Тюнинг двигателя «Нивы»

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг внедорожников

 

Как сделать «Ниву» мощнее и резвее


Вашему вниманию представляю интервью-отзыв автолюбителя Александра Пешехонова, который действительно любит свой автомобиль «Нива», Х 502 УМ (2002 года выпуска, пробег 122 тыс. км), телефон +7-909-050-71-37.

 

До обработки автомобиля


Вопрос: «Что тебя не устраивает в своей машине?»

Ответ: «В моей машине маловато мощности, нет резвости, разгоняется с места медленно, хотя „Нива“ и рассчитана на тягу, а не на скорость. Но все равно хотелось бы немного быстрее».

Вопрос: «Как твоя „Нива“ идет в гору?»

Ответ: «Моя „Нива“ в гору идет нормально, на 3 (если большой подъем) и на 4 передаче (максимум) — при небольшом подъеме. На 5 передаче едет только по прямой дороге, или под горку».Вопрос: «Как автомобиль ведет себя при обгоне?»Ответ: «Приходится заранее перестраиваться для обгона другого авто, не подъезжая близко, так как медленно разгоняется».

Вопрос: «Гудит ли КПП (коробка передач) с раздаткой и мостами? Говорят, что это „болезнь“ у всех машин марки „Нива“?»

Ответ: «Да, действительно коробка передач на моей машине гудит (шум и повышенная вибрация), особенно на малых и средних оборотах. Гудят ли мосты с раздаткой — понять трудно, они все (агрегаты) находятся близко друг к другу. Даже специалисты в сервисах сомневаются — что именно шумит. Говорят: пока не разберем — не поймем. А пока докопаются до причины шума, полмашины разберут. Но не факт, что найдут причину».

Вопрос: «Какой расход топлива на твоем автомобиле?»

Ответ: «Расход топлива составляет 10-10,5 л/100 км».

Вопрос: «Ты слышал что-нибудь об РВС-составах, РВС-технологии? Что эта нанотехнология может исправить все имеющиеся у твоей машины недостатки, ремонт двигателя прямо на ходу, не тратя при этом времени впустую? Ты ездишь, а ремонт происходит сам собой. Звучит фантастично, но это ФАКТ».

Ответ: «Да, я слышал что-то про какую-то технологию, которая улучшает показатели у автомобилей, но чтобы настолько, как ты говоришь?.. Что-то сомнение немного берет. Но все равно я решил попробовать сделать тюнинг „Нивы“. Иначе сомнения так и останутся сомнениями. Чтобы их развеять — надо действовать. Попробую, тогда скажу: правда это или одни красивые слова».

Повторная встреча с Александром состоялась, когда мы с ним сделали полный тюнинг «Нивы» (после второго этапа обработки). Между нами произошел диалог, который я представил вам  в виде монолога-ответа на все предыдущие вопросы.


После обработки автомобиля


Александр: Во-первых, хочу сказать, что Алексей мне порекомендовал обработать всю машину, то есть сделать тюнинг двигателя и трансмиссии (КПП, раздатку и оба моста), так как БЫЛИ недостатки и в двигателе, и в трансмиссии. Я прислушался к его совету.

Во-вторых, он оказался прав. После ремонта двигателя на ходу мощность моей «Нивы» реально увеличилась, и она стала намного резвее. С места стала быстрее разгоняться и при обгоне я теперь могу совершить этот маневр даже при сближении, а не заранее перестраиваться, как раньше.

Этот факт меня очень порадовал. В гору машина пошла легче. Сейчас даже подъем (небольшой) преодолеваю на 5 передаче, а раньше этого не мог сделать.

Раньше я все думал: как бы мне хоть немного уменьшить расход топлива, т.к. часто приходится заправляться бензином. А в наше время экономия топлива — это резерв в семейном бюджете.

В-третьих, шум и гудение в КПП и раздатке намного снизились: на малых и средних оборотах шум пропал, но еще слышен на повышенных оборотах. Накат значительно увеличился. У меня был случай: я ехал с горы накатом по Новому Ижевскому тракту в сторону Элеконда. Передо мной ехала «девятка» тоже накатом, и я ее стал догонять, пришлось притормаживать. Сравнение по накату: «Нива» (с двумя мостами) и ВАЗ-2109.Далее хочу отметить, что удалось уменьшить расход топлива на моей машине. Он стал 9-9,5 л/100 км. Экономия топлива составила 1-1,5 л/100 км. Это меня тоже очень обрадовало.

Еще расскажу случай: я подвозил своего знакомого по ул.Труда. Когда привез на место, он мне сказал, что у его друга тоже есть «Нива», но она так ездить не может, как твоя (то есть быстро и резво).
Из этого я сделал вывод: все, что говорил Алексей об РВС-нанотехнологии — правда. Результатом тюнинга двигателя и трансмиссии я очень доволен. Буду рекомендовать РВС друзьям. И желательно, чтобы все проводили полный ремонт автомобиля.

А Ваша машина в порядке?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле? Какой хотите сделать авто тюнинг? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить (по делу, а не Спам).

Еще посмотреть отзывы людей по результатам ремонта автомобилей Вы можете в рубрике «Испытания», а также на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Тюнинг двигателя «Нивы»” оставлено комментариев: 4комментария

  1. Сусанна сказал:

    Красивый сайт мне понравился !

  2. Ярослав сказал:

    Все доступно и понятно написано.

  3. Александр сказал:

    Я из Омска, обработал себе и жене, результат действительно ОТЛИЧНЫЙ!

  4. Алексей Медведев сказал:

    Здравствуйте, Александр! Я очень рад, что у Вас получился отличный результат по обработке автомобилей РВС-составом. Заходите еще в гости и зовите своих друзей! Они тоже пусть улучшат свои машины.

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru