Даже «семерка» удивила результатом по экономии топлива

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя ВАЗ

 

"Семерка" всех удивила

 

«Семерка» удивила серьезным результатом по экономии топлива

 

Сейчас в наше время для автомобилистов очень актуальным становится экономия топлива, потому что цены на бензин на автозаправках очень «кусаются». К тому же с каждым сезоном цена все растет и опускать ее не собираются.

Кроме этого, многие автолюбители хотят увеличить мощность двигателя на своем авто, чтобы ездить с большим комфортом. Для того чтобы пройти успешно техосмотр на своем автомобиле, необходима исправность следующих систем:

  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • освещение;
  • выхлопная система (чтобы примеси СО, СН не превышали предельно-допустимой нормы) и т.д.

В общем-то, все эти системы можно отрегулировать в любом автосервисе. Но вот чтобы отрегулировать выхлоп по СО, СН и уложиться в норму, да при этом не потерять в мощности и расходе топлива, нужно затратить немало времени и денег.

Потому что при чип-тюнинге или «прошивке» (настройке) необходимо делать замеры нескольких показателей, а затем их сравнивать с предыдущими или последующими. Из этих вариантов надо будет выбрать самый оптимальный.

Во время настройки каждого параметра, например, при уменьшении расхода топлива или показателей СО, СН, другой показатель — мощность — тоже автоматически уменьшается.

Но такого можно избежать и сделать все, как надо: не только уменьшить расход топлива на 15-20% и показатели СО, СН в 2-3 раза, но и при этом увеличить  мощность двигателя на 15-20%, а также и приемистость (само собой). Этого можно достичь несколькими способами:

Обычно второй и третий способы применяют вместе, хотя можно устанавливать факельные свечи и без высоковольтных проводов. Но вот эти провода уже нельзя использовать без факельных свечей, т.к. обычные свечи зажигания просто сгорят.

Поэтому применив их совместно (две нанотехнологии), получите отличный результат. Но если Вы сделаете полный «внутренний» тюнинг двигателя на своем авто — все три нанотехнологии, — то добьетесь ошеломляющего эффекта.

Хотя в приведенном примере (все происходило в реальности) был применен всего лишь один способ — РВС-нанотехнология, то все равно был получен очень хороший результат.

Уважаемые автолюбители, особенно скептики от нанотехнологий, которые не верят в инновации, представляю на ваш суд статью о применении РВС-нанотехнологии на ВАЗ-2107, в карбюраторном варианте, 2005 года выпуска, госномер А 688 СН 18. Управляет этим автомобилем Рафис Аксаидов, телефон для связи +7-906-897-91-36.

На момент обработки двигателя пробег составлял 83 982 км (на фото), расход топлива составлял: город — 9-9,5 л/100 км, трасса — 7,7-8 л/100 км.

 

Расход топлива уменьшился на 2 литра через 1500 км

 

Сейчас даже представляю ваши выкрики: подумаешь — 9 литров в городе — всего-то! Согласен, что многовато, но что тут поделаешь — такая машина попала. Этот расход у машины Рафиса был после всех регулировок. Лучшего добиться не удалось.

И надумал он сделать тюнинг двигателя на своем авто только через год примерно после моего предложения, т.к. не верил или сильно сомневался, что какой-то РВС-состав сможет помочь ему решить проблему с топливом.

Но проехав всего около 1500 км, обнаружил такой результат, что сам в него сразу не очень поверил. Но когда сравнил цифры ДО и ПОСЛЕ «внутреннего» тюнинга автомобиля, то просто обомлел и был очень приятно удивлен.

А цифры такие: заправлял на заправке 20 литров бензина и проезжал на них 250-260 км. После тюнинга двигателя по РВС-нанотехнологии его «семерка» на это же расстояние затрачивала уже 15 литров бензина. Вот и получается, что на каждые 250 км пути экономия топлива составляет аж целых 5 литров бензина!

РВС-состав в тубах Высчитав по формуле расход топлива, получим, что по трассе на каждые 100 км Рафис затрачивал 5,8-6 литров, а раньше было 7,7-8 литров. Здесь экономия топлива получилась 2 литра, а по городу вместо 9-9,5 л стало 8-8,5 л/100 км, что составило около 1 литра на каждые 100 км.Этому результату многие удивлялись, в том числе и сам Рафис — хозяин машины. Это ли вам не доказательство?! Это просто ФАКТ, и с этим вы ничего поделать не можете. Хоть до хрипоты спорьте и не верьте, но этот случай уже ПРОИЗОШЕЛ.

Теперь пойдем дальше. Как утверждает сам Рафис, что произошло заметное увеличение мощности двигателя. И плюс ко всему движок стал очень тихо работать на холостых оборотах.

Правда, он еще не замерял количество примесей в выхлопе — СО, СН. Но я уверен, что эти показатели тоже уменьшились как минимум в 2 раза. Потому что здесь идет как цепная реакция — одно изменение ведет к другому изменению (естественно, улучшенному).

 

Уважаемые автолюбители, не сочтите за труд, пожалуйста, нажмите на кнопки социальных сетей (находятся ниже, под статьей), в которых вы зарегистрированы. Поделитесь с вашими друзьями, пусть они тоже узнают об этой уникальной технологии.

Напишите, пожалуйста, свои отзывы в комментариях. Мне очень важно знать ваше мнение по этому поводу. И, возможно, им как раз нужна такая помощь, чтобы восстановить свой автомобиль, затратив при этом в 10 раз меньше денег, чем при традиционном ремонте. Они вам будут за это благодарны.

Поэтому посмотрите в каталоге, в какой упаковке вам больше нравится РВС, после чего можете его заказать. 

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ruА узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на одноименной странице.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 



Количество просмотров заметки:

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru