Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя ВАЗ


Как получить экономию топлива на «семерке»



Уважаемые, автолюбители, представляю вашему вниманию водителя Манькова Николая, который ездит на отечественном автомобиле ВАЗ-2107, 2007   года выпуска, гос.номер С 975 ОМ , пробег на момент обработки 88 тыс. км, телефон +7-950-837-16-80.

Сам Николай после обработки двигателя по РВС-нанотехнологии поясняет следующее:

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107 Николай Маньков: я узнал о Ремонтно-Восстановительном Составе от своего знакомого Сергея, которому Алексей сделал тюнинг двигателя его автомобиля «Газель». И получил отличный результат: кроме того, что Сергей проехал на своей «Газели» уже 220 000 км (сейчас еще больше), он также сэкономил топливо, движок стал тянуть лучше в гору и за эти 220 тыс. км он в мотор ни разу «не лазил».

Эти обстоятельства меня вдохновили, и я тоже решил обработать движок по РВС-нанотехнологии на своей машине — «семерке». Мои показатели были такие: расход бензина в городе — около 9 л/100 км, по трассе —  около 8 л/100 км (показания бортового компьютера).

После того, как я сделал тюнинг двигателя ВАЗ-2107 этим летом, то получил следующие показатели: во-первых, почувствовал увеличение мощности двигателя, приемистости, хотя я не замерял компрессию, а во-вторых, меня порадовало, что произошло уменьшение расхода топлива до 8 л/100 км — в городе и до 7,5 л/100 км — по трассе.

Экономия топлива составила: город — 1 литр, трасса — 0,5 литра. Некоторые могут сказать, что какая это экономия — всего-то пол-литра бензина. Но ведь это только по трассе (так называемый путевой расход) — 0,5 литра, а общая экономия топлива получилась около 1- 1,5 литров.

Через некоторое время после 2 этапа обработки моя «семерка» стала вдруг плохо тянуть. Я сначала испугался: что могло случиться с мотором — вдруг, ни с того, ни с сего.

Но потом я вспомнил, как Алексей говорил, что после обработки двигателя надо обязательно производить регулировку клапанов, карбюратора (у кого есть), зажигания. Проверил тепловой зазор на клапанах, и увидел, что он уменьшился.

Вот и стало их зажимать. Из-за этого тяга, мощность уменьшились. Отрегулировав зазор на клапанах, снова мощность увеличилась и машина сразу понеслась как пуля, даже еще резвее, чем до этого было.

Поэтому, я призываю всех автолюбителей последовать моему примеру, и получить экономию денег в семейный бюджет, а также капремонт Вашей машине будет НЕ нужен, запчасти тоже НЕ нужны и сможете еще сэкономить на масле — 1-2 канистры. А это тоже не так уж мало.

Экономия топлива, увеличение мощности
А если производить обработку всей машины в комплексе, то есть двигатель, КПП, мосты (всю трансмиссию), шаровые опоры, подшипники, ШРУСы (передний привод). Тем самым, происходит уменьшение трения и износа трущихся поверхностей, что, в свою очередь, продлевает срок службы в 2-3 раза каждого отдельного узла механизма.

А метасом — это самый лучший антикор — обработать кузов авто, который предотвратит или остановит ржавчину и гниение железа, защитит от коррозии металла, особенно весной, когда на дорогах появляется сырой снег вместе с солью.

Вот от этого в большей степени ржавеют и гниют кузовы наших автомобилей. Применив все эти продукты современной нанотехнологии в комплексе, Ваш автомобиль прослужит очень долго.

Причем для этого не надо будет прилагать никаких дополнительных усилий и денежных средств, что очень важно. Вы будете знать только где находятся автозаправки, а про магазины запчастей забудете. Так что решайте сами, сделайте свой выбор.

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга, то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Тюнинг двигателя ВАЗ-2107” оставлено комментариев: 16комментариев

  1. Николай сказал:

    Тюнинг Ваз-2107! Да она и так любому авто фору даст!))

  2. Алексей Медведев сказал:

    Николай, что Вы имели в виду под словом фора? Если подразумевали гонки по трассе с другими машинами, то это как сказать. Вряд ли, например, «девятка» или «десятка» ей уступят. Разве что она легче «десятки» и может иметь некоторое преимущество на старте. Но опять же «семерка» менее мощная, и это шансы уравнивает. А вообще, это дело вкуса — на какой машине ездить. Мне, например, больше нравится передний привод, особенно зимой. А кому еще на чем нравится больше ездить? Присоединяйтесь к нашему обсуждению.

  3. Андрей сказал:

    Спасибо за позновательную статью, а сколько стоит РВС-состав для двигателя?

  4. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, пожалуйста. О цене товара Вы можете посмотреть в каталоге, зависит от упаковки. Но в любом случае, я Вам сделаю скидку. Заказывайте — не пожалеете. Наоборот, еще деньги на ремонте сэкономите. Скажите, какой у Вас автомобиль? Какого года, сколько намотано? Проконсультирую Вас бесплатно. Свяжитесь со мной по скайпу.

  5. Andrey сказал:

    Уменьшение расхода топлива это отлично, надо попробывать.

  6. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, попробуйте и Вы получите отличный результат. Потому что даже на хваленых иномарках получают экономию топлива, не говоря уже про «наши» машины. Всем коллегам из «Старт Апа» обещаю скидку на товар — РВС-состав.

  7. Kyyy4ep сказал:

    РВС — нананотехнологии, после такой статьи надо попробовать.

  8. Алексей Медведев сказал:

    Вячеслав, попробуйте тоже сделать тюнинг всей машины, и тогда Вы удивитесь переменам, которые произойдут с Вашим автомобилем. Я имею в виду хорошие перемены, в лучшую сторону. А какая у Вас машина? Я смогу Вас проконсультировать бесплатно. Свяжитесь со мной по скайпу.

  9. sinusert сказал:

    Интересно, как долго семерки продержаться на наших дорогах?

  10. Алексей Медведев сказал:

    Дороги у нас, конечно, не ахти, но «семерки», да и остальные отечественные автомобили, на которых сделали тюниннг двигателя и трансмиссии РВС-составом, продержатся довольно долго. А про иномарки и говорить нечего, в смысле — тем более продержатся, без напряга. Если тоже обработаете свою машину, то убедитесь в истинности моих слов.

  11. Николай сказал:

    Алексей, извините,но вы немного вводите в заблуждение чесную компанию.Вы экономию почему то складываете :))) , а ведь необходимо вычеслять среднее арифметическое.А так можно знаете какую экономию сделать...двигатель вообще будет ездить на воздухе.Если точно, то я с вами конечно согласен о некотором показателе экономии.Я сам применял нано технологии и «+» «+» есть, только применять это надо почти постоянно (со временем слой стирается).

  12. Алексей Медведев сказал:

    Николай, Вы правы, конечно, надо высчитывать среднее арифметическое между городским расходом топлива и по трассе, и экономия составит около 1 литра бензина. Хотя у некоторых моих клиентов бывало и больше, гораздо больше. Например, после обработки РВС-составом ВАЗ-2104 (нажмите на эту ссылку), Валерий получил экономию около 5 литров топлива.

    А Вы, вообще-то, молодец, что «дошли умом» до нанотехнологии. Хотя не все до этого доходят. По поводу того, что Вы говорите: применять надо постоянно, то я с Вами соглашусь только в том, что постоянно через каждые 100 000 км, а это, согласитесь, не мало. А на иномарках, то вообще через каждые 300 000 км. Некоторые автолюбители этот километраж «наматывают» всю жизнь, а таксисты, например, за 1 год преодолевают. Так что здесь понятие постоянно — относительно. У меня уже есть несколько человек, которые сделали повторную обработку двигателя через 120 000 км, и снова ездят припеваючи, только бензин заправляют.

  13. Сергей Бочкарев сказал:

    Нанотехнологии — это хорошо.

  14. Алексей Медведев сказал:

    Нанотехнологии — это всегда хорошо. Это же прорыв в сознании людей, до чего они раньше не могли дойти своим умом, да и вряд ли когда-нибудь дошли бы, если вдруг какой-нибудь человек додумается до чего-либо «сверхъестественного». Тогда все мы получаем такую нужную вещь — простую и удобную в обращении, а самое главное — экономичную, что если ее использовать, то всегда будешь в выигрыше. Вот и подумайте: стОит или нет ее внедрять? Я думаю, что еще как стОит! А вы как думаете?

  15. Андрей сказал:

    Интересная информация, может вам нужно это запатентовать?

  16. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, информация об РВС, конечно, интересная, но патент уже давно существует на данную продукцию. Он был получен еще в середине 90-х годов. Так что здесь я не первопроходец. Куда больший интерес вызывает практическая сторона РВС-состава. С этой точки зрения он на высоте. Если бы все автолюбители стали делать тюнинг двигателей на своих авто, то забыли бы, что такое запчасти, и на заправках заливали бензин гораздо реже. Вот представьте, что представляет из себя 20% экономии топлива. Это значит, что с каждой сотни литров — Вы экономите 20 литров, или каждая 5 (пятая) заправка бесплатно. Это хорошо?! Как Вы считаете?

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru