Внутренний тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг двигателя ВАЗ


Внутренний тюнинг двигателя ВАЗ-2107 


Советы специалиста по тюнингу двигателей



Представляю Вашему вниманию автолюбителя Мерзлякова Сергея, который ездит на «семерке» — ВАЗ-2107, гос. номер А 561 ВН, 2007 года выпуска. На момент обработки двигателя (внутренний тюнинг) по РВС-нанотехнологии в 2010 году, автомобиль был почти новый, всего 21 тыс. км пробега, телефон 8-912-454-16-02.

Вы можете спросить: «Зачем делать тюнинг на новой машине?» А вот затем и стал обрабатывать движок, что хотел уменьшить расход топлива. Ведь «семерка» Сергея потребляла около 10 л/100 км, а это, согласитесь, многовато будет. Хотя все остальное в ходовых качествах авто его вроде бы устраивало.

На момент фотографирования Сергея и его автомобиля прошло полтора года — с лета 2010 до января 2012 года (с момента обработки двигателя). За это время он проехал около 20 тыс. км, и пробег на авто стал 40 тыс. км. А эффект от применения РВС-состава проявился довольно быстро — примерно через 300-500 км.

Это выразилось в возрастании динамики, то есть приемистости, увеличении мощности двигателя. Так, например, Сергей на своей «семерке» выезжал в Старцевую гору на 4 передаче со скоростью 60-70 км/ч, но с небольшим натягом.

А после применения РВС-нанотехнологии машина с места стала разгоняться легче и быстрее, и уже в ту самую гору выехала легко, безо всякого натяга, даже с меньшей скоростью. И кроме этого, произошло самое главное, о чем мечтают все автолюбители — получилась экономия топлива — аж 1,5 литра бензина, или около того.

Судите сами: со слов самого Сергея его ВАЗ-2107 потреблял 9,5-10 л/100 км. Почему так много? Видимо, потому, что автомобиль не до конца обкатан — всего-то 21 тыс. км.

Внутренний тюнинг двигателя ВАЗ-2107 -- 40 296 км А после того, как произвели внутренний тюнинг двигателя ВАЗ-2107, произошло уменьшение расхода топлива до 8-8,5 л/100 км. И это ФАКТ. С этим спорить невозможно. Даже если кто-то в это не верит, факт остается ФАКТОМ! И подобных фактов у меня уже накопилось достаточное количество, чтобы сделать правильный вывод. А вывод очень простой — применяйте  РВС-нанотехнологию на своих авто, делайте внутренний тюнинг двигателей и трансмиссии. Тогда вы сможете получить не только отличные характеристики по двигателю, но еще и сэкономить деньги в семейный бюджет.

Сейчас появились еще автоновинки из нанотехнологий: такие, как факельные свечи зажигания Bugaets и высоковольтные провода Bugaets, которые дополнительно улучшают качество работы двигателя по динамике: уменьшается время разгона с 0 до 100 км/ч, по мощности: увеличивается мощность двигателя, по топливу: уменьшается расход топлива на 15-20%.

Пример применения только 2 (двух) нанотехнологий на «Ниве-2131» говорит сам за себя. Простым нажатием на эту ссылку вы можете его посмотреть. На тяжелой 5-ти дверной «Ниве» экономия топлива составила около 3 литров, не говоря об остальных положительных изменениях.

Причем, что мне нравится в факельных свечах зажигания, так это мгновенный эффект от их применения. Правда, здесь я имею в виду проявление увеличения мощности двигателя и приемистости, динамики разгона. Но эффект экономии топлива проявляется немного позже, через 100-200 км.

Поэтому, призываю всех автолюбителей следовать простой логике мышления, по факту. Если есть у других факты применения РВС-состава и факельных свечей, то почему их не может быть у Вас? Если эти нанотехнологии работают на одних автомобилях, то почему они не могут работать на вашем авто? Это же очевидно.

И совсем необязательно в это верить и представлять, как это все работает. Самое главное, что вы получите конечный нужный результат. Так вот, я и хочу, чтобы все получили нужный результат.

А еще при всем при этом, Вы сэкономите по 1-2 канистры масла для мотора и трансмиссии, от 15 до 30% топлива (сейчас очень актуально). И это все выльется в огромную кучу денег, которую Вы сэкономите.

 

Внутренний тюнинг двигателя ВАЗ-2107

 

Уважаемые, автолюбители, если Вам понравилась статья, то, пожалуйста, прокомментируйте ее, а также расскажите друзьям при встрече и через социальные сети (кнопки находятся ниже).

Принимаю любые конструктивные предложения и критику по улучшению сайта, внесения каких-либо дополнительных рубрик и так далее. Если у Вас есть аналогичные случаи капремонта, то можете добавить в комменты.

Посмотреть результаты применения тюнинга двигателей и трансмиссии по РВС-нанотехнологии Вы можете на главной странице http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС и что он дает, Вы можете на странице РВС.

Продукцию РВС-составов, а также свечи зажигания Bugaets заказывайте прямо сейчас !

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Внутренний тюнинг двигателя ВАЗ-2107” оставлено комментариев: 11комментариев

  1. Анатолий сказал:

    Успешному коллеге – доброе время! Давно не общались. Со своим Фасоном, к Вам! Развиваетесь успешно, рад за Вас! С праздниками! Жду Вас Алексей в гости, друга и молодого веб-мастера! С Уважением Анатолий. Сайт — Мой Фасон.

  2. Алексей Медведев сказал:

    Благодарю Вас, Анатолий! Заходите еще в гости, буду рад встрече!

  3. supermagn1t сказал:

    Спасибо за новость! Как раз думал об этом! Кстати с Новым годом всех вас

  4. Алексей Медведев сказал:

    Спасибо за ваш комментарий. Если я вам чем-то помог, то я рад этому. Но было бы лучше, если вы ознакомитесь с этой нанотехнологией на практике — закажите РВС-состав, и вы забудете, что такое капремонт двигателя или трансмиссии. Эти агрегаты вам будут служить гораздо дольше, да еще плюс ко всему вы получите экономию на топливе.

  5. Olive Frost сказал:

    1. Монтаж факельных свечей зажигания в двигатель осуществляется стандартно. 2. Необходимо проверить повышение эффективности работы двигателя. Наиболее просто это сделать, проверяя динамичность и эластичность разгона автомобиля. 3. Не желательно эксплуатировать двигатель со свечами без заметного улучшения характеристик. Необходимо провести диагностику двигателя и поиск дефектов: неисправность датчиков, пробой высоковольтных проводов, засорение жиклёров, форсунок и тд. 4. Рекомендуется уменьшить октановое число бензина на (до 8 ед.) для повышения скорости сгорания смеси. 5. На инжекторных автомобилях дополнительных настроек не требуется, кроме возможности изменения «прошивки» на экономичную. 6. Для карбюраторного двигателя рекомендуется осуществить настройку: * угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода (на 3°, 5°); * обеднить смесь в режиме х.х. с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже; * отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины регулятора трамблёра. 7. Не допускать работу двигателя в режиме детонации или калильного зажигания. 8. Максимальная динамичность автомобиля достигается при разгоне до 100 км/ч на 2-ой передаче «педаль в пол». 9. Максимальная экономичность в городском цикле достигается при динамичном разгоне на 2-ой передаче до стандартной скорости и переходе на высшую передачу. 10. Рекомендуется использовать факельные свечи совместно с ионизаторами-катализаторами-активаторами топлива. При этом достигается значительные улучшения по каждому параметру.

  6. Алексей Медведев сказал:

    Ну, тут слова мои уже не нужны, сами все сказали так, как надо. Большое спасибо!

  7. Fabian Schultz сказал:

    Поставил свечи B6 на Toyota Cynos. Мотор 1.3 л, 16 клапанов, штатный зазор 1.1 мм. По опыту своей другой машины увеличил зазор до 1.2 мм , расход топлива еще немножко уменьшился. Машина в основном кружится по городу около 400 км в неделю, расход 6л на 100 км. Раньше был около 7 л. Плюс сейчас машина с работающим кондиционером едет спокойно, без «напряга». А раньше включенный кондиционер буквально убивал машину. Холостые обороты существенно упали. На сколько – не скажу, нет тахометра, но мотор тише работает.

  8. Алексей Медведев сказал:

    Большое спасибо за Ваш отзыв, за то, что не поленились написать существенный факт того, что факельные свечи зажигания работают даже на иномарках. Потому что некоторые автолюбители боятся их ставить на свои машины, думая, что эти свечи повредят двигателю. Оказывается, что они наоборот только улучшают все показатели авто. Вот вам яркий пример. Так что, без страха заказывайте факельные свечи Bugaets, и ваша машина покажет во всей своей красе.

  9. андрей+srs сказал:

    То что написал Olive Frost 7-й и 10-й пункт правильно.Как не странно наибольший результат на кабюраторе со свечами Бугаетс б613 это ездить с отключенным опережением вакуумника и с опережением плюс 2-3 или меньше того, что бы не звенело... Зазор в Бугаетсах б613 — 1.45-1.5 возможна будет нужна установка октанкорректора электронного.Испытания продолжаются. Авто иж 2126-030 пробег 39000 км...

  10. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, отлично! Спасибо за ваши рекомендации.

  11. Алексей Медведев сказал:

    Андрей, спасибо. Теперь буду знать, какие зазоры устанавливать на факельных свечах в карбюраторных машинах. А то я делал зазоры 1,1-1,3 мм — по рекомендации для этих свечей.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru