Тюнинг двигателя ВАЗ-2104 и экономия топлива

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя ВАЗ


Как сэкономить на топливе в семейный бюджет?


Я Вам представляю автолюбителя с двадцатилетним (без малого) водительским стажем Решетникова Валерия, который ездит на «Универсале» прошлого поколения — ВАЗ-2104, гос. номер В 195 ОМ, 1999 года выпуска, пробег 165 тыс. км, телефон +7-905-877-76-54.

Он сам расскажет об изменениях, которые произошли после обработки -- тюнинга двигателя на ВАЗ-2104.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2104 Валерий : я сам так долго сомневался, что работает ли этот РВС-состав и какие бывают последствия. Сначала один мой знакомый Михаил сделал ремонт двигателя своей машины ВАЗ-2109 (см. «Испытания»), потом другой — тоже успешно, с хорошим результатом. Тогда мои сомнения становились все меньше и меньше. И однажды летом я решился заказать Алексею один тюбик для двигателя. Обработал и сразу проехал (как по инструкции — 30 км минимум) 42 км: из Сарапула до деревни Тарасово. Я мечтал: как мне уменьшить  расход топлива и несколько раз засекал его: он составлял примерно около 10 л/100 км. Засек я таким образом: 10 литров бензина мне хватало проехать до д. Тарасово и обратно — это 84 км и еще немного поездить по г. Сарапулу. Итого, около 100 км.

Поездив какое-то время после тюнинга двигателя поРВС-нанотехнологии, я заметил некоторые особенности и изменения. А именно: во-первых, увеличилась мощность, приемистость двигателя, машина стала лучше тянуть: в затяжной подъем я выезжал только на 4 передаче, а после РВС — на 5 передаче.

Во-вторых, заметил, что когда утром прогревал двигатель, то приходилось открывать заслонку — вытягивать подсос. А после ремонта двигателя прогрев производился без подсоса и гораздо быстрее.

В-третьих, я испытал приятный шок после того, как снова засек расход бензина по пробегу в километрах при том же объеме заливки бензина: расход топлива составил около 5 литров на том же расстоянии.

То есть я проезжал на своей «четверке» до д. Тарасово и обратно уже два раза, а не один, как раньше. Вот и получилось, что я уменьшил расход топлива и экономия топлива составила около 5 литров (!) на 100 км. Соответственно, я сэкономил еще и семейный бюджет на свою машину примерно в 2 раза.

У кого еще такой же расход топлива и такая мощность?!

Экономия топлива Но и это еще не все. Я расскажу один случай, произошедший со мной. Однажды я ехал на своем авто по тракту. Передо мной ехала иномарка «Дэу Матиз», шел примерно 130 км/час. Я его догнал и, когда стал обгонять, то водитель так удивленно посмотрел на меня, что мол я обгоняю на какой-то «четверке» его на иномарке. У меня на спидометре было 140 км/час. Вы скажете: «Ну и что удивительного? Для „четверки“ это не предел.» Все правильно. Но моя-то машина раньше могла ехать только 110-120 км/час, да и то уже вся начинала трястись. А здесь 140 км/ч и никакой тряски. В общем я был приятно удивлен, и результатом очень доволен. Теперь возьму еще тюбик РВС-состава и обработаю коробку передач и задний мост, пока не загудел, чтобы не было поздно.

По моей рекомендации уже обработали свои машины по РВС-нанотехнологии несколько моих знакомых c отличным результатом. Я призываю всех автолюбителей (кто действительно Любит свою машину) обрабатывать свои авто РВС-составами, и тогда машины будут в порядке. И самое главное — делать это без боязни навредить своему «железному коню».

А ваша машина в порядке?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Еще посмотреть отзывы людей по результатам ремонта двигателя автомобилей на ходу по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике«Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это можно посмотреть на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Тюнинг двигателя ВАЗ-2104 и экономия топлива” оставлено комментариев: 17комментариев

  1. a-musclecar.ru сказал:

    топливный вопрос всегда актуален

  2. Андрей сказал:

    Ранее слышал об этом, но серьезно к этому не относился. Спасибо за развернутую статью. Возьму на заметку.

  3. i-phone-5 сказал:

    rvs-hitech.ru is my TOP7 website!

  4. windows xp discount software сказал:

    Very nice information. Thanks.

  5. Ярослав сказал:

    При нынешней стоимости бензина, сэкономить что-то трудно.

  6. Михаил сказал:

    Для четверки — потрясающий результат. Очень уж она прожорлива, особенно с инжектором. Даже по документации 9,1 л на 100 км. Хотя в хозяйстве машина незаменимая, да в бизнесе тоже.

  7. Александр Васильевич сказал:

    Что то верится с трудом, вернее расход может и снижается. но как эта обработка скажется на долговечности двигателя. Все новаторства, из опыта, гробят движки.

  8. Алексей Медведев сказал:

    Александр Васильевич, отвечая на ваш комментарий, скажу так: в вашем опыте, может быть, были загробленные движки, но в моем опыте более 5 с половиной лет — ни одного и ни разу даже отдаленно напоминающем это. Когда я начинал, то также как и вы не верил в этот РВС. Но некоторое время спустя, когда я неоднократно убедился в действенности и эффективности этого состава, я начал верить. И не просто верить, а знать, что РВС-состав работает отлично.

    Вот буквально несколько часов назад, точнее в 18 часов знакомый по имени Денис сообщил мне приятную новость: его знакомый Марат, который обработал движок РВСом а/м «Нива-Шевроле» и получил отличный результат — компрессия увеличилась до 12 атм., а была 9 и 10 атм. В скором времени подробности выложу на сайт.

  9. Евгений Ломаев сказал:

    Очень помогло моей машине, у меня ВАЗ-2109, т.к. я месяц ездил без масла и это не повлияло никак на мою машину, благодаря РВС.

    Спасибо этим людям, которые внёсли в наш город РВС-нанотехнологию!!!Только благодаря им наши машины служат долго.

  10. Алексей Медведев сказал:

    Я очень рад, что смог помочь вам. Действительно, благодаря РВС-составу движок на вашей машине не загнулся, а продолжает работать, как ни в чем не бывало, только еще улучшив параметры двигателя.

  11. Владимир сказал:

    Судя по описанию, — вещь хорошая.

    Возможно и стоит попробовать, но после более продолжительных испытаний и более тщательного изучения воздействий. Поскольку 5 лет — не показатель — важен пробег(за это время можно наездить 70-100 тыс.км, а можно 5)

    С трудом представляю и тот факт, что без масла машина проездила месяц.

    Описанные авто отечественного производства — отсюда и большой расход и проблеммы с компрессией.(и др.проблемы)

    У меня японец, расход 4-4,5 л. на 100.при объеме 1,3 и мощности 88 л.с.

    Проблема вся в том, что отечественный автопром, мягко говоря, немного отстал в автомобилестроении.

    Но все равно, информация интересная.

    Вопрос: куда лить РВС, где взять, и сколько стоит?

  12. Алексей Медведев сказал:

    Владимир, заливать РВС надо в маслозаливную горловину двигателя, закрыть ее и запустить движок. Затем сделать несколько перегазовок и проехать сразу не менее 30 км. Подробное описание есть в инструкции по применению: http://rvs-hitech.ru/category/instruksiya-po-primeneniyu. Где взять? Сделать заказ нужно через меня. Подробности по скайпу или через е-мейл (на сайте есть). Сколько стоит? РВС имеется в различной упаковке. От этого цены разные. Все это можно посмотреть в каталоге: http://rvs-hitech.ru/katalog.

  13. Илья сказал:

    А ведь действительно,если есть способы съэкономить,почему бы ими и не воспользоваться?

  14. Alexy сказал:

    Присадка может и хорошая.НО дорогие господа автолюбители.НИкакая присадка двигатель не ремонтирует.В процессе эксплуатации 4-х тактного двс происходит износ цилиндров в поперечной плоскости(эллисп),+ износ тонкостенных вкладышей(обороты же не90 как на 2-х тактных двс(нет не для байков)!так что при введении присадки в двигатель вы немного снижаете износ на коленвалу. P.S так могут писать технически неграмотные люди не знающие про двс ничего

  15. Алексей Медведев сказал:

    Alexy, вот вы тут вспомнили профессионалов по двигателям внутреннего сгорания, но сами-то таковым не являетесь. Если бы вы им были, то сразу же смогли отличить ремонтно-восстановительный состав от банальной присадки. Вот РВС как раз присадкой НЕ является!!! А вы все под одну гребенку: если заливается состав в масло — значит, присадка. Очень умная мысль.

    В мае 2013 года будет 7 лет, как я занимаюсь РВС-нанотехнологией, и у меня уже столько отличных результатов, что вам и не снилось. Именно результатов, ФАКТОВ, а не слов, как у вас. Вы просто голословно говорите, что этого не может быть, а я и другие автолюбители делаем (обрабатываем двигатели и трансмиссию) и получаем факты в цифрах: замеры компрессии и расхода топлива (бортовик не обманешь).

    Какие вам еще факты нужны? Если вы просто решили поспорить, что так не бывает, то лучше поспорьте с ученым-разработчиком, который этой нанотехнологией занимается вообще 20 лет (нажмите ссылку — http://rvs-hitech.ru/novosty/rvs-nanotechnologiya-glazamy-sozdatelya). И вы еще что-то хотите ему доказать? Возможно, вы семи пядей во лбу и гораздо умнее ученого, но почему-то мне кажется, что это вряд ли. Даже если не брать в расчет, что Ермаков ученый, то в любом случае он ПРАКТИК, а не голословен. Поэтому, делайте выводы сами.

  16. Александр сказал:

    Хочу предоставить не большое сравнение. Я сравнивал 2 автомобиля ВАЗ-21074: свою (2011 г.в.) и друга (2008 г.в.). Обе инжекторные. Разница в том, что моя машина обработана РВС-составом (двигатель и трансмиссия) и ещё установлены свечи зажигания Bugaets. Сравнивал по работе двигателя. У меня двигатель работал гораздо мягче, тише, ровнее и стабильнее на холостых оборотах. У друга двигатель работал жёстче и громче, по сравнению с моим. По другим параметрам не сравнивал. Друга мало заинтересовали эти нанотехнологии. Его устраивает и такая работа двигателя. А жаль. Мог бы продлить ресурс двигателя.

  17. Алексей Медведев сказал:

    Александр, благодарю за ваш комментарий. Вы правы, что ваш друг с РВС-составом и факельными свечами мог бы не только продлить ресурс двигателя своего автомобиля, но и получить приличную экономию топлива — 1-3 л/100 км. То есть, если взять среднюю экономию топлива от применения этих нанотехнологий — 2 литра, то при заправке 10 литров бензина, каждая 5 (пятая) заправка получится БЕСПЛАТНОЙ! Такую экономию не дают никакие дисконтные карты и тем более дорогие масла для двигателя.

    Так что решайте сами: хотите ли вы получить не только продление ресурса своего «железного друга», но еще хорошую экономию топлива? При этом также испытывать кайф от езды, оставлять других все время позади себя, или с места «как стоячих»? Если все это вы хотите получить, то заказывайте РВС-состав и факельные свечи зажигания прямо сейчас по телефону +7-904-249-43-88.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru