Авто тюнинг ВАЗ-2111 «Универсал»

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя ВАЗ

 

Как сделать авто тюнинг  "Универсала" ВАЗ-2111?

Теперь я Вам представляю еще одну встречу с автолюбителем Виктором Шестаковым, которому нравятся «десяточные универсалы», то есть  ВАЗ-2111, 2005 года выпуска, гос. № У 150 ОН (при обработке двигателя РВС-составом пробег был 63 тыс. км), телефон +7-912-460-46-54.

По прошествии одного года с небольшим (авто тюнинг по РВС-нанотехнологии производился летом 2009 г.) Виктор снова обратился ко мне с просьбой: сделать тюнинг трансмиссии, а именно тюнинг КПП, т. к. был слышен гул. И за одним — повторно ремонт двигателя РВС-составом, потому что успел «намотать» на своем «универсале» уже 100 тыс. км (общий пробег составил 160 тыс. км). Поэтому на два агрегата (двигатель и коробка передач) он сразу приобрел две тубы РВС-состава (по 2 этапа на каждый агрегат).

Я предоставляю слово Виктору.

авто тюнинг ВАЗ-2111 "Универсал" Виктор Шестаков: я уже обрабатывал Ремонтно-Восстановительным Составом свою первую машину, тоже ВАЗ-2111: и двигатель, и коробку передач. Обработал я свой старый «универсал» 2 раза (второй раз — после пробега 120 тыс. км). Получил отличный результат, которым я очень доволен (смотри «Испытания»). Поэтому я знал, что получу хороший результат и не боялся делать тюнинг ВАЗу —  своему второму автомобилю. И действительно его получил:  до обработки расход топлива был 8-8,5 л/100 км, а после обработки стал составлять 6,2 л/100 км (показания бортового компьютера).  Экономия топлива составила около 2 литров, что для меня, да, наверняка, для каждого автолюбителя, является благоприятным показателем. Иногда я даже забываю, когда заправлялся последний раз.

Кроме этого, удалось  увеличить мощность, приемистость, машина стала более резвой, с резким стартом, двигатель стал работать тихо и ровно. Зимой в морозы двигатель заводился без проблем, с пол-оборота.

Проехал вот уже 100 тыс. км и проехал бы еще больше, если бы не подвела коробка передач. За это время я ни разу в двигатель «не лазил» и, вообще, он меня не подводил. После тюнинга КПП по РВС-нанотехнологии гул в коробке уменьшился, но еще немного присутствует (на 5 передаче). Может быть потому, что я проехал небольшое расстояние. Через некоторое время результат должен улучшиться.

Но я допустил ошибку еще раньше: мне надо было обработать КПП сразу вместе с двигателем, но понадеялся, что машина была довольно новая (пробег всего 63 тыс. км) и с коробкой передач ничего не произойдет. Я  уверен, что, сделав тюнинг трансмиссии вместе с двигателем, в 150-160 тыс. км она бы не стала гудеть, а работала бы без отклонений гораздо дольше.

Тюнинг КПП ВАЗ-2111 "Универсал" Сейчас я спокоен: буду ездить на своей машине еще как минимум целый год, не заглядывая в двигатель и КПП, то есть 100 тысяч км.Я призываю всех автолюбителей не бояться, уверенно обрабатывать свои автомобили, не думая, что могут «запороть» движок. Ничего подобного не произойдет. Потому что мои две машины проехали по сто с лишним тысяч км и показатели только улучшались.

Поэтому я рекомендовал РВС-состав многим своим друзьям и родственникам. И со всей ответственностью заявляю, что РВСнанотехнология работает отлично.

Расскажу случай с моим зятем — Алексеем Басовым, у которого автомобиль ВАЗ-2112. Он обработал свою машину по моему совету, и остался доволен (случай описан в рубрике «Испытания»).

Также по моему совету мой брат обработал по РВС-нанотехнологии свой автомобиль «Нива-Шевроле» (пробег уже около 300 тыс. км). Тянула уже не важно, приемистость слабая, расход топлива большой.   А после добавления РВС-состава в двигатель также получилось увеличить мощность и приемистость, уменьшить расход топлива. Экономия топлива составила 1-1,5 л/100 км.

А Ваша машина в порядке?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить (по делу, а не Спам).

Еще посмотреть отзывы людей по результатам тюнинга ВАЗ по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике «Испытания».  Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», все статьи можно посмотреть на главной странице: http://rvs-hitech.ru. Узнать что такое Ремонтно-Восстановительный Состав и что он дает, Вы можете на странице«РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Авто тюнинг ВАЗ-2111 «Универсал»” оставлено комментариев: 5комментариев

  1. Ярослав сказал:

    Автотюнинг всегда украшает машину.

  2. Vasili70 сказал:

    Информация заставила меня сильно задуматься. Я — тоже автолюбитель. И машина — уже не новая.

    Сайт — в закладки.

    Буду думать, читать, узнавать новое об этом.

    Спасибо Вам!

  3. Алексей Медведев сказал:

    Василий, я как раз для автолюбителей этот сайт и создавал, чтобы они и мы все могли пользоваться продукцией этой нанотехнологии. Если тем более машина не новая. Какая у Вас, кстати, машина? Я могу Вам дать бесплатную консультацию: что можно улучшить и как?! По возможности прочтите все статьи на сайте, и тогда сможете сделать более верный выбор.

  4. Александр сказал:

    Пользуюсь РВС и рекомендую друзьям не только в Омске, где живу. Ездить просто приятно. Скажу одно — разгон до 100 км за 8 сек, вместо 12,5 по паспорту, правда пользуюсь еще и Энвиротабс, тоже класс. Жаль дизельная, так бы факельные свечи поставил. Кстати в Омске могу показать машину, разгон и выхлоп = 0, работает тихо — люди не верят, что дизель проверяют бак (солярка). 8 913-149-89-61. всем УДАЧИ на дорогах!

  5. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Александр! Большое спасибо, что вы откликнулись на мою просьбу оставить комментарий всем, у кого есть что рассказать об РВС-составе. Еще больше радует, что вы даже из другого города — из Омска, а я живу в Удмуртии. А то некоторые люди думают, что мол договорился в своем-то городе с кем-нибудь, вот они и пишут, что типа — все хорошо. А здесь-то уж точно не договоришься.

    То, что вы получили такой прекрасный результат по разгону на джипе, лишний раз доказывает, что РВС работает, как надо. На X-Trail получить 8 секунд до 100 км/ч — это ого-го какой результат. Немногие легковушки могут похвалиться таким быстрым разгоном. Да еще плюс к этому нулевой выхлоп! Это же ЕВРО-4 или ЕВРО-5. Да еще при этом дизель!!!

    Так что, те автолюбители, кто не верит в эту нанотехнологию — вот вам еще один ФАКТ, с которым спорить невозможно! Это просто головы «очень умных» людей-механиков с 30-летним стажем (как они порой говорят) и других не верящих еще не дошли (не доросли) до таких высоких технологий, чем и является РВС-нанотехнология.

    Вы не верьте, а проверьте — доказательств уже «выше крыши». С тех пор, как стал известен РВС-состав, а это уже 20 лет (из них мой опыт составляет тоже не так и мало — 7,5 лет), получено столько результатов-фактов, что хватит с избытком на всех отвергающих эту технологию. И здесь ваши слова ничего не стоят, а ФАКТЫ многократно перевешивают ваши пустые разговоры.

    Поэтому призываю всех, кто неравнодушен к своему автомобилю, кто действительно любит его, применить на практике РВС-нанотехнологию и получить отличный результат. А также применить еще и факельные свечи зажигания, от чего результат увеличится еще больше. Желаю всем автолюбителям удачи и «зеленых» улиц!

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru