Как сделать тюнинг ВАЗ-2111 и
капремонт двигателя одновременно?
Представляю вашему вниманию автолюбителя и предпринимателя (владелец фирмы «Холод-Мастер») Рафиля Хазикаева, которому произвели тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии его автомобиля ВАЗ-2111 «Универсал», гос. номер О 015 ТК (при первой обработке пробег был 118 тыс. км), телефон +7-904-279-51-46.
Свою историю капремонта двигателя расскажет сам Рафиль.
![]() |
Все началось с того, что когда я проехал около 100 тыс. км на своем «Универсале» Алексей мне предлагал произвести ремонт двигателя по РВС-нанотехнологии. Хотя я слышал раньше от знакомых людей, что после обработки двигателя РВС-составом, он лучше работает. Но все равно я в это не очень-то верил. Да и всегда считал себя неглупым человеком, поэтому думал, что машина у меня почти новая (всего 100 тыс. км), тюнинг ВАЗу и никакой РВС не нужны. Думал, что 200-250 тыс. км проеду, но ... не тут-то было. Проехав всего 118 тыс. км (!), в двигателе послышался посторонний шум, машина стала плохо тянуть. |
Проверили мой ВАЗ-2111 в автосервисе и сказали, что поршневую группу (ЦПГ) всю надо срочно менять, иначе может быть еще хуже. Сделали мне капремонт двигателя и «попал» я на 12 тыс. рублей. Есть народная мудрость: «Скупой платит дважды», так и у меня получилось.
Вместо того, чтобы отдать в 7-8 раз меньше, я заплатил 12 тыс. руб. Некоторое время поездил на машине после капремонта , и все-таки решил обратиться к Алексею, т.к. в сервисе меня предупредили, чтобы я на «наши» запчасти особо не надеялся — некондиция — долго не проезжу, скоро снова к ним вернусь на повторный ремонт двигателя.
Проехав несколько сотен км после обработки двигателя РВС-составом, я заметил, что увеличилась мощность (движок стал «из-под себя рвать»). Это после капремонта (!). Мне было, конечно, приятно знать и почувствовать это.
Но когда еще удалось уменьшить расход топлива, так я вообще обрадовался, что с большой выгодой произвел тюнинг двигателя. Экономия топлива составила 1,5 литра бензина. Такого я не ожидал получить, если честно сказать.
![]() |
За один год с небольшим после обработки я наездил 110-115 тыс. км. Это на российских некондиционных запчастях (!). За это время я ни разу «не лазил» в движок, заводился с «полпинка» даже в 30-градусные морозы. Как говорит Алексей: «Ты ездишь как на иномарке — только заливаешь бензин».Некоторые мои знакомые специально ездят в автосервис, чтобы сделать на своей машине чип-тюнинг, то есть «прошивку» инжектора. Они это делают для уменьшения расхода топлива или увеличения мощности и приемистости. |
Все получается хорошо только с одной стороны. Но с другой стороны: при чип-тюнинге можно уменьшить расход топлива на компьютере, но двигатель начинает «тупить», то есть долго набирает обороты, да еще дополнительные расходы. А если увеличить мощность двигателя, то увеличивается расход топлива. Вот и решай, что тебе больше надо: либо меньше топлива, либо больше мощности.
А я, сделав всего лишь авто тюнинг, получил и то, и другое сразу. То есть, вместо чип-тюнинга и капремонта одновременно (за все это я бы заплатил немалые деньги), я получил результат даже лучше и гораздо дешевле (в 7-8 раз), чем если бы все это сделал.
Полученный мной результат после тюнинга двигателя РВС— составом: получилась приличная экономия топлива, приемистость и мощность увеличились, движок стал работать мягче, заводиться лучше, проехал более 100 тыс. км, не заглядывая в двигатель и вообще забыв о нем.
Кроме этого, спас коробку передач от капремонта, иначе еще заплатил бы круглую сумму в несколько тыс. рублей. Да и переключаться КПП стала легче и шум исчез.
Так что, судите сами: сколько я денег сэкономил. А если бы обработал движок сразу, как предлагал Алексей, то и «капиталку» делать бы не пришлось.
Поэтому, я вас призываю не верить в это, а проверить и убедиться в действенности данной нанотехнологии.
А ваша машина в порядке?
Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.
Еще посмотреть отзывы людей по результатам обработки автомобилей по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике «Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это посмотреть можно на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».
По вопросам Вы также можете связаться со мной:
e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;
skype: Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.
Блог просто замечательный, порекомендую друзьям!
Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)
Да, вы правильно заметили, что жизненно, потому что эти результаты и взяты из реальной жизни реальных автолюбителей, которые увидели разницу в работе двигателя своей машины до и после обработки. А те люди, которые только и говорят, что такого не бывает, пусть лучше спросят у этих автолюбителей (телефоны приведены в статье) и узнают всю правду об РВС. А вам спасибо за интересный отзыв.
Подскажите, можно ли разместить на своем сайте данный пост?
Если вы хотите разместить этот пост или какой-нибудь еще, то пожалуйста, размещайте, но только со ссылкой на мой сайт.
Отлично написано! Буду много думать…
Занятно-занятно, нигде раньше на такое не натыкался.
Подписался на RSS, буду следить =)
Должен признать, вебмастер зачетно накропал.
Не блог, а поток хороших новостей. Как у вас так получается?
Все-таки потрясное изобретение — блог. Казалось бы обычный сайт, но изменили подачу информации, передали сайт в руки одного человека и открылась еще одна грань общения с миром.
Интересные посты — читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую
Думаю, какую полезную информацию можно извлечь из этого материала
Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…
:))))) хорошо пишешь
Огромное человеческое спасибочки
Хм… Как раз на эту тему думал, а тут такой пост шикарный, спасибо!
Еще бы на эту тему что нить написали — зайду обязательно еще раз — интересно.
Круто. Добавлю блог в избранное и друзьям посовету. Ждите новых читателей
Было бы интересно узнать поподробнее
Что вы хотите узнать подробнее? Пожалуйста, напишите. Походите по сайту, прочтите по возможности все статьи — там есть все подробности. Спасибо, что посетили мой сайт.
Дополню вам ответ после посещения вашего сайта. Хочу сказать, что, имея в своем автопарке более 60 автомобилей, у вас могут возникнуть проблемы обслуживания автотранспорта, так как за год каждая из машин «наматывает» очень много километров. Чтобы у вас не было проблем, я вам рекомендую произвести тюнинг двигателя какой-нибудь самой «убитой» машины и проверить как она себя поведет после обработки. Даю гарантию, что будет лучше. А чтобы убедиться на цифрах, необходимо сделать основные замеры до обработки и после нее. Все показания в цифрах скажут все сами за себя, и не надо ломать голову: работает РВС или нет. А потом, когда вам понравится результат, можно тюнинговать остальные машины. Точно вам говорю, что забудете про запчасти и где находится движок с трансмиссией. Так что желаю удачи вам в грузоперевозках.
Было бы интересно узнать поподробнее
Спасибо, много полезного почерпнул.
Только вчера об этом думал, так что пост как нельзя в тему!
Очень полезная информация.
Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности
Все-таки потрясное изобретение — блог. Казалось бы обычный сайт, но изменили подачу информации, передали сайт в руки одного человека и открылась еще одна грань общения с миром.
Зер гуд ставлю 5 балов.
Интересные посты — читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую
А как эти технологии РВС подойдут ли для японского двигателя, прошедшего уже тысяч 270?
Уважаемый, Александр Васильевич! Могу вам сказать проверенный факт: РВС подходит абсолютно на все машины. Только на иномарках периодичность добавления РВС составляет 300-320 тыс. км (минимум, обычно гораздо больше), а на отечественных — 100-120 тыс. км, независимо от смены масла. Даже если вы поменяли масло, то РВС в движок снова добавлять не надо.
Конкретно по вашему автомобилю скажу, что 270 тыс. км для японской машины не предел, но скоро она затребует ремонт, который может вылиться в круглую сумму, т.к. запчасти на иномарки дорогие. И делать все будете, наверняка, не сами, поэтому еще нужны будут деньги на замену деталей. Если на наши машины капремонт стоит 15-20 тыс.руб. и выше, то посчитайте сколько будет починить иномарку. А если вы обработаете двигатель РВС-составом, то заплатите в 8-10 раз меньше, т.е. 3-4 тыс. руб. Причем запчасти вам после этого еще долго не понадобятся, + экономия топлива. Вот и подумайте: что лучше?!
Интересные посты — читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую.
прочитав несколько статей на эту тему понял
А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.
Да, есть над чем задуматься. Спасибо!
Согласен, что пост получился удачным. Хорошая работа!
Пост понравился, пишите еще. Я с удовольствием прочту.
Очень понравилось, даже не ожидала.
Спасибочки, я когда устаю работать перерывчики делаю, к вам бывает заглядываю, так держать.
Удивили! Удивили и порадовали не то слово…
Круто ты заморочился.
Занятно пишите
Что то слишком мудрено… И по-моему расчитано на блогера чем на вебмастера
Пост понравился, пишите еще. Я с удовольствием прочту.
Было бы интересно узнать поподробнее
Автор всё чётко подметил
И таких мелочей можно накопать тысячу.
Автор всё чётко подметил
Суперский пост! Блог уже в ридере )
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас
Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!
Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло
Конечно, мы все с удовольствием проводим время в сети, но далеко не всегда — с пользой. Вот и я тоже. Редко попадается что-то действительно стоящее, что-то, что не только рассмешит, но и заставит задуматься. Этот пост как раз — одно из редких исключений, когда читаешь с удовольствием и что-то для себя выносишь. Спасибо автору.
Подписался на RSS, буду следить =)
Большой пост Занесу в закладки. С утра прочту
Спасибо. Забавно.
весьма информативно,молодца!
Достаточно интересная и познавательная тема
Хочу тоже взять автомобиль в следующем году
Действительно удивили и порадовали Никогда не поверил бы, что даже такое бывает
Вот представьте себе, что такое (и даже еще круче) бывает, потому что нанотехнологии в разных областях развиваются очень быстро. мы все не успеваем следить, как появляется в мире что-то новое, еще фантастичнее прежнего. Так что сейчас все может быть.
Вообще я конечно же люблю написать какую-нибудь скабрезную критику, но тут ни к чему не придраться! :
Потрясающе! Хочется перечитывать снова и снова… Такие авторы сегодня большая редкость.
Благодарю за лестный отзыв меня, как автора статей. Все, конечно, придумывал сам. Да особо и придумывать-то не приходилось, все брал из жизни, реальные факты. Только немного подкорректировал и облек в нормальную словесную форму, и получилась статья. Все эти случаи действительно произошли с реальными людьми, на сайте есть их телефоны, можно созвониться и узнать: как все было. Если Вы еще не посмотрели видео с ученым-разработчиком Ермаковым, то обязательно посмотрите. Ведь он там приводит тоже реальные факты из его жизни. Правда, у него случаи посерьезнее, чем у меня. И результаты тоже. Для истинных автолюбителей РВС — это находка.
Подписался на RSS, буду следить =)
За статью премного благодарен, все по делу, достаточно много кто это использует
Те люди, которых я разместил на сайте — это малая часть тех, кому я уже сделал тюнинг двигателей их любимых авто, потому что раньше я не догадался фотографировать людей с машинами, которым производил обработку. Поэтому, эти люди сюда не вошли. Их гораздо больше. Кстати, мне сделали эту подсказку в комментах на сайте. Выражаю благодарность этому человеку. И Вас всех тоже прошу делать отзывы о моем сайте: что нравится, а что нет, как вам навигация — удобна ли? Может быть, что-то еще внести нужно на сайт, что-то убрать или видоизменить? Высказывайте, пожалуйста, Ваши пожелания.
когда-нибудь увижу нечто подобное и на своем блог
Тоже немного постараетесь и несомненно появятся такие же статьи и на Вашем блоге, даже еще лучше. Вы заходите ко мне в гости на сайт, буду Вам признателен.
Отличная статья Спасибо огромное
Я стараюсь писать хорошо. Как это у меня получается — Вы уже решили. Спасибо за Ваш отзыв моего старания. Заходите ко мне в гости почаще, буду рад.
А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.
Распечатываю… на стенку в самое видное место!!!
Здравствуй! Спасибо за подаренные хорошие эмоции…
красиво, сделал! Благодарю!!!
Всегда пожалуйста. Вам спасибо за благодарность. Заходите еще ко мне в гости, буду рад.
Действительно удивили и порадовали Никогда не поверил бы, что даже такое бывает
Да вот представьте, что такая нанотехнология действительно существует. С ее помощью я помогаю другим автолюбителям обновить и восстановить свои машины, а также они экономят на бензине, масле и запчастях. Вот эту реальную вещь я давно искал. И сейчас нашел. Так что, если Вы закажете и обработаете свой автомобиль, то он прослужит Вам очень долго.
Ну в принципе тюнинг это всегда хорошо!
Действительно, тюнинг — это не только хорошо, но в целом — это улучшение характеристик, параметров, разных показателей. А в конечном итоге тюнинг двигателя и трансмиссии дает очень приличную экономию денег. Если на свой автомобиль потратили меньше денег, то эти излишки можете потратить на что-то другое, нужное в доме, в хозяйстве. Но без этой экономии у Вас бы это не получилось сделать. Вот и получается, что тюнингованный авто дарит Вашей жене подарки от Вашего имени.
Хороший пост! Подчерпнул для себя много нового и интересного! Пойду ссылку другу дам в аське
Спасибо Вам за отзыв. Вы на своем сайте предлагаете только внешний тюнинг автомобилей — красиво. Но я предлагаю автолюбителям внутренний тюнинг, чтобы их железные любимцы дольше ездили, меньше потребляли бензина (топлива), не нужны были бы запчасти и только радовали своих хозяев.
Достаточно интересная и познавательная тема
Большое спасибо за ваш отзыв. Внушает большой оптимизм, что Вам эта тема интересна. Только еще бы добавить практики, тогда вообще все будет замечательно!
Сайт понравился. Воспользовался РВС этим летом. До этого с сентября 2012 г применяю катализатор горения Энвиротабс. Общий результат от этих технологий: X-Trail, 2л дизель, M9R, звук стал мягким (без рычания на любых оборотах), выхлоп практически без дыма и запаха, многие на дизельных иномарках проверяют бак — убедиться, что там соляра. Мощность выросла и 100 км берет за 8 сек, хотя по паспорту 12,5 сек. Экономит до неприличия много. В Омске готов показать машину — это впечатляет. 8 913 149 89 61. Жду Ваших результатов, может еще что есть, ведь КПД ДВС всего 25% и есть что улучшать. Попробовал РВС на 32 машинах (двигатели, ЦПГ, ГУР, редуктора) — результаты поражают и кто не испытал сам просто не верит и считает фантастикой! Подумаю как впредь снимать ролики и записывать результаты.
С уважением, Александр
Здравствуйте, Александр! Очень благодарен Вам за вашу оценку моего сайта и за Ваш отзыв по РВС-составу из Омска. Если РВС работает в моем городе, в Омске у Александра, то будет работать и в других городах (по логике — это естественно). Но почему это не доходит до очень «умных» механиков и некоторых автолюбителей, которые голословно утверждают, что такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Но за 20 лет применения РВС-состава (моих — 7,5 лет) на практике множеством ФАКТОВ доказано обратное — РВС-технология работает на любых автомобилях, в том числе на иномарках. Вот и Александр всем в доказательство приводит свой аргумент: даже на такой крутой иномарке, как Ниссан-ХТрейл, не испугался залить в движок РВС. И он не только не заклинил (по утверждениям некоторых чудо-механиков), но еще и улучшил все характеристики: увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
Это только что на виду — параметры. Но еще есть и невидимые процессы. Точнее сказать, невидимые пока результаты: это увеличение ресурса двигателя и трансмиссии в несколько раз. Об этом вообще мало кто задумывается, мол, когда это еще обнаружится. Кто часто и много ездит, те обнаружат этот процесс быстрее.
В общем, всех автолюбителей призываю не бояться использовать РВС-состав на своих машинах, не исключая иномарки. Результаты вас только порадуют. Желаю всем удачи!