Увеличение мощности двигателя на «Ниве-Шевроле»

Увеличение мощности на Ниве-Шевроле

 Автотюнинг двигателя на

«Ниве-Шевроле»

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Предлагаю вашему вниманию Архипова Романа из г. Ижевска. Он – водитель внедорожника, 2008 года выпуска, пробег 118 тыс. км. Госномер а/м К 989 НА 18, телефон для связи: +7-922-684-67-42. Мы произвели автотюнинг двигателя с трансмиссией на его «Ниве-Шевроле». А именно: установили факельные свечи зажигания и обработали двигатель по РВС-нанотехнологии. Это сделали для того, чтобы произошло увеличение мощности двигателя на «Ниве-шевроле». А также еще кое-что. 

Для нетерпеливых приведу здесь конечный результат «внутреннего» тюнинга по улучшению параметров:

  • увеличение мощности двигателя и динамики разгона;
  • уменьшение расхода топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км;
  • экономия топлива равна 1,5 литрам;
  • улучшился не только зимний запуск двигателя, но и летний;
  • тихая и ровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • приятная и комфортная езда на автомобиле.

Увеличить мощность на Ниве-Шевроле

Мы произвели тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле», установив факельные свечи зажигания Bugaets. После этого Роман сразу почувствовал, что как будто машина стала легче на несколько сотен килограммов. Так как на старте и по трассе поехала резвее, а двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и стабильнее.

Когда водитель увидел и почувствовал результат с факельными свечами, то решил продолжить делать «внутренний» тюнинг двигателя. А именно: обработали движок по РВС-нанотехнологии. И еще дополнительно установили высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках.

Тюнинг трансмиссии на «Ниве-Шевроле»

У Романа на своем автомобиле «Нива-Шевроле» был слышен какой-то непонятный гул в коробке передач, а также еще гудение в раздатке. Это больное место на всех Нивах. Для того чтобы устранить посторонний шум в КПП, он обработал коробку передач и всю трансмиссию по РВС-нанотехнологии (Ремонтно-Восстановительным Составом). Тем самым добился исчезновения этого неестественного звука.

Плюс ко всему произошло дополнительное увеличение мощности двигателя и динамики разгона. А также удалось уменьшить расход топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км. Экономия топлива составила примерно 1,5 литра. Таков отличный итог у Романа на его автомобиле-внедорожнике.

Однажды знакомые наговорили ему, что факельные свечи – это ерунда, и от них толку нет. Он уже засомневался и решил обратно поставить свои обычные, «крутые» свечи – DENSO, иридиевые. Вот тогда и почувствовал разницу в мощности и динамике разгона. А тянуть-то движок стал хуже, машина «пошла» тяжелее.

Факельные свечи и РВС - пробег 10 000 км

Установка факельных свечей на свой автомобиль

Поэтому был прав, что поставил факельные свечи на свой автомобиль. Теперь его уже в этом не переубедить. Когда сам попробовал поездить сначала на одних, а потом на других свечах – доказательства налицо. Потому что реально узнал разницу и прочувствовал результат от их применения.

Вот и Вы, автолюбители и автомобилисты, сами попробуйте поставить факельные свечи зажигания на свои автомобили. Не доверяйте пустым и ничего не значащим словам, но только на ФАКТАХ узнавайте чьи-то результаты. А потом уже и свои.

Но некоторые скептики снова могут возразить. Например, даже если Роман получил результат, какой описан, то проехал-то, может быть, всего 500-600 км. Поэтому и результатом его назвать трудно. Если бы это было так, то согласен, что он должен быть получен на протяжении более-менее длительного времени и расстояния. 

А то еще типа заклинит движок после всяких присадок. Но так могут говорить только недалекие люди. Во-первых, РВС – это НЕ присадка(!), а именно ремонтно-восстановительный состав. Во-вторых, это военная разработка и работает она уже более 20 лет.

В-третьих, я сам убеждаюсь в этом уже с 2006 года и те, кому я все это делал. Если бы это было не так, то данная технология не продержалась бы и полгода, а не то, что 20 лет! Можно посмотреть еще один результат, когда был произведен тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле» и восстановлена компрессия.

РВС и факельные свечи – всегда отличный результат

Должен сказать, что с применением этих нанотехнологий – РВС-состава и факельных свечей зажигания – всегда получается отличный РЕЗУЛЬТАТ. Даже при длительной эксплуатации (100 тыс. км и более). И в данном случае Роман проехал уже 10 000 км, а цифры экономии и улучшения параметров остаются неизменными. То есть гораздо лучше, чем были ДО применения «внутреннего» тюнинга двигателя и всех агрегатов трансмиссии.

Такой ремонт (точнее, вместо ремонта применение Ремонтно-Восстановительного Состава да еще плюс факельные свечи) обойдется Вам в 8-10 раз дешевле. А также вы получите дополнительную экономию на топливе, масле, запчастях. И кроме этого, увеличение мощности и приемистости, более комфортную езду.

Пожалуйста, прокомментируйте эту историю. Что Вы об этом думаете? Как по вашему мнению: стоит делать такой тюнинг двигателя или нет? И если Вас не затруднит, то поделитесь со своими друзьями этой статьей в социальных сетях (кнопка находится ниже).

P.S. Поэтому помогите своим друзьям узнать о том, что можно сделать капремонт двигателя гораздо легче, дешевле и быстрее. Или совсем обойтись без него. Заходите на главную страницу http://rvs-hitech.ru, где можно прочесть все статьи, а также в отдельных рубриках.

P.P.S. Так что заказывайте эти автоновинки прямо сейчас!

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: AlMed67@yandex.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Alexis

    За статью огромная благодарность, все по делу.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Всегда стараюсь быть полезным. Но польза будет еще больше, если вы примените это все на своей машине. Кто применил, тот оценил по достоинству. Всем желаю удачи!

  2. Alyssa

    а еще посты на эту тему будут в будущем?

    1. Алексей Медведев (автор)

      Обязательно будут посты на данную тему. А еще лучше все проверить самому доподлинно — на своей машине. Тогда будут не только результаты, но и экономия денег.

  3. дима

    И мне понравилось, спасибо.

    1. Алексей Медведев (автор)

      Еще бы не понравилось. А как хозяину-то авто понравилось, что и мощнее стала машина, да еще и расход уменьшился. Если учесть, что цены на бензин нынче кусаются, то это вообще очень хороший результат. И вы такого же можете добиться, если сделаете на своем автомобиле то же самое. Дерзайте!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: