальней поездке.
А ваш автомобиль в порядке?
Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.
Еще посмотреть отзывы людей по результатам обработки автомобилей по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике «Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это посмотреть можно на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».
По вопросам Вы также можете связаться со мной:
e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;
skype: Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.
Обязательно мужу покажу эту статью, что-то мне подсказывает что обработка по РВС-нанотехнологии это технологии будущего
Машины можно дорабатывать до бесконечности,а так хочется большей надёжности !!!
Уменьшение расхода топливо очень актуально!
Действительно очень быстро и эффективно!
Есть ли принципиальные отличия между «РВС» и «ХАДО» (Украина)?
Да, Геннадий, есть отличия между Хадо и РВС. В том-то и дело, что «специалисты» из Украины узнали только часть технологии РВС и начали ее внедрять в производство, включив свои какие-то наработки, но этот состав совсем не тот, который входит в Ремонтно-Восстановительный Состав. Частично поначалу есть какой-то результат, но потом что-нибудь может произойти.
Примерно год назад я встретил человека в нашем городе, который начинал заниматься распространением Хадо. Он мне поведал свою историю: заказали они со своим другом партию товара Хадо и решили опробовать на своей машине. После обработки двигателя Хадо через несколько тысяч км движок заклинило, и они всю оставшуюся партию отправили обратно со словами «благодарности». Я не знаю насколько правдива эта история: за что купил — за то и продаю.
Все конечно хорошо. Но я предпочитаю не тюнинговать автомобиль, а покупать тот, который отвечает моим требованиям :)))
А как вы, Ольга, при покупке определите: хороший движок на машине или нет. Внутрь ведь не заглянете. Это кузов можно определить внешним осмотром: битая машина или нет. Да и то, это может сделать профи в сложных случаях. Но двигатель внешним осмотром вы не определите, если, конечно, не будет каких-то явных «улик». Например, посторонний звук из двигателя слышен, или что-нибудь подобное. Особенно такое может случиться с «нашими» машинами, когда ни с того, ни с сего вдруг движок «загибается» без видимой причины. Оказывается, заводской брак, от которого никто не застрахован. Даже на иномарках, хотя, конечно, намного реже. Вот тоже пример с отечественной машиной: http://rvs-hitech.ru/tyuning-dvigatelya-vaz/tyuning-vaz-2111-i-kapremont-dvigatelya
Согласен, какую ни купи, а тюнинг по любому придется делать.
Андрей, Вы правы, что тюнинг двигателя (лучше вместе с трансмиссией) желательно тоже сделать на своем автомобиле. Во-первых, это еще улучшит показатели и качество самого движка, а во-вторых, свечи зажигания «только» заводят движок лучше, дают увеличение мощности и экономию топлива — уже немало, но не могут восстановить двигатель до заводских параметров, или хотя бы приблизить к ним. А вот РВС-состав как раз этим и занимается, это его, так сказать, «профессия». При этом РВС дает дополнительную экономию топлива и увеличение мощности. Если уж тюнинговать свой авто, то по полной программе, тогда и эффект будет 100%. Да и магазины запчастей Вам нужны будут только для кузова, если Вы (не дай Бог где-нибудь стукнитесь). Так что решайте сами: иметь надежный авто и экономичный, на котором ездить одно удовольствие, или не очень надежный и экономичный.