Тюнинг двигателя ВАЗ-2107


Как получить экономию топлива на «семерке»



Уважаемые, автолюбители, представляю вашему вниманию водителя Манькова Николая, который ездит на отечественном автомобиле ВАЗ-2107, 2007   года выпуска, гос.номер С 975 ОМ , пробег на момент обработки 88 тыс. км, телефон +7-950-837-16-80.

Сам Николай после обработки двигателя по РВС-нанотехнологии поясняет следующее:

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107 Николай Маньков: я узнал о Ремонтно-Восстановительном Составе от своего знакомого Сергея, которому Алексей сделал тюнинг двигателя его автомобиля «Газель». И получил отличный результат: кроме того, что Сергей проехал на своей «Газели» уже 220 000 км (сейчас еще больше), он также сэкономил топливо, движок стал тянуть лучше в гору и за эти 220 тыс. км он в мотор ни разу «не лазил».

Эти обстоятельства меня вдохновили, и я тоже решил обработать движок по РВС-нанотехнологии на своей машине — «семерке». Мои показатели были такие: расход бензина в городе — около 9 л/100 км, по трассе —  около 8 л/100 км (показания бортового компьютера).

После того, как я сделал тюнинг двигателя ВАЗ-2107 этим летом, то получил следующие показатели: во-первых, почувствовал увеличение мощности двигателя, приемистости, хотя я не замерял компрессию, а во-вторых, меня порадовало, что произошло уменьшение расхода топлива до 8 л/100 км — в городе и до 7,5 л/100 км — по трассе.

Экономия топлива составила: город — 1 литр, трасса — 0,5 литра. Некоторые могут сказать, что какая это экономия — всего-то пол-литра бензина. Но ведь это только по трассе (так называемый путевой расход) — 0,5 литра, а общая экономия топлива получилась около 1- 1,5 литров.

Через некоторое время после 2 этапа обработки моя «семерка» стала вдруг плохо тянуть. Я сначала испугался: что могло случиться с мотором — вдруг, ни с того, ни с сего.

Но потом я вспомнил, как Алексей говорил, что после обработки двигателя надо обязательно производить регулировку клапанов, карбюратора (у кого есть), зажигания. Проверил тепловой зазор на клапанах, и увидел, что он уменьшился.

Вот и стало их зажимать. Из-за этого тяга, мощность уменьшились. Отрегулировав зазор на клапанах, снова мощность увеличилась и машина сразу понеслась как пуля, даже еще резвее, чем до этого было.

Поэтому, я призываю всех автолюбителей последовать моему примеру, и получить экономию денег в семейный бюджет, а также капремонт Вашей машине будет НЕ нужен, запчасти тоже НЕ нужны и сможете еще сэкономить на масле — 1-2 канистры. А это тоже не так уж мало.

Экономия топлива, увеличение мощности
А если производить обработку всей машины в комплексе, то есть двигатель, КПП, мосты (всю трансмиссию), шаровые опоры, подшипники, ШРУСы (передний привод). Тем самым, происходит уменьшение трения и износа трущихся поверхностей, что, в свою очередь, продлевает срок службы в 2-3 раза каждого отдельного узла механизма.

А метасом — это самый лучший антикор — обработать кузов авто, который предотвратит или остановит ржавчину и гниение железа, защитит от коррозии металла, особенно весной, когда на дорогах появляется сырой снег вместе с солью.

Вот от этого в большей степени ржавеют и гниют кузовы наших автомобилей. Применив все эти продукты современной нанотехнологии в комплексе, Ваш автомобиль прослужит очень долго.

Причем для этого не надо будет прилагать никаких дополнительных усилий и денежных средств, что очень важно. Вы будете знать только где находятся автозаправки, а про магазины запчастей забудете. Так что решайте сами, сделайте свой выбор.

Если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи авто тюнинга, то можете оставлять в комментах.

Еще посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице  http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 16
  1. Николай

    Тюнинг Ваз-2107! Да она и так любому авто фору даст!))

    1. Алексей Медведев (автор)

      Николай, что Вы имели в виду под словом фора? Если подразумевали гонки по трассе с другими машинами, то это как сказать. Вряд ли, например, «девятка» или «десятка» ей уступят. Разве что она легче «десятки» и может иметь некоторое преимущество на старте. Но опять же «семерка» менее мощная, и это шансы уравнивает. А вообще, это дело вкуса — на какой машине ездить. Мне, например, больше нравится передний привод, особенно зимой. А кому еще на чем нравится больше ездить? Присоединяйтесь к нашему обсуждению.

  2. Андрей

    Спасибо за позновательную статью, а сколько стоит РВС-состав для двигателя?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Андрей, пожалуйста. О цене товара Вы можете посмотреть в каталоге, зависит от упаковки. Но в любом случае, я Вам сделаю скидку. Заказывайте — не пожалеете. Наоборот, еще деньги на ремонте сэкономите. Скажите, какой у Вас автомобиль? Какого года, сколько намотано? Проконсультирую Вас бесплатно. Свяжитесь со мной по скайпу.

  3. Andrey

    Уменьшение расхода топлива это отлично, надо попробывать.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Андрей, попробуйте и Вы получите отличный результат. Потому что даже на хваленых иномарках получают экономию топлива, не говоря уже про «наши» машины. Всем коллегам из «Старт Апа» обещаю скидку на товар — РВС-состав.

  4. Kyyy4ep

    РВС — нананотехнологии, после такой статьи надо попробовать.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Вячеслав, попробуйте тоже сделать тюнинг всей машины, и тогда Вы удивитесь переменам, которые произойдут с Вашим автомобилем. Я имею в виду хорошие перемены, в лучшую сторону. А какая у Вас машина? Я смогу Вас проконсультировать бесплатно. Свяжитесь со мной по скайпу.

  5. sinusert

    Интересно, как долго семерки продержаться на наших дорогах?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Дороги у нас, конечно, не ахти, но «семерки», да и остальные отечественные автомобили, на которых сделали тюниннг двигателя и трансмиссии РВС-составом, продержатся довольно долго. А про иномарки и говорить нечего, в смысле — тем более продержатся, без напряга. Если тоже обработаете свою машину, то убедитесь в истинности моих слов.

  6. Николай

    Алексей, извините,но вы немного вводите в заблуждение чесную компанию.Вы экономию почему то складываете :))) , а ведь необходимо вычеслять среднее арифметическое.А так можно знаете какую экономию сделать...двигатель вообще будет ездить на воздухе.Если точно, то я с вами конечно согласен о некотором показателе экономии.Я сам применял нано технологии и «+» «+» есть, только применять это надо почти постоянно (со временем слой стирается).

    1. Алексей Медведев (автор)

      Николай, Вы правы, конечно, надо высчитывать среднее арифметическое между городским расходом топлива и по трассе, и экономия составит около 1 литра бензина. Хотя у некоторых моих клиентов бывало и больше, гораздо больше. Например, после обработки РВС-составом ВАЗ-2104 (нажмите на эту ссылку), Валерий получил экономию около 5 литров топлива.

      А Вы, вообще-то, молодец, что «дошли умом» до нанотехнологии. Хотя не все до этого доходят. По поводу того, что Вы говорите: применять надо постоянно, то я с Вами соглашусь только в том, что постоянно через каждые 100 000 км, а это, согласитесь, не мало. А на иномарках, то вообще через каждые 300 000 км. Некоторые автолюбители этот километраж «наматывают» всю жизнь, а таксисты, например, за 1 год преодолевают. Так что здесь понятие постоянно — относительно. У меня уже есть несколько человек, которые сделали повторную обработку двигателя через 120 000 км, и снова ездят припеваючи, только бензин заправляют.

  7. Сергей Бочкарев

    Нанотехнологии — это хорошо.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Нанотехнологии — это всегда хорошо. Это же прорыв в сознании людей, до чего они раньше не могли дойти своим умом, да и вряд ли когда-нибудь дошли бы, если вдруг какой-нибудь человек додумается до чего-либо «сверхъестественного». Тогда все мы получаем такую нужную вещь — простую и удобную в обращении, а самое главное — экономичную, что если ее использовать, то всегда будешь в выигрыше. Вот и подумайте: стОит или нет ее внедрять? Я думаю, что еще как стОит! А вы как думаете?

  8. Андрей

    Интересная информация, может вам нужно это запатентовать?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Андрей, информация об РВС, конечно, интересная, но патент уже давно существует на данную продукцию. Он был получен еще в середине 90-х годов. Так что здесь я не первопроходец. Куда больший интерес вызывает практическая сторона РВС-состава. С этой точки зрения он на высоте. Если бы все автолюбители стали делать тюнинг двигателей на своих авто, то забыли бы, что такое запчасти, и на заправках заливали бензин гораздо реже. Вот представьте, что представляет из себя 20% экономии топлива. Это значит, что с каждой сотни литров — Вы экономите 20 литров, или каждая 5 (пятая) заправка бесплатно. Это хорошо?! Как Вы считаете?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: