Тюнинг двигателя «Шевроле-Нива»

Автор: Алексей Медведев  |  Рубрика: Тюнинг внедорожников

 

Узнайте, как увеличить компрессию двигателя

 

Представляю вашему вниманию автолюбителя Сулейманова Марата, который ездит на красивом внедорожнике «Шевроле-Нива», год выпуска — декабрь 2006, пробег 57 тыс. км (была произведена первая обработка), гос. номер  А 582 ТН, телефон +7-919-905-60-53.

Мы с Маратом долго разговаривали о его автомобиле: что получилось в результате обработки — тюнинга двигателя «Шевроле-Нива» по новой современной методике -- РВС-нанотехнологии. Я ему задавал вопросы, а он отвечал. Вышло своеобразное интервью-отзыв.

Тюнинг двигателя "Шевроле-Нива" Марат: я узнал о Ремонтно-Восстановительном Составе от своего друга Дениса, который рассказал мне, что у них на работе, в «Холод-Мастере», почти все автолюбители сделали авто тюнинг своих машин РВСом и получили отличные результаты. Смотри посты: «Тюнинг двигателя ВАЗ-2104» и «Тюнинг ВАЗ-2111 и капремонт двигателя».Я тогда еще сомневался в этом, у меня ведь почти иномарка. Хотя знал, что Денису меня обманывать нет смысла. Перед тем, как он мне все это говорил, я ему поведал свою печаль, такую проблему, как низкая мощность  и, соответственно, слабая компрессия : во втором цилиндре — 9 атм., во всех остальных — по 10 атм. Машина плохо тянула, особенно в гору. Вот Денис мне и посоветовал сделать тюнинг двигателя «Шевроле-Нивы».

Я воспользовался его советом и обработал движок, чтобы увеличить мощность и компрессию, хотя до конца не верил, что это возможно. Как применять РВС-состав Денис мне не сказал, а в инструкцию я не посмотрел, но сделал 1 этап сам.

Проехал уже несколько сотен километров и говорю другу, что результата никакого нет. Он мне сказал, что результат должен быть, хотя бы небольшой. А потом выяснилось, что я совершил большую ошибку(!): залил РВС в холодный движок, а надо было — в ГОРЯЧИЙ! Хотя после этого я проехал 30 км, но все равно не помогло, т.к. масло и все металлические детали были холодные.

Об этом я узнал, когда решил поменять масло и, отвернув сливную пробку, обнаружил на ней какую-то пасту в виде солидола. Тогда и понял: почему я не получил результата — потому что весь РВС ушел в осадок, нигде не задержавшись, даже не вступил в работу. Вот это для меня был конфуз.

Как увеличить компрессию Пришлось делать обработку еще раз, но только теперь строго по инструкции: на горячий двигатель и сразу проехал более 30 км. Проехав около 1000 км, я решил снова замерять компрессию, потому что почувствовал, как будто машина пошла немного лучше, стала немного мощнее. В том-то весь фокус: я почувствовал совсем небольшое изменение в работе движка, а в цифрах оказалось очень даже прилично.После замера компрессометром я просто обалдел: прибор показал, что в каждом цилиндре компрессия стала 12 атм.(!) Вот этого я никак не ожидал увидеть. Удалось увеличить компрессию аж на 2 и 3 атм. в разных цилиндрах. А, значит, увеличить мощность. Да такое — ни в одном сервисе не сделают!

Поэтому, когда я раньше от других людей слышал, что мол заливал что-то в движок, но ничего не изменилось, я им говорю: «Компрессию измеряли?» Они говорят, что нет. Как можно говорить что-либо конкретное, когда нет фактов, то есть цифр. А цифры на компрессометре — это ФАКТЫ.

Теперь, я уже воодушевленный отличным результатом, решил сделать тюнинг трансмиссии: обработать КПП, раздатку и оба моста. В салоне немного слышится гул и чувствуется вибрация, а в коробке при переключении слышится хруст. Это мне очень не нравится. Проблему надо решить или устранить.

Я понял еще одну вещь: обрабатывать машину по РВС-нанотехнологии надо всю в комплексе, то есть делать тюнинг двигателя и тюнинг КПП, и всей остальной трансмиссии.

Когда я обработаю все агрегаты трансмиссии и получу результат, а я его обязательно получу (теперь я в этом уверен), то снова Алексею дам интервью с положительным отзывом.

Интересно было наблюдать за моим хорошим знакомым, когда я ему рассказал о том, что тюнинговал движок и получил классный результат: как именно получилось увеличить компрессию на 2-3 атм. Он мне сначала не поверил (как и я раньше). Но он знает, что ему я лгать не буду — незачем. Затем вижу, что он уже только сомневается, воспринимает как частичную правду. Вот, говорит, когда провал при резком нажатии педали газа исчезнет, то тогда поверит.

РВС-нанотехнология (58 641км -- начало 2 этапа) На этом фото — показания счетчика — начало 2 этапа (58 641 км). Сегодня, т.е. 6.10.11 г., Алексей мне сам (чтобы точно не было ошибок) произвел 2-ой этап обработки-- тюнинг двигателя — и мы сразу прокатились 30 км по трассе. По получении дополнительного результата по движку, будет еще одно мое интервью.Посмотрите мой итог по тюнингу двигателя и отбросьте все сомнения. Если вы сделаете такую обработку, то не пожалеете, вы точно в накладе не останетесь. Наоборот, сэкономите кучу денег. Я очень доволен результатом, а он у меня еще не окончательный, т.к. процесс продолжается.

А ваша машина в порядке ?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Еще посмотреть отзывы людей по результатам обработки автомобилей по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике «Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это посмотреть можно на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.



Количество просмотров заметки:

К записи “Тюнинг двигателя «Шевроле-Нива»” оставлено комментариев: 9комментариев

  1. Александр сказал:

    Хороший результат,стоит задуматься 1

  2. Алексей Медведев сказал:

    Вот именно, Александр, стоит задуматься над этими фактами. Здесь уже не прокатывает: верю или не верю. С фактами спорить невозможно. Потому что он уже свершился и не получится просто так от него отмахнуться. Причем РВС действует как на старые авто, так и на новые. На новых как минимум можно получить экономию топлива + еще долго не понадобится делать никакого ремонта. Только ездишь и заправляешь бензин, и все. Даже если едешь в дальнюю дорогу, то машина точно не подведет. А это немаловажно!

  3. Дмитрий сказал:

    Хорошая статья. Спасибо!

  4. Александр сказал:

    Интересная информация, приму к сведению.

  5. Сергей сказал:

    Я уже слышал про это.Но мнения были разные.После просмотра этой статьи,я думаю можно попробывать.

  6. заработок из дома сказал:

    Интересная тема, нужно по лучше разобраться

  7. Андрей сказал:

    Эх жаль пока что машины нет)) А так сайт то хороший нравится дизайн!

  8. Дмитрий сказал:

    Результат бомба!

  9. deMarshmellow сказал:

    Адекватный коммент, буду следить за обновлениями!

Оставить коммментарий!



    SafeWeber.ru