Тюнинг двигателя «Шевроле-Нива»

 

Узнайте, как увеличить компрессию двигателя

 

Представляю вашему вниманию автолюбителя Сулейманова Марата, который ездит на красивом внедорожнике «Шевроле-Нива», год выпуска — декабрь 2006, пробег 57 тыс. км (была произведена первая обработка), гос. номер  А 582 ТН, телефон +7-919-905-60-53.

Мы с Маратом долго разговаривали о его автомобиле: что получилось в результате обработки — тюнинга двигателя «Шевроле-Нива» по новой современной методике -- РВС-нанотехнологии. Я ему задавал вопросы, а он отвечал. Вышло своеобразное интервью-отзыв.

Тюнинг двигателя "Шевроле-Нива" Марат: я узнал о Ремонтно-Восстановительном Составе от своего друга Дениса, который рассказал мне, что у них на работе, в «Холод-Мастере», почти все автолюбители сделали авто тюнинг своих машин РВСом и получили отличные результаты. Смотри посты: «Тюнинг двигателя ВАЗ-2104» и «Тюнинг ВАЗ-2111 и капремонт двигателя».Я тогда еще сомневался в этом, у меня ведь почти иномарка. Хотя знал, что Денису меня обманывать нет смысла. Перед тем, как он мне все это говорил, я ему поведал свою печаль, такую проблему, как низкая мощность  и, соответственно, слабая компрессия : во втором цилиндре — 9 атм., во всех остальных — по 10 атм. Машина плохо тянула, особенно в гору. Вот Денис мне и посоветовал сделать тюнинг двигателя «Шевроле-Нивы».

Я воспользовался его советом и обработал движок, чтобы увеличить мощность и компрессию, хотя до конца не верил, что это возможно. Как применять РВС-состав Денис мне не сказал, а в инструкцию я не посмотрел, но сделал 1 этап сам.

Проехал уже несколько сотен километров и говорю другу, что результата никакого нет. Он мне сказал, что результат должен быть, хотя бы небольшой. А потом выяснилось, что я совершил большую ошибку(!): залил РВС в холодный движок, а надо было — в ГОРЯЧИЙ! Хотя после этого я проехал 30 км, но все равно не помогло, т.к. масло и все металлические детали были холодные.

Об этом я узнал, когда решил поменять масло и, отвернув сливную пробку, обнаружил на ней какую-то пасту в виде солидола. Тогда и понял: почему я не получил результата — потому что весь РВС ушел в осадок, нигде не задержавшись, даже не вступил в работу. Вот это для меня был конфуз.

Как увеличить компрессию Пришлось делать обработку еще раз, но только теперь строго по инструкции: на горячий двигатель и сразу проехал более 30 км. Проехав около 1000 км, я решил снова замерять компрессию, потому что почувствовал, как будто машина пошла немного лучше, стала немного мощнее. В том-то весь фокус: я почувствовал совсем небольшое изменение в работе движка, а в цифрах оказалось очень даже прилично.После замера компрессометром я просто обалдел: прибор показал, что в каждом цилиндре компрессия стала 12 атм.(!) Вот этого я никак не ожидал увидеть. Удалось увеличить компрессию аж на 2 и 3 атм. в разных цилиндрах. А, значит, увеличить мощность. Да такое — ни в одном сервисе не сделают!

Поэтому, когда я раньше от других людей слышал, что мол заливал что-то в движок, но ничего не изменилось, я им говорю: «Компрессию измеряли?» Они говорят, что нет. Как можно говорить что-либо конкретное, когда нет фактов, то есть цифр. А цифры на компрессометре — это ФАКТЫ.

Теперь, я уже воодушевленный отличным результатом, решил сделать тюнинг трансмиссии: обработать КПП, раздатку и оба моста. В салоне немного слышится гул и чувствуется вибрация, а в коробке при переключении слышится хруст. Это мне очень не нравится. Проблему надо решить или устранить.

Я понял еще одну вещь: обрабатывать машину по РВС-нанотехнологии надо всю в комплексе, то есть делать тюнинг двигателя и тюнинг КПП, и всей остальной трансмиссии.

Когда я обработаю все агрегаты трансмиссии и получу результат, а я его обязательно получу (теперь я в этом уверен), то снова Алексею дам интервью с положительным отзывом.

Интересно было наблюдать за моим хорошим знакомым, когда я ему рассказал о том, что тюнинговал движок и получил классный результат: как именно получилось увеличить компрессию на 2-3 атм. Он мне сначала не поверил (как и я раньше). Но он знает, что ему я лгать не буду — незачем. Затем вижу, что он уже только сомневается, воспринимает как частичную правду. Вот, говорит, когда провал при резком нажатии педали газа исчезнет, то тогда поверит.

РВС-нанотехнология (58 641км -- начало 2 этапа) На этом фото — показания счетчика — начало 2 этапа (58 641 км). Сегодня, т.е. 6.10.11 г., Алексей мне сам (чтобы точно не было ошибок) произвел 2-ой этап обработки-- тюнинг двигателя — и мы сразу прокатились 30 км по трассе. По получении дополнительного результата по движку, будет еще одно мое интервью.Посмотрите мой итог по тюнингу двигателя и отбросьте все сомнения. Если вы сделаете такую обработку, то не пожалеете, вы точно в накладе не останетесь. Наоборот, сэкономите кучу денег. Я очень доволен результатом, а он у меня еще не окончательный, т.к. процесс продолжается.

А ваша машина в порядке ?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Еще посмотреть отзывы людей по результатам обработки автомобилей по РВС-нанотехнологии Вы можете в рубрике «Испытания». Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», или все это посмотреть можно на главной странице: http://rvs-hitech.ru. А узнать, что такое РВС-состав и что он дает, Вы можете на странице «РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Александр

    Хороший результат,стоит задуматься 1

    1. Алексей Медведев (автор)

      Вот именно, Александр, стоит задуматься над этими фактами. Здесь уже не прокатывает: верю или не верю. С фактами спорить невозможно. Потому что он уже свершился и не получится просто так от него отмахнуться. Причем РВС действует как на старые авто, так и на новые. На новых как минимум можно получить экономию топлива + еще долго не понадобится делать никакого ремонта. Только ездишь и заправляешь бензин, и все. Даже если едешь в дальнюю дорогу, то машина точно не подведет. А это немаловажно!

  2. Дмитрий

    Хорошая статья. Спасибо!

  3. Александр

    Интересная информация, приму к сведению.

  4. Сергей

    Я уже слышал про это.Но мнения были разные.После просмотра этой статьи,я думаю можно попробывать.

  5. заработок из дома

    Интересная тема, нужно по лучше разобраться

  6. Андрей

    Эх жаль пока что машины нет)) А так сайт то хороший нравится дизайн!

  7. Дмитрий

    Результат бомба!

  8. deMarshmellow

    Адекватный коммент, буду следить за обновлениями!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: